TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 7110
  Petrohrad 71-152 (LVS-2005) č. 7110 
улица Грибакиных
церковь "Кулич и Пасха"

Autor: Михаил Черныш · Petrohrad           Datum: Sobota 11. října 2008

Statistika

Zveřejněno 12.10.2008 12:57 MSK
Zhlédnutí — 1168

Podrobné informace

Petrohrad, 71-152 (LVS-2005) č. 7110

Lokace:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovna:Tram depot #7
Od...:10/2008
Typ:71-152 (LVS-2005)
Vyroben:9/2008
Výrobní číslo:11
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (9/2009)
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:11. 10. 2008
Poznámka:09.2009 to Tram depot #1, 1111
История

• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Komentáře · 13

12.10.2008 13:25 MSK
Odkaz
AS · Volgograd
Fotografií: 946
Только с этого ракурса можно оценить всю красоту этого трамвая! Отличное фото.
+7
+8 / –1
12.10.2008 14:31 MSK
Odkaz
Fotografií: 405
Цитата (QR2100, 12.10.2008):
> оценить всю красоту

скорее длинноту :)
+7
+7 / –0
12.10.2008 18:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 57
Да нет, тут уж действительно красоту, очень рад за Питер
+5
+5 / –0
12.10.2008 23:08 MSK
Odkaz
-VAT- · Moskva
Fotografií: 2
Ага, и окраска полностью видна.
0
+1 / –1
13.10.2008 12:30 MSK
Odkaz
Fotografií: 57
И вообще, после Мюнхена обожаю еле выглядывающие колеса из-под юбки
0
+0 / –0
13.10.2008 13:29 MSK
Odkaz
Fotografií: 41734
Цитата (Михаил Черныш, 12.10.2008):
> скорее длинноту :)


Да уж. Ему Полупант не идёт, лучше как у пчелы
–5
+0 / –5
13.10.2008 14:44 MSK
Odkaz
Fotografií: 57
Неправда, очень идет полупантограф
+2
+2 / –0
13.10.2008 21:19 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Хароший пантограф,работает идеально,а вот у "пчёл"пант.не очень,чуть сеть барахло,толком разогнаться нельзя.
+1
+1 / –0
15.10.2008 14:01 MSK
Odkaz
Kornilov55 · Petrohrad
Fotografií: 2
У пчёл пантограф надо развернуть на 90°, тогда проблемы исчезнут.
0
+0 / –0
03.01.2009 23:12 MSK
Odkaz
Rock tram
Удивительно, все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем. Теперь даже ЛВС-2005 никого не удивляет. Как летят время и прогресс...
05.06.2009 18:51 MSK
Odkaz
McFly · Petrohrad
Fotografií: 303
А почему вагон пуст??
0
+0 / –0
05.06.2009 18:59 MSK
Odkaz
HAV · Petrohrad
Fotografií: 380
Потому что едет в парк.
0
+0 / –0
05.06.2009 19:18 MSK
Odkaz
Славик · Hamburk
Fotografií: 41
Цитата (Rock tram, 03.01.2009):
> все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем.

Ну уж извините! Я ЛМ-99 никогда не считал каким-то серьёзным прорывом в трамваестроении - в т.ч. в 2000-м году, когда 2301 только-только начал выползать на линию. Это те же Машки, только первая дверь отгорожена кабиной (а трамвай, простите, для кого существует - для его водителя или для пассажиров?), узкие двери и мизерное количество сидений с неудобными поручнями на них. Та же РКСУ. Пластиковая морда без софитов, в остальном - точно тот же дизайн 1966-го года. Единственное их фактическое преимущество - молодость. Конструктивных преимуществ - никаких. Низкопольные задние площадки можно было сделать на любой модели (у Американок они и так были, двухосным ПС специально сделали уменьшенный диаметр колёс, чтобы пол салона опустить). ТИСУ успешно испытывалась и на ЛМ-68, и на ЛМ-68М Асинхронный привод можно было бы хоть на ЛМ-67 поставить. Где в ЛМ-99 принципиальный прогресс? Один шаг вперёд, пять назад.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.