Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Krasnodar, ZiU-683V01 # 212
  Krasnodar ZiU-683V01 # 212 
Автор фото — стационарная камера видеонаблюдения
Скриншот Германа Майорова. Обработка — vic938

Lisääjä: vic938           Kuvauspäivä: 24 joulukuuta 2016 v., lauantai

Tilastot

Julkaistu 25.12.2016 15:00 MSK
Näyttökerrat — 2976

Tarkemmat tiedot

Äänestys

Arviot: +141
Егор Луговой+1
TOXA+1
Spuik+1
Александр Добровольский+1
Владислав В.+1
Кирилл Петров+1
NevskiyBus+1
Сергей Советский+1
Еся+1
Глеб_НН25+1
NeoTroll+1
Артур Челомбиев+1
PRO100МИХА+1
motoprogger+1
Hikitka+1
(Пассажир-И)+1
товарищ андрей+1
Nat+1
Romann+1
Andrey_Sheva+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
СтаС+1
Григоров Станислав+1
Andrey_1989+1
Стас Скубневский+1
Диман из КТМ-5+1
Web-Flyer+1
Сергей Иванов+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
Etix1979+1
dan2404+1
3142+1
2846.373+1
Гена555+1
Basketdron+1
Diman+1
Сэм+1
krapachino+1
EVD+1
John Rambo 95+1
ИА+1
Bogdan_Ovchar+1
ППШ41 Alex26+1
EugeJhon+1
PeTr07+1
Натаныч+1
Лев Мощевитин+1
Киpeeв Андрей+1
kosteg+1
Артурыч+1
driver9817+1
Станислав Тихомиров+1
Роман Смирнов+1
Дарья Лапшина+1
atto+1
alburnus+1
Андрей Ковешников+1
ШУр+1
German781+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
eurosanya+1
AVB+1
кошак+1
Maksimus+1
sav2403+1
dielektrik+1
mixkol+1
kamaz+1
Seriy+1
Petko21+1
Клим Максим+1
AntoNN+1
Sentinel+1
Сергей Транзит+1
Артём Мальгинов+1
Колобок+1
Viktor_L+1
Аркадий Новожилов+1
Максим Таничев+1
VVN+1
мир+1
Пашка+1
dimas1713+1
Михаил_123+1
Сергей Валерьевич+1
Абрам+1
bobi mw+1
maks ivanovo+1
Олег Черников+1
Андрей Янковский+1
Андрэ+1
Дима Ягодкин+1
пассат+1
Alexandr Matr+1
вадя 2017+1
Иван Маринин+1
Novert Байкальский+1
Антифактор+1
Semën Kuznetsov+1
Юрий А.+1
sarman+1
Maciej Zysko+1
Petroskoi+1
Siachoquero+1
Александр Vl+1
Серега Ф.+1
Skysistems+1
WEST+1
Иван Шишкин+1
RGB+1
BaNDiT69+1
igbt_rccs+1
Олег Довгалюк+1
Бараш Алексей+1
Forteroyal+1
Томич+1
ma_pronin+1
YaMain+1
Александр Рябов+1
Палощ+1
Andrew Gri-Shen+1
Евгений Гура+1
Луис+1
Олег Бодня+1
Александров Николай+1
nss991+1
Андрей Дубовицкий+1
Владимир Сергеев+1
Михаил Звягинцев+1
Serj+1
Melodiaz+1
Вадим_мэн+1
1Rегион+1
MMG+1
Сергей Филатов+1
Артемий Тимофеев+1
Barbar1s+1

Krasnodar, ZiU-683V01 # 212

Liikennöitsijä/varikko:MUP KTTU, trolleybus depot # 2
Tulo:01.02.1993
Malli:ZiU-683V01
Valmistettu:1992
Sarjanumero:14
Nykytila:Poistettu (17.01.2012)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Huom.:КВР МРПС 31.05.2008
28.08.2016 отбуксирован на частную территорию для дальнейшего восстановления и переоборудования в клуб-музей любителей ГЭТ.

Kameran asetukset

Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 25

25.12.2016 16:21 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Салон https://pp.vk.me/c626620/v626620406/5b23d/tLlq5-GGoyo.jpg
Про троллейбус никто не забыл, но сейчас работы приостановлены из-за холодной погоды. С потеплением возобновится ремонт и грунтовка поверхности крыши. Перекос прицепа исправлен и под ним установлены опоры в виде силикатных блоков. В салоне сложены запчасти и артефакты, которые удалось добыть на момент увоза троллейбуса. Объект охраняется, работают 2 внешние камеры наблюдения и одна - салонная. Двери заблокированы, а передняя - на замке.
+7
+7 / –0
25.12.2016 21:50 MSK
Linkki
Kuvat: 475
Цитата (vic938, 25.12.2016):
> Салон https://pp.vk.me/c626620/v626620406/5b23d/tLlq5-GGoyo.jpg

