Цитата (ARTём, 17.09.2017): > в свете создания в центре образцово-показательного трамвая Миусы это центр? Не знал... ибо Бульвары куда "центрее", а там сплошь Татры и 619, и пока что иного не предвидится. Как в стародавние времена, что ли, на центральные маршруты "деревяшки" не пускали... Тогда и Преображенка центр, там тот же самый Камер-Коллежский вал проходил, что и в Миусах. ;)))
Цитата (Klessk, 17.09.2017): > самые старые вагоны сейчас в Русаках В Апаках еще маненько есть...
Цитата (Ватсон, 17.09.2017): > Миусы это центр? Не знал... ибо Бульвары куда "центрее"
Всё сразу сделать невозможно, нужно с чего-то начинать... ТЗ вполне логично послужила этому началом. Вот от Миусс постепенно и пойдёт обновление. Следом за 7, 9 и 13 - 19 самое логичное... А Апаковская часть "центра" пойдёт либо с Сахарова, либо просто в логичном течении истории.
Цитата (Ватсон, 17.09.2017): > в стародавние времена, что ли, на центральные маршруты "деревяшки" не пускали...
Да, так и было. Глядя на последние нововведения - прослеживается много исторических параллелей, про которые лет через 50 будут читать точно так же, как мы сейчас про подобные изменение в 50-60-е годы.
> > Самый старый в Апаках вагон 2004 года, в Русаково еще полно вагонов 2000-2003 годов. неправда. самый древний именно в Апакова - он ещё при Ельцине пришёл))) последний...
Цитата (ARTём, 17.09.2017): > Всё сразу сделать невозможно, нужно с чего-то начинать... Тогда пусть во второй этап всю Преображенку в Витязи обувают.
Преображенская Застава и Преображенский и Измайловский Валы (а также часть Краснобогатырской (б.Черкизовский Вал) до Богородского Вала) часть того же кольца, что и ТЗ. А ее на последнее оставляют...
Цитата (Ватсон, 17.09.2017): > Тогда пусть во второй этап всю Преображенку в Витязи обувают.
Я смотрю прям сильно подгорает. То не так, что на 25 Витязи выпускали, а на 11 нет. После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты.
Цитата (Klessk, 18.09.2017): > После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты Я как бы в курсе. Плохо это. В Новогиреево и ШЭ, где есть метро, будут Витязи, а в Метрогородке, где нет и не будет метро, один 13 на Витязях, остальное русаковская рухлядь. В Богородском чуть получше, но тоже не айс.
Обещать не значит жениться... К тому же, все идет к сокращению выпуска, ибо Витязей на все маршруты не хватит. А Витязь, к примеру, раз в полчаса вместо двух одиночек раз в 15 минут, никто ждать не станет.
Кстати... Цитата (Klessk, 18.09.2017): > не так, что на 25 Витязи выпускали, а на 11 нет А вы считаете, что это норма? 623 и сейчас на напряженном 11 (да и 13) имеются, зато на 25 пустые Витязи рассекают. Да они даже на 4 полезнее бы были.
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > Цитата (Klessk, 18.09.2017): > > После Баумана Витязями будет наполняться Октябрьское депо и соответствующие маршруты > Я как бы в курсе. Плохо это. В Новогиреево и ШЭ, где есть метро, будут Витязи, а в Метрогородке, где нет и не будет метро, один 13 на Витязях, остальное русаковская рухлядь. В Богородском чуть получше, но тоже не айс. > > Представляю себе призрак 20 на Витязях... :))))
Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия. Баумана передаёт вагоны в Октябрьское, которое в следующем году передаст их в Русакова.
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > Обещать не значит жениться... К тому же, все идет к сокращению выпуска, ибо Витязей на все маршруты не хватит. А Витязь, к примеру, раз в полчаса вместо двух одиночек раз в 15 минут, никто ждать не станет.
Ну таким бредом никто заниматься не будет. Вот на строгинской сети все сделали хорошо и удобно. Вот возьмем 11 трамвай. На ключевых остановках обычно приходит по 2 штуки подряд и потом стоит под посадкой. Если на него уменьшить выпуск в 1,5 раза, но при этом пустить Витязи с посадкой во все двери, то для пассажиров хуже не будет, а на удивление будет только лучше.
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > А вы считаете, что это норма? 623 и сейчас на напряженном 11 (да и 13) имеются, зато на 25 пустые Витязи рассекают. Да они даже на 4 полезнее бы были.
Я не вижу ничего плохо в том, что вагоны не пошли вот прям на напряженный 11 маршрут, ибо он все равно бы тормозился остальными маршрутами с турникетами, что собственно на показушном 13 и происходит.
На 4 же диспетчера нормальные нужны, ибо сколько не смотрю на него постоянно катают 2 вагона подряд.
Цитата (yourich, 18.09.2017): > Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия.
Ага. Сложность стратегии заключается в поочередном ремонте депо и установки современного оборудования для ремонта нового подвижного состава. А что такого ужасного в перегоне вагона из одного депо в другое?
Цитата (yourich, 18.09.2017): > > Видимо МГТ выгодно заниматься перегоном вагонов из депо в депо. Иначе следующим стало бы Русакова, а рухлядь была бы списана и продана. А тут получается целая сложная стратегия. Баумана передаёт вагоны в Октябрьское, которое в следующем году передаст их в Русакова.
Не надо наговаривать на московские транспортные власти. Уж, чего-чего, а стратегии в их деятельности не прослеживается нисколько. Сплошные экспромты, чаще всего неподготовленные. Их деятельность - это латание Тришкина кафтана. Складывается впечатление, что им в принципе неизвестно, чем они будут заниматься хотя бы через месяц.
