TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 389
  ЕкатеринбургЗиУ-682Г-016.03 № 389  —  маршрут 4
Улица Николая Никонова

Автор: Rio · Екатеринбург           Дата: 18 декабря 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 18.12.2016 09:57 MSK
Просмотров — 529

Подробная информация

Екатеринбург, ЗиУ-682Г-016.03 № 389

Депо/Парк:Орджоникидзевское троллейбусное депо
Модель:ЗиУ-682Г-016.03
Построен:2007
Заводской №:8822
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Установлен комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК"
Наименование модели после переоборудования — ЗиУ-682Г-016Е

Параметры съёмки

Модель камеры:DSC-S2100
Время съёмки:18.12.2016 13:04
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:6.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

18.12.2016 16:46 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
С 6 декабря 2016 г. этот троллейбус носит название ЗиУ-682Г-016Е.

РКСУ на нем заменена на комплект тягового привода на IGBT-транзисторах производства ЗАО "АСК".
0
+0 / –0
19.12.2016 09:38 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
А какова цель замены была? И теперь получается контакторной панели у него нет? А контроллер остался?
Е это значит Екатеринбург?
0
+0 / –0
19.12.2016 11:45 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (Ivaner, 19.12.2016):
> А какова цель замены была?

Опробовать возможность переоборудования троллейбуса с минимальными изменениями в электрической схеме и с минимальным вмешательством в конструкцию. Сертифицировать комплект как отдельно, так и в составе троллейбуса для дальнейшего серийного производства.

Цитата (Ivaner, 19.12.2016):
> И теперь получается контакторной панели у него нет?

Есть. Выглядит она теперь вот так: https://pp.vk.me/c836228/v836228109/15bf7/sXMHvqQ4Q9w.jpg

Бывшие контакторы ЛК1-ЛК3, Р и Т теперь выполняют роль контакторов переполюсовки питания (4 штуки) плюс контактор, шунтирующий зарядную цепь тягового преобразователя. Здесь же на освободившемся месте стоит блок сопряжения, обеспечивающий связь между системой управления тягового преобразователя и остальной схемой троллейбуса.

Сам преобразователь стоит на крыше на месте ГРК и связывается с блоком сопряжения по шине CAN.
https://pp.vk.me/c836228/v836228109/15be5/GlDFBl5SC6s.jpg

Цитата (Ivaner, 19.12.2016):
> Е это значит Екатеринбург?

Да, это традиционный индекс для всех наших модернизантов. Кстати, согласно Акту МВК этот комплект тягового привода допускается устанавливать на любые троллейбусы с РКСУ, аналогичные ЗиУ-682, при этом новое наименование модели получается из старого путем дописывания в конце буквы "Е". Так что вполне возможно мы увидим когда-нибудь и ВМЗ-5298Е и что-нибудь еще в этом духе.
0
+0 / –0
19.12.2016 16:02 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата:
> Рабочее название проекта ЗиУ-682Г-016Е

А вот тут, кстати, не совсем. Это не название проекта, это именно нынешнее наименование модели. Сам проект изначально назывался "Переоборудование троллейбуса ЗиУ-682" - без уточнения конкретной модификации.

И в ходе МВК особо оговаривалось, что и этот комплект, и собственно переоборудование могут применяться для любых моделей и модификаций, чья электрическая схема в части тягового привода аналогична троллейбусу ЗиУ-682.

И как я уже сказал, отдельным пунктом в Акте МВК оговорено, что после переоборудования наименование модели исходного троллейбуса изменяется путем добавления в конце индекса "Е".

Так что ЗиУ-682Г-016Е - это название модели получившегося троллейбуса. Будет исходным троллейбусом другой - будет другое название модели. Но проект остается тем же самым.
0
+0 / –0
19.12.2016 17:02 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10002
Прокатился на нем. Первое, что "бросилось в глаза" это плавность хода. Но воющий звук оборудования при сборе в "Х" и в "Т" вымораживал нервы. Кондуктору не позавидуешь 12 часов слушать...
0
+0 / –0
19.12.2016 22:01 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Насчет звука это уж у кого какие нервы. Сегодня сломался, отбуксирован в депо.
0
+0 / –0
21.12.2016 07:35 MSK
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Schurick, 19.12.2016):
> преобразователь стоит на крыше на месте ГРК

Интересно было бы посмотреть на контроллер управления
0
+0 / –0
21.12.2016 12:31 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (vlad_vp, 21.12.2016):
> Интересно было бы посмотреть на контроллер управления

Это Вы сейчас о каком контроллере?

Если речь о контроллере водителя, то он остался тем же самым, только сигналы его теперь заводятся в блок сопряжения.
0
+0 / –0
22.12.2016 09:52 MSK
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург
Нет фотографий
Да, его и так называют.
Там только кулачковые элементы, без поворотных трансформаторов?
0
+0 / –0
22.12.2016 10:33 MSK
Ссылка
Schurick · Екатеринбург
Фото: 67
Цитата (vlad_vp, 22.12.2016):
> Там только кулачковые элементы, без поворотных трансформаторов?

В электрическом плане - да. 10 низковольтных (6 от пусковой педали, 4 от тормозной) и 4 высоковольтных (на реверсоре, только там не кулачковые элементы, а контактные пальцы). Подключение реверсора осталось вообще без изменений. Сигналы с четырех кулачковых элементов пусковой педали (оставшиеся два не используются) и трех с тормозной заводятся в блок сопряжения и определяют код позиции педали. Еще один кулачковый элемент с тормозной педали по-прежнему ведает включением стоп-сигналов.
0
+0 / –0
26.12.2016 10:50 MSK
Ссылка
vlad_vp · Екатеринбург
Нет фотографий
Спасибо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.