• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая
Удивительно, все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем. Теперь даже ЛВС-2005 никого не удивляет. Как летят время и прогресс...
Цитата (Rock tram, 03.01.2009): > все вроде бы ещё недавно считали ЛМ99 суперсовременным и суперкрутым трамваем.
Ну уж извините! Я ЛМ-99 никогда не считал каким-то серьёзным прорывом в трамваестроении - в т.ч. в 2000-м году, когда 2301 только-только начал выползать на линию. Это те же Машки, только первая дверь отгорожена кабиной (а трамвай, простите, для кого существует - для его водителя или для пассажиров?), узкие двери и мизерное количество сидений с неудобными поручнями на них. Та же РКСУ. Пластиковая морда без софитов, в остальном - точно тот же дизайн 1966-го года. Единственное их фактическое преимущество - молодость. Конструктивных преимуществ - никаких. Низкопольные задние площадки можно было сделать на любой модели (у Американок они и так были, двухосным ПС специально сделали уменьшенный диаметр колёс, чтобы пол салона опустить). ТИСУ успешно испытывалась и на ЛМ-68, и на ЛМ-68М Асинхронный привод можно было бы хоть на ЛМ-67 поставить. Где в ЛМ-99 принципиальный прогресс? Один шаг вперёд, пять назад.
链接