TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110
  Sankt Petersburg 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110 
улица Грибакиных
церковь "Кулич и Пасха"

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Dată: 11 octombrie 2008 an, Sâmbătă

Statistici

Publicat 12.10.2008 12:57 MSK
Vizualizări — 1168

Informație detaliată

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110

Locație:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoul:Tram depot #7
Livrat:10.2008
Model:71-152 (LVS-2005)
Anul construcției:09.2008
Numărul de serie:11
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (09.2009)
Funcție:Vehicul de pasageri
Lansat:11.10.2008
Observație:09.2009 to Tram depot #1, 1111
История

• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Comentarii · 13

12.10.2008 13:25 MSK
Link
AS · Volgograd
Fotografii: 946
Только с этого ракурса можно оценить всю красоту этого трамвая! Отличное фото.
+7
+8 / –1
12.10.2008 14:31 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotografii: 405
Цитата (QR2100, 12.10.2008):
> оценить всю красоту

скорее длинноту :)
+7
+7 / –0
12.10.2008 18:03 MSK
Link
Fotografii: 57
Да нет, тут уж действительно красоту, очень рад за Питер
+5
+5 / –0
12.10.2008 23:08 MSK
Link
-VAT- · Moscova
Fotografii: 2
Ага, и окраска полностью видна.
0
+1 / –1
13.10.2008 12:30 MSK
Link
Fotografii: 57
И вообще, после Мюнхена обожаю еле выглядывающие колеса из-под юбки
0
+0 / –0
13.10.2008 13:29 MSK
Link
Fotografii: 41734
Цитата (Михаил Черныш, 12.10.2008):
> скорее длинноту :)


Да уж. Ему Полупант не идёт, лучше как у пчелы
–5
+0 / –5
13.10.2008 14:44 MSK
Link
Fotografii: 57
Неправда, очень идет полупантограф
+2
+2 / –0
13.10.2008 21:19 MSK
Link
Nicio fotografie
Хароший пантограф,работает идеально,а вот у "пчёл"пант.не очень,чуть сеть барахло,толком разогнаться нельзя.
+1
+1 / –0
15.10.2008 14:01 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotografii: 2
У пчёл пантограф надо развернуть на 90°, тогда проблемы исчезнут.
0
+0 / –0
03.01.2009 23:12 MSK
Link
Rock tram
Удивительно, все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем. Теперь даже ЛВС-2005 никого не удивляет. Как летят время и прогресс...
05.06.2009 18:51 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotografii: 303
А почему вагон пуст??
0
+0 / –0
05.06.2009 18:59 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotografii: 380
Потому что едет в парк.
0
+0 / –0
05.06.2009 19:18 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotografii: 41
Цитата (Rock tram, 03.01.2009):
> все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем.

Ну уж извините! Я ЛМ-99 никогда не считал каким-то серьёзным прорывом в трамваестроении - в т.ч. в 2000-м году, когда 2301 только-только начал выползать на линию. Это те же Машки, только первая дверь отгорожена кабиной (а трамвай, простите, для кого существует - для его водителя или для пассажиров?), узкие двери и мизерное количество сидений с неудобными поручнями на них. Та же РКСУ. Пластиковая морда без софитов, в остальном - точно тот же дизайн 1966-го года. Единственное их фактическое преимущество - молодость. Конструктивных преимуществ - никаких. Низкопольные задние площадки можно было сделать на любой модели (у Американок они и так были, двухосным ПС специально сделали уменьшенный диаметр колёс, чтобы пол салона опустить). ТИСУ успешно испытывалась и на ЛМ-68, и на ЛМ-68М Асинхронный привод можно было бы хоть на ЛМ-67 поставить. Где в ЛМ-99 принципиальный прогресс? Один шаг вперёд, пять назад.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.