С чего ж у него столько маршрутников 90-го? Как они могли там оказаться?
+1
+2 / –1
26.12.2016 09:51 MSK
Linkki
Kuvat: 2003 · Apulaisylläpitäjä
И каковы перспективы?
+2
+2 / –0
26.12.2016 10:11 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Ещё ссылочка на вид https://pp.vk.me/c626620/v626620406/5b235/nYijituuIGQ.jpg
Перспективы вполне реальные - восстановление в виде стационарного памятника в заводской окраске и компоновка салона. Всё реально, нужна хорошая погода, время и рабочие руки. Желающие участвовать могут помочь как пожелают: пожертвования на материалы, добыча необходимых материалов/запчастей, личное участие (работы ещё очень много). Принимается любой вид помощи. Кузов у троллейбуса ещё в хорошем состоянии! Обращаться мне в ПМ или Вконтакте https://vk.com/vic938
+3
+3 / –0
26.12.2016 10:19 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Уже проведён ремонт 2/3 крыши тягача, башня с реостатами демонтирована и сдвинута назад https://pp.vk.me/c626923/v626923687/334fe/AVePMmC8ets.jpg т.к. под ней тоже заделывалась крыша, проварены основания крышевых люков. Продолжению работ помешала неожиданно свалившаяся холодная зима. Работы возобновятся с потеплением. Предстоит ещё очень многое: продолжение ремонта крыши, её грунтовка в.т.ч и всего оборудования на ней, консервация стоек кузова (под крышей они прилично повреждены водой), замена всех резиновых уплотнителей (цены на резину, несмотря на наличие ЗАВОДА в городе - просто жуть) и ещё очень много всего.
+2
+2 / –0
26.12.2016 14:32 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Цитата (vic938, 26.12.2016):
> в виде стационарного памятника в заводской окраске и компоновка салона

Но ведь у вас же есть возможность сделать его НЕ стационарным.
Имхо, на стадии концепции не следует отметать возможность восстановления до ходового состояния. Понятно, что на такой вариант денег надо поболее, но когда будете собирать машину - заложите возможность полного восстановления (сохранить шахты под проводку, клеммные колодки, все возможные узлы и агрегаты).
Ведь когда машина - полностью пустая коробка, её ценность значительно ниже, чем недоукомплектованного образца, на который при надобности можно поставить недостающие детали и он поедет сам.
+7
+7 / –0
26.12.2016 14:45 MSK
Linkki
Kuvat: 575
У нас есть такая возможность (оживление машины) и мы её изначально рассматривали. Но, повторюсь, косметическое восстановление - приоритетно. Что будет дальше - посмотрим. У нас есть все основные агрегаты и они - исправны, но между ними нет соединений: вырезана проводка и пневматика подчистую. Также отсутствует схема соединений и пока её нет - оживление аппарата нереально. Мы предусматриваем все варианты, но всё сразу и физически, и финансово - не тянем. Поэтому, будем делать поэтапно: крыша, борта, гармонь (надо починить разрыв и покрыть силиконом), салон (пол, потолок, поручни)....ну и далее. При косметическом ремонте все оригинальные детали будут сохранены в.т.ч. и сохранится возможность укладки проводки и пневматики, но пока на это много чего не хватает.
+7
+7 / –0
26.12.2016 14:51 MSK
Linkki
Kuvat: 575
После полного косметического восстановления по кузову и салону обязательно начнутся работы во восстановлению электрической и пневматической части машины, но до этого ещё нужно дожить. впереди огромный массив работы, но нехватает рук, знаний и финансов, как говорится пока "в обрез". С радостью приймём любую помощь в виде документации, запчастей (ближайшие аналогичные машины списываются в Херсоне, но туда нам никак не попасть)или денег в виде добровольных пожертвований. Делать ХОТИМ и БУДЕМ.
+5
+5 / –0
26.12.2016 15:55 MSK
Linkki
Forteroyal · Kiova
Kuvat: 17
Здорово!
Тогда волноваться не о чем. Все бы так...
+3
+3 / –0
26.12.2016 22:44 MSK
Linkki
Ivaner · Yekaterinburg
Kuvat: 571
Зачем же ее в депо так сильно раздели? И проводку всю вырезали. А полы, обшивку внутри салона зачем было сдирать? У нас при списании машин так тщательно не разбирают.
+1
+1 / –0
26.12.2016 22:58 MSK
Linkki
Kuvat: 442
Так его спасли вовремя, когда его уже сильно разобрали и готовили резать.
+1
+1 / –0
26.12.2016 23:06 MSK
Linkki
Yuriy_Salt · Novorossiysk
Kuvat: 435
Молодцы ребята! А можно узнать, на чем он стоит? что под ним находится? А то я что то не пойму...
0
+0 / –0
27.12.2016 03:17 MSK
Linkki
Ei kuvia
Цитата (Yuriy_Salt, 27.12.2016):
> Молодцы ребята! А можно узнать, на чем он стоит? что под ним находится? А то я что то не пойму...

Обычный щебень.
0
+0 / –0
27.12.2016 12:00 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Цитата (Ivaner, 26.12.2016):
> Зачем же ее в депо так сильно раздели? И проводку всю вырезали. А полы, обшивку внутри салона зачем было сдирать? У нас при списании машин так тщательно не разбирают.

А у нас сдирают всё, что ещё можно использовать на других троллейбусах.
Гармонь установлена на специально отсыпанную и утрамбованную гравийную площадку. Под прицепом в узловых точках рамы установлены опоры в виде блоков т.к. его перекашивало и он просел.
+1
+1 / –0
31.12.2016 21:04 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Всех с Наступающим! Коллегам, спасающим старые машины для музейных задач - успехов в нашем трудном деле!
+1
+1 / –0
30.03.2017 18:16 MSK
Linkki
German781 · Krasnodar
Kuvat: 515
https://www.youtube.com/watch?v=j_ySnE4gXTY&t=3s Чуть не попал в ДТП сегодня )
+2
+2 / –0
30.03.2017 18:53 MSK
Linkki
Bender · Pietari
Kuvat: 89
Гармонь на дачном участке смотрится зашибись, особенно весной)
+1
+1 / –0
31.03.2017 10:17 MSK
Linkki
Alenov · Krasnodar
Kuvat: 6300
Всё это очень смахивает на сюжет фильма "уикенд у берни"
+1
+1 / –0
07.04.2017 23:55 MSK
Linkki
Wlad209 · Voronezh
Kuvat: 207
Кстати, кто работает/л на гармонях, как боролись с перекосом прицепа? Ведь в обычном троллейбусе бывает перекос заднего моста. А может же быть перекос сцепки? Уже сложнее подрулить.
+1
+2 / –1
08.04.2017 11:42 MSK
Linkki
Kuvat: 919
Цитата (Wlad209, 08.04.2017):
> Кстати, кто работает/л на гармонях, как боролись с перекосом прицепа? Ведь в обычном троллейбусе бывает перекос заднего моста. А может же быть перекос сцепки? Уже сложнее подрулить.

Перекос заднего моста на обычном троллейбусе возникает при смещении креплений рессор и подрамника. На гармошке типа ЗИУ-683 задний мост конструктивно представляет собой передний мост, развёрнутый на 180 град. Перекос возникает обычно в случае заеданий в узлах рулевого управления прицепа, как правило, вследствие несвоевременного обслуживания. В этом случае после поворотов колёса прицепа полностью не выравниваются и прицеп идёт по дороге со смещением. При этом при поворотах сильно увеличивается вынос прицепа в сторону перекоса. Лечится переборкой поворотных кулаков, заменой втулок и опорных подшипников, переборкой или смазкой рулевых тяг. После ремонтных работ соосность устанавливается регулировкой длины одной из продольных рулевых тяг прицепа.
Самый "тяжёлый" случай, это когда на гармошке одновременно перекос среднего моста и перекос прицепа. Но на таком троллейбусе здравомыслящий водитель работать просто не будет, обычно сразу ставят в ремонт.
+6
+6 / –0
08.04.2017 21:39 MSK
Linkki
Kuvat: 1500
Цитата (Виктор Бергман, 08.04.2017):
> Самый "тяжёлый" случай, это когда на гармошке одновременно перекос среднего моста и перекос прицепа. Но на таком троллейбусе здравомыслящий водитель работать просто не будет, обычно сразу ставят в ремонт.

У нас на ЮМЗе Т1 №2015 был не маленький перекос прицепа и чуть чуть тягача. http://savepic.ru/13513187.jpg http://savepic.ru/13544930.jpg
Он так ездил с 2013-14 года Причина - криво поставленные рессоры.
+1
+1 / –0
12.04.2017 10:27 MSK
Linkki
Kuvat: 575
Онлайн-видео нашей гармошки доступно по ссылке https://www.ivideon.com/tv/camera/100-fa...7504/?lang
0
+0 / –0
21.04.2017 20:38 MSK
Linkki
Skipper · Almaty
Kuvat: 479
Засветился в видео https://youtu.be/Gw4NC8m7F_0?t=6m19s.
0
+0 / –0
22.04.2017 01:43 MSK
Linkki
Kuvat: 1592
Цитата (Skipper, 21.04.2017):
> Засветился в видео https://youtu.be/Gw4NC8m7F_0?t=6m19s.

И, что вполне логично, произвёл определённый фурор)
+2
+2 / –0
22.04.2017 02:14 MSK
Linkki
Kuvat: 144
Как раз только что попалось мне это видео. Даже сделал скрин-шот экрана, что бы в коментарии сюда написать, но вижу меня опередили)))
0
+0 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.