TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Volzhskiy, Tatra T3SU č. 106
  Volzhskiy Tatra T3SU č. 106  —  linka
Улица Академика Королёва

Autor: Aleks · Volgograd           Dátum: Utorok 13. decembra 2016

Označiť miesto fotografovania na mape

Štatistika

Zverejnené 14.12.2016 18:16 MSK
Návštev — 553

Podrobná informácia

Volzhskiy, Tatra T3SU č. 106

Vozovňa/Remíza:Tramway
Typ:Tatra T3SU
Výroba:1979
Súčasný stav:Mimo prevádzky
Účel:Osobné
ранее СМЕ 105+106

Camera Settings

Model:NIKON D5000
Date and Time:13.12.2016 15:45
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:48 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

14.12.2016 18:23 MSK
