Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
卡奇卡納爾, ZiU-5D # 4; 卡奇卡納爾 — Old photos
  卡奇卡納爾 ZiU-5D # 4 
Old photos
Кольцо "Аглофабрика"
Оригинал фото из газеты "Уральский рабочий", статья Олега Капорейко.
Источник копии: http://www.oblgazeta.ru/society/20347/

提供照片用户: Ymtram · 东黑文-布兰福德           日期: 1973 年 左右

展示拍摄地点

照片数据

发布 17.12.2016 17:53 MSK
观看 — 2536

详细信息

投票

评分: +81

卡奇卡納爾, ZiU-5D # 4

运营商/停车场:Trolleybus
从...:1972
型号:ZiU-5D
制造日期:1972
运营状态:正式停运 (1985)
用处:载客车辆

EXIF

Artist Name:Picasa
Date and Time:10.09.2020 14:26
展示完整EXIF

评论 · 14

17.12.2016 17:56 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 21913 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Cтатья Александра Шорина в "Областной Газете" от 11 НОЯБРЯ 2014:

Этот день в истории Свердловской области - 11 ноября.

Троллейбусная линия в Качканаре стала единственной на территории России, закрытой ещё при советской власти.

В 1972 году в Качканаре открылся первый троллейбусный маршрут. Решение о пуске в самом молодом городе Среднего Урала троллейбусной линии было принято в 1972 году по инициативе горкома КПСС, первым секретарём которого был тогда Дмитрий Гикалов, очень много сделавший для того, чтобы Качканар приобрёл вид современного города.

Первый троллейбусный маршрут проходил от управления ГОКа — горно-обогатительного комбината (троллейбус там делал кольцо) до фабрики окатышей. Электроэнергию для троллейбусной линии давал ГОК и ориентирован троллейбус был в основном на перевозку рабочих этого предприятия. Плата за проезд составляла пять копеек.

Несмотря на малую скорость и множество остановок (Качканар лежит на холмах и не очень приспособлен для электрического городского транспорта), троллейбусную линию вскоре продлили, и она стала связывать центр города с железнодорожным вокзалом.

Горожане гордились тем, что в Качканаре появился «столичный» транспорт, однако хлопоты доставляли не только качканарские холмы: собранная местными умельцами троллейбусная линия не соответствовала государственным стандартам, и поэтому долгое время существовала на «нелегальном положении», не пройдя приёмку транспортной комиссии. В 1978 году в числе прочего это было поставлено в вину Гикалову, который получил от обкома партии строгий выговор и был вынужден уйти с поста первого секретаря горкома.

Троллейбусное движение в Качканаре было закрыто в 1985 году, через два года после трагической гибели в автокатастрофе 53-летнего Дмитрия Гикалова, который на тот момент возглавлял Качканарский радиозавод.

http://www.oblgazeta.ru/society/20347/
+17
+17 / –0
17.12.2016 19:12 MSK
链接
照片:: 53
Прояснилось, что эта фотография была опубликована в газете "Уральский рабочий" (точная дата неизвестна) в статье Олега Капорейко, в которой говорилось о пуске второй очереди.
0
+0 / –0
17.12.2016 22:27 MSK
链接
没有照片
А что, собственно, не соответствовало нормам? Как можно ухитриться построить "бракованную" сеть троллейбуса?)
+3
+3 / –0
18.12.2016 12:12 MSK
链接
没有照片
You'd better check out some real vintage:
http://transphoto.ru/photo/977152/
http://transphoto.ru/photo/977428/

Regards, Sam
+2
+2 / –0
18.12.2016 23:42 MSK
链接
kitty-boy · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Владимир Комирной, 17.12.2016):
> А что, собственно, не соответствовало нормам? Как можно ухитриться построить "бракованную" сеть троллейбуса?)

В СССР? Легко. Стахановские методы с забиваем болта на качество и нормативы с желанием успеть к дате (до сих пор кстати) в итоге ведут к убыткам или авариям.
Погуглите про Размыв в Ленинградском метро и его причины в виде желания успеть к концу пятилетки и попытку проложить тоннели через подземную реку напрямик или про 501 стройку, когда тянули железную дорогу через тайгу и тундру не проверив реальную возможность строительства военных объектов в том месте куда дорогу тянули.
А в итоге в Питере была авария и разрезанная на годы линия метро, а 501 стройка унесла тысячи жизней заключенных строивших ее и миллионы рублей, которые можно было пустить на более полезные вещи, а не закапывание в вечную мерзлоту.

Проблема строительства в СССР это односторонний диалог: партия сказала "надо", а реально ли это с технической и физической точки зрения никого не волнует.

