Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110
  Sankt Petersburg 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110 
улица Грибакиных
церковь "Кулич и Пасха"

Autor: Михаил Черныш · Sankt Petersburg           Datum: Samstag, 11. Oktober 2008

Statistik

Veröffentlicht: 12.10.2008 12:57 MSK
Aufrufe — 1168

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-152 (LVS-2005) Nr. 7110

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:10.2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Baujahr:09.2008
Fabriknummer:11
Status:Umnummeriert oder umbeheimatet (09.2009)
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:11.10.2008
Bemerkung:09.2009 to Tram depot #1, 1111
История

• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Kommentare · 13

12.10.2008 13:25 MSK
Link
AS · Wolgograd
Fotos: 946
Только с этого ракурса можно оценить всю красоту этого трамвая! Отличное фото.
+7
+8 / –1
12.10.2008 14:31 MSK
Link
Михаил Черныш · Sankt Petersburg
Fotos: 405
Цитата (QR2100, 12.10.2008):
> оценить всю красоту

скорее длинноту :)
+7
+7 / –0
12.10.2008 18:03 MSK
Link
Fotos: 57
Да нет, тут уж действительно красоту, очень рад за Питер
+5
+5 / –0
12.10.2008 23:08 MSK
Link
-VAT- · Moskau
Fotos: 2
Ага, и окраска полностью видна.
0
+1 / –1
13.10.2008 12:30 MSK
Link
Fotos: 57
И вообще, после Мюнхена обожаю еле выглядывающие колеса из-под юбки
0
+0 / –0
13.10.2008 13:29 MSK
Link
Fotos: 41734
Цитата (Михаил Черныш, 12.10.2008):
> скорее длинноту :)


Да уж. Ему Полупант не идёт, лучше как у пчелы
–5
+0 / –5
13.10.2008 14:44 MSK
Link
Fotos: 57
Неправда, очень идет полупантограф
+2
+2 / –0
13.10.2008 21:19 MSK
Link
Keine Fotos
Хароший пантограф,работает идеально,а вот у "пчёл"пант.не очень,чуть сеть барахло,толком разогнаться нельзя.
+1
+1 / –0
15.10.2008 14:01 MSK
Link
Kornilov55 · Sankt Petersburg
Fotos: 2
У пчёл пантограф надо развернуть на 90°, тогда проблемы исчезнут.
0
+0 / –0
03.01.2009 23:12 MSK
Link
Rock tram
Удивительно, все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем. Теперь даже ЛВС-2005 никого не удивляет. Как летят время и прогресс...
05.06.2009 18:51 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
А почему вагон пуст??
0
+0 / –0
05.06.2009 18:59 MSK
Link
HAV · Sankt Petersburg
Fotos: 380
Потому что едет в парк.
0
+0 / –0
05.06.2009 19:18 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Rock tram, 03.01.2009):
> все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем.

Ну уж извините! Я ЛМ-99 никогда не считал каким-то серьёзным прорывом в трамваестроении - в т.ч. в 2000-м году, когда 2301 только-только начал выползать на линию. Это те же Машки, только первая дверь отгорожена кабиной (а трамвай, простите, для кого существует - для его водителя или для пассажиров?), узкие двери и мизерное количество сидений с неудобными поручнями на них. Та же РКСУ. Пластиковая морда без софитов, в остальном - точно тот же дизайн 1966-го года. Единственное их фактическое преимущество - молодость. Конструктивных преимуществ - никаких. Низкопольные задние площадки можно было сделать на любой модели (у Американок они и так были, двухосным ПС специально сделали уменьшенный диаметр колёс, чтобы пол салона опустить). ТИСУ успешно испытывалась и на ЛМ-68, и на ЛМ-68М Асинхронный привод можно было бы хоть на ЛМ-67 поставить. Где в ЛМ-99 принципиальный прогресс? Один шаг вперёд, пять назад.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..