Москва:
28.11.2012 г. начал работу с пассажирами на маршруте №11
Работал на маршрутах №11/11к
С 01.2015 г. работал на маршрутах №1/1к
С 02.05.2016 г. до 08.2016 г. работал на маршруте №1к
Обслуживался на площадке "Нагатинская"
Оборудован:
— системой автономного хода
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Artist Name:
Fedin Kirill
Date and Time:
14.12.2016 16:53
Exposure Time:
1/60 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
200
Focal Length:
87 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (Сергей Вячеславович, 17.12.2016): > Вообще непонятно, зачем Москва раздает сравнительно новые машины, когда у самой нехватка ПС и в этой связи их замена автобусами.
Потому что тульский губернатор попросил у Москвы троллейбусы не старше 2011 года выпуска.
Цитата (Дмитрий Касаткин, 17.12.2016): > Цитата (Сергей Вячеславович, 17.12.2016): > > Вообще непонятно, зачем Москва раздает сравнительно новые машины, когда у самой нехватка ПС и в этой связи их замена автобусами. > > Потому что тульский губернатор попросил у Москвы троллейбусы не старше 2011 года выпуска.
Остаётся удивляться скромности тульского губернатора. Я б просил сразу годовалые или полугодовалые.:)
Цитата (Pantograf2001, 28.01.2017): > А насколько большой у него автономный ход, а то видел его вчера на 11 маршруте в районе остановки Филармония на проспекте?
Тоже видел на 11-м, но предположил, что в укороченном варианте, до Зеленстроя, в связи с разворотом и тому подобным.
Цитата (Головизин Сергей, 29.01.2017): > Тоже видел на 11-м, но предположил, что в укороченном варианте, до Зеленстроя, в связи с разворотом и тому подобным
链接