TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Moscova, B motor car Nr. 136; Moscova — Metro — Vehicles — Type A/B; Moscova — Metro — [4] Filyovskaya Line; Moscova — Metropolitan — historical photos (1933-1991)
  Moscova B trailer car Nr. 1137 
 B motor car Nr. 136 
Metro — Vehicles — Type A/B  ·  Metro — [4] Filyovskaya Line  ·  Metropolitan — historical photos (1933-1991)
Смоленский метромост
Автор фото неизвестен. Опубликовано на OldMos
Прислал: Guaglione
https://pastvu.com/p/21345

Publicat de Клим Максим · Moscova           Dată: about 1944 an

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 21.12.2016 15:31 MSK
Vizualizări — 2373

Informație detaliată

Moscova, B motor car Nr. 136

Depoul:2 — Sokol Yard
Livrat:12.1938
Model:B motor car
Anul construcției:12.1938
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (04.1951) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Observație:04.1951 to Izmaylovo Yard

Comentarii · 17

21.12.2016 16:28 MSK
Link
Rockkilled · Moscova
Fotografii: 6
Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
+1
+1 / –0
21.12.2016 16:41 MSK
Link
Fotografii: 1
Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?

Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
+1
+1 / –0
21.12.2016 16:51 MSK
Link
Fotografii: 12
Номер ближнего вагона - 136.
Mulţumesc! Acest comentariu a fost luat în considerare
0
+0 / –0
21.12.2016 16:54 MSK
Link
alburnus · Moscova
Fotografii: 69
Цитата (Владимир (гость), 21.12.2016):
> Цитата (Rockkilled, 21.12.2016):
> > Я так понимаю, это еще до постройки шумопоглощающих тоннелей?
>
> Тоннели построили, если мне не изменяет память, в 70-е годы. Пусть местные аборигены меня поправят.
Верно, часть моста накрыли коробом в 1978 году
+2
+2 / –0
22.12.2016 00:38 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotografii: 926
До куда тогда доходила линия по поверхности?
Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.
0
+1 / –1
22.12.2016 03:07 MSK
Link
I.N. · Moscova
Fotografii: 2
Цитата (Бараш Алексей, 22.12.2016):
> До куда тогда доходила линия по поверхности?
> Кстати, для меня это открытие Америки, т.к. в фильме "Берегись автомобиля" метромост в таком же виде и выныривает из под земли вроде бы там же, где и сейчас.

Никуда не доходила. Она не меняла своего расположения, просто пути накрыли коробом для снижения шума, т.к. линия идёт вплотную к жилым домам. Изначально юго-западный портал находился у дома 2 по 1-й Бородинской улице. Вот старая рампа (виден переход в конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFXLD

Восточный портал - у здания 17А по 1-му Смоленскому переулку. Вот старая рампа (аналогично видно переход конструкции): https://yandex.ru/maps/-/CZHTFTyw (тут от старой застройки ничего не осталось, изначально вдоль линии стояла малоэтажная застройка).
0
+0 / –0
22.12.2016 08:06 MSK
Link
AlekcDolche · Moscova
Nicio fotografie
Из истории: 5 апреля 1953 года движение поездов Арбатско-Покровской линии было переведено на новую линию глубокого заложения, регулярное движение по мосту прекращено. Оно было возобновлено 7 ноября 1958 года с открытием новой Филёвской линии, использовавшей метромост и станции 1935 и 1937 гг. постройки. В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.
0
+0 / –0
22.12.2016 08:58 MSK
Link
Fotografii: 2003 · Administrator adjunct
Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.
0
+0 / –0
22.12.2016 10:53 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

А это не техническая дорожка для рабочих?
0
+1 / –1
22.12.2016 11:38 MSK
Link
Fotografii: 376
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> Ещё интересный момент: по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам.

По-моему, так и ни разу по нему никто не прошел..
–1
+0 / –1
22.12.2016 14:15 MSK
Link
Guaglione · Moscova
Fotografii: 2429 · Moderatorul fotografiilor creative / Moderatorul fotografiilor
Цитата (AlekcDolche, 22.12.2016):
> В 1978 году мост был накрыт шумопоглощающим коробом, открытыми остались только участки над набережными и над рекой.

Вот здесь ещё открытый участок во дворах:
http://transphoto.ru/photo/978526/
0
+0 / –0
22.12.2016 16:49 MSK
Link
ARTём · Moscova
Fotografii: 1267
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 22.12.2016):
> по этому мосту раньше можно было ходить пешеходам
Цитата (Kaamoos, 22.12.2016):
> А это не техническая дорожка для рабочих?

На набережных в устоях моста даже имеются "ворота" https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...2C5.000000, https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=...C11.813870 для входа в лестничные марши. Их масштаб и оформление явно подразумевали широкий доступ народа на мост.
Кстати, неплохая идея воплотить сегодня изначальную задумку: отгородить нормально пути, а по изначально предназначенному месту сделать свободные проходы, возродив тем самым изначальный замысел.
0
+0 / –0
22.12.2016 17:20 MSK
Link
Nicio fotografie
Там же будки смотрителей стоят...)
0
+0 / –0
22.12.2016 17:54 MSK
Link
Ватсон · Moscova
Nicio fotografie
Помнится, что по открытым участкам с обоих берегов поезд довольно долго шел...
0
+0 / –0
22.12.2016 18:19 MSK
Link
Fotografii: 71
Да они и сейчас не спешат. Почему?
+1
+1 / –0
22.12.2016 18:51 MSK
Link
VentuRi · Moscova
Fotografii: 82
Раньше я думал что выжидают, потому что нельзя нагружать мост сразу двумя составами...
0
+0 / –0
22.12.2016 20:49 MSK
Link
Fotografii: 71
На мосту вполне можно встретить 2 состава.
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.