Цитата (Klessk, 18.09.2017): > он все равно бы тормозился остальными маршрутами с турникетами, что собственно на показушном 13 и происходит А ничего, что у Витязя главное удобство пассажиров, а не все прочее? Лучше три тормозящихся Витязя, чем 6 старых гробов. Тактовые интервалы на общих участках нужно регулировать, а этим никто пока не озаботился на основной сети, где работают три депо (Апакова суть тоже отдельная сеть, слабо контактирующая с основной). Я не верю, что три депо станут синхронизировать расписания, ибо одно депо они только административно.
Пресня это смогла сделать только потому, что она единственный хозяин в своей сети.
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > А ничего, что у Витязя главное удобство пассажиров, а не все прочее? Лучше три тормозящихся Витязя, чем 6 старых гробов.
Кому лучше? На каждом маршруте есть пассажиры. Но если кроме удобства мы получим еще и прибавку к скорости, то может стоит задуматься над этим?
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > Тактовые интервалы на общих участках нужно регулировать, а этим никто пока не озаботился на основной сети, где работают три депо (Апакова суть тоже отдельная сеть, слабо контактирующая с основной). Я не верю, что три депо станут синхронизировать расписания, ибо одно депо они только административно.
У, как все запущенно. Интервалами и расписаниями не занимается депо.
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > Пресня это смогла сделать только потому, что она единственный хозяин в своей сети.
Делала совсем не Пресня, именно МГТ. Пресне оставалось только взять под козырек и начать выполнять.
Цитата (Klessk, 18.09.2017): > мы получим еще и прибавку к скорости Не получим. Долбаки на рельсах никуда не делись.
Цитата (Klessk, 18.09.2017): > Интервалами и расписаниями не занимается депо Ну, значит, МГТ или кто там перевозками ведает. Но разделенность на сегменты "ответственности" депо основной сети обязательно должна сказаться.
Ну не может у нас быть полного порядка в НОТ, не верю я в него!
Цитата (Ватсон, 18.09.2017): > Ну не может у нас быть полного порядка в НОТ, не верю я в него!
Так его и нет из-за таких, как вы. Верили бы - появился бы запрос на порядок, стали бы терроризировать МГТ, а там бы уже они зачесались. Всё из-за вас, Ватсон, и из-за таких, как вы) И да, Витязей на 25 уже с месяц как нет.
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017): > Витязей на 25 уже с месяц как нет 4-го и 8-го еще были. Фотки здесь свидетельствуют об этом. Видать, мираж... ;))) Не далее как позавчера фотка с 8-го числа. http://transphoto.ru/photo/1049678/ только на одной фотке аж два.
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017): > Всё из-за вас, Ватсон, и из-за таких, как вы Ну вот, к примеру мне - зачем мне заботиться о НОТ и запросы делать, коли я НОТ почти не пользуюсь? По району - пешком, вдаль - на метро, от метро в основном тоже пешком. Как-то так получается, что в места, где метро на 100500+ км нет, попадать не приходится. Должны заботиться и терроризировать МГТ пассажиры, _регулярно_ пользующиеся НОТ. И первым делом прекратить всякие укороты для "постановки в график".
Цитата (Klessk, 19.09.2017): > 17 перестал стоять за 25 в очереди на посадку 17 вообще всегда был маршрут-исключение. Такого выпуска и интервалов не было ни у кого. 2 минуты или 4 разницы для пассажира особой нет. А вот 5 минут или 10 уже разница. И 7 и 15... и т.д.
Цитата (Klessk, 19.09.2017): > не надо писать Еще лет шесть назад я ездил на НОТ, много и интенсивно, в т.ч. и на Преображенке. С тех пор порядка в организации движения ничуть не прибавилось. Как были укороты, так и есть, как были большие интервалы на разных маршрутах, так и есть. Как есть и дыры по 20-25 минут, а после "паровозики" (_не_ из-за помех (ДТП и пр.)).
Цитата (Ватсон, 19.09.2017): > А вот 5 минут или 10 уже разница. И 7 и 15... и т.д.
Ну так у 11 сейчас интервал 5 минут. Реально он приходит раз в 7 минут, но 2 вагона сразу. Так что изменится для пассажира, если раз в 7 минут будут приходить не 2 вагона 619, а один Витязь? При этом надо различать еще востребованность конкретного маршрута и конкретного участка для пассажиров.
Цитата (Ватсон, 19.09.2017): > С тех пор порядка в организации движения ничуть не прибавилось. Как были укороты, так и есть, как были большие интервалы на разных маршрутах, так и есть. Как есть и дыры по 20-25 минут, а после "паровозики" (_не_ из-за помех (ДТП и пр.)).
Дело не в организации (хотя ее тоже можно править грамотными изменениями маршрутов), дело в возможности пользоваться и иметь стабильное прогнозируемое время для перемещения.
Цитата (Klessk, 19.09.2017): > Так что изменится для пассажира, если раз в 7 минут будут приходить не 2 вагона 619, а один Витязь Если это будет 7 минут, разницы нет. Но если будет 14...
Цитата (Klessk, 19.09.2017): > надо различать еще востребованность конкретного маршрута и конкретного участка для пассажиров Для того же 11 невостребованный участок разве что ВДНХ-Останкино, хотя пассажиры и 90-100% меняются несколько раз за маршрут.
Цитата (Владислав Фоменко, 19.09.2017): > Так а с чего вы вообще взяли, что сделают на 11 интервал 14 минут? Я не делал такого заключения. Я просто хочу сказать что разница есть в увеличении интервала на 17 с 2 до 4 (хотя формально это увеличение вдвое), или на 11 с 7 до 14 (тоже типа вдвое).
链接