• С постройки планировался для ТмП-1 под №1111, но изначально поступил в ТмП-7
• КРМ ЦКР 07.2022 г. по проекту ПС65 (в том числе модернизация тягового э/о)
• Участвовал в выставке вагонов на 115-летие трамвая
Миш, можно подумать, что ты будетшь каждые пять минут включать/выключать отопление... Включил в парке и поехал, пока кондуктор не пожалуется на жару :)
Стрелка переводится вправо в случае, если в момент прохождения "лиры" вагон потребляет эл. энергию. Соотвественно, или он идёт на ходовой позиции, или у него включено отопление, или мотор-компрессор. И от типа вагона это не зависит. На некоторых вагонах есть кнопка , которая отключает потребители , когда её зажимаешь. В основном это самодел. У нас такая есть на 5044, 5088, может где-то ещё.
Я, наверное, неправильно выразился. Имелось в виду, что на предыдущих ЛВС-2005 (1101-1105) зимой при включенном отоплении стрелку влево переводили без выключения каких-либо тублеров за спиной водителя.
на вагонах 1101 - 1105 отопление салона включается справа и теми же выключателями отключается, там тоже от отопления срабатывали стрелки. На этом вагоне на отопление стоят две кнопки. На них нажимаешь - отопление включается, а выключить никак, только нужно выключать автоматики отопления салона сзади.
链接