Тут ещеможно вспомнить полет в космос ракеты Союз-1 в 1967 году, когда очень надо было запустить корабль не смотря на множественные недоработки.
+2
+3 / –1
19.12.2016 00:05 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
Обычно в РСФСР электротранспортные сети возникали и строились по постановлению Совмина, но не в этом случае. Этого хозяйства не было ни в каких планах , ни республики , ни области , оно было самопальным и самовольным , исключительно на энтузиазме местного партруководства и руководства ГОКа которому надо было возить своих рабочих. Построено на деньги ГОКа , из гоковской жел-дор конташки и частично арматуры жел-дор цеха, и даже не было отдельной новой подстанции , из за чего скорость на подъемах сильно падала и энергию часто вырубало. .Кроме того, всем вышестоящим - облисполкому, минжилкомхозу и министерству горнодоб. проышленности - было непонятно откуда взялся тролл. и кому его ставить на баланс, не горкому же кпсс , который его придумал. Так он бедолага и мучался пока не закрылся.И передача хозяйства в подчинение Туре произошла из-за этой безысходности , но и это не спасло. Вот что имелось ввиду под несоответствием нормам.
+3
+3 / –0
19.12.2016 11:47 MSK
链接
没有照片
Цитата (kitty-boy, 18.12.2016):
> Проблема строительства в СССР это односторонний диалог: партия сказала "надо", а реально ли это с технической и физической точки зрения никого не волнует.

Тут согласен, хотя в области ракетостроения уместнее вспомнить "лунный проект" Н1. Но ТРОЛЛЕЙБУС! Это же не метро и не ракета!)

Цитата (Rovin, 19.12.2016):
> из гоковской жел-дор конташки и частично арматуры жел-дор цеха

Винница. Похожая ситуация, только первая очередь вообще была замаскирована под работы по уличному освещению. Наверху это молча приняли и троллейбус работает до сих пор.
0
+0 / –0
19.12.2016 13:57 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
Отношение к ГЭТу в РСФСР и УССР было принципиально разным. Ну и в Виннице это была все-таки городская стройка , а не какого-нибудь завода. Тут уж деваться некуда...и потом троллейбус все равно бы там появился , как появился он в житомире, черкассах, чернигове, хмельницком... Там то ведь не маскировали? ))
0
+0 / –0
19.12.2016 16:20 MSK
链接
照片:: 1563 · 综合编辑人员
Цитата (Rovin, 19.12.2016):
> Отношение к ГЭТу в РСФСР и УССР было принципиально разным.

В этих странах оно разное и сейчас.По тем же закрытиям можно сравнить.

Цитата (Владимир Комирной, 19.12.2016):
> Наверху это молча приняли и троллейбус работает до сих пор.

Еще как работает.Пожалуй что Винница на текущий момент лучшее предприятие ГЭТ уже не только по Украине,но и во всем бывшем СССР.
+3
+3 / –0
19.12.2016 17:46 MSK
链接
照片:: 53
Цитата (Rovin, 19.12.2016):
> было непонятно откуда взялся тролл. и кому его ставить на баланс

Как непонятно? На баланс ГОК. Во многих индустриальных городах трамвай/троллейбус был ведомственным и принадлежал предприятиям.
0
+0 / –0
19.12.2016 18:06 MSK
链接
Rovin · 莫斯科
没有照片
А гок его без ведома и приказа министерства построил , по приказу шизанутого персека , решившего што щас 1918 год и все можно для блага трудящихся. Ну и север , тайга , медведь-закон. Растрата , в общем. Уголовочка. Непонятно на какие деньги. А деньги , извините, нелишние у министерства.


В 1978 году в числе прочего это было поставлено в вину Гикалову, который получил от обкома партии строгий выговор и был вынужден уйти с поста первого секретаря горкома
0
+0 / –0
19.12.2016 19:01 MSK
链接
没有照片
Цитата (Rovin, 19.12.2016):
> Там то ведь не маскировали? ))

Дык ведь только в Виннице наверху были против...
0
+0 / –0
25.12.2016 02:33 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (kitty-boy, 18.12.2016):
> Тут ещеможно вспомнить полет в космос ракеты Союз-1 в 1967 году, когда очень надо было запустить корабль не смотря на множественные недоработки.

Это была часть лунной гонки, не забываем, что всем известный Союз создавался для полёта на Луну, а вовсе не для снабжения орбитальных станций.
0
+0 / –0
27.04.2018 15:30 MSK
链接
照片:: 652
Цитата (kitty-boy, 19.12.2016):
> 501 стройку, когда тянули железную дорогу через тайгу и тундру не проверив реальную возможность строительства военных объектов в том месте куда дорогу тянули.
Слышал звон, да не знаю где он
Строительство 501 никогда не было расчитано под военные объекты, дорога строилась для связи Игарки и Москвы. В итоге действует небольшой участок 501 от ст. Чум до ст. Лабытнанги и участок стройки 503, ныне Норильсая ж.д.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.