Так примерно и было:) Комплексная реконструкция привокзальной площади и прилегающих окрестностей, там не то что застройку, - рельеф местности поменяли:)
Цитата (kuban-express-prigorod, 13.01.2017): > северной части - мало пассажиров
Что? Там хороший пас. поток. Вагоны бы еще стабильно ходили, а не постоянные сходы. Если ПС в ближайшие 3 года не обновят в северной части, то черниковка останется без трамвая. Линия на четырех Т6В5 не продержится, проще будет в Зорино их отдать.
Цитата (kuban-express-prigorod, 15.01.2017): > не выгодно?
Скажем так не целесообразно. Во втором депо ситуация с вагонами проблемная, на тот момент было 30 рабочих выгонов и в день по 3-6 сходов с линии. Целесообразнее с такой ситуацией держать только один рентабельный маршрут.
Цитата (kuban-express-prigorod, 15.01.2017): > А соединение сетей (если оно будет), спасет черниковскую линию от закрытия?
Не думаю, если соединят, что надеемся на это, то в любом случае нужно будет обновление и пополнение ПС, т.к. сеть в разы станет больше, а количество ПС нет, от этого интервалы будут дикими.
Цитата (вадя 2017, 15.01.2017): > нужно будет обновление и пополнение ПС, т.к. сеть в разы станет больше, а количество ПС нет, от этого интервалы будут дикими.
Понятно, а сколько сейчас примерно рабочих вагонов в обеих депо?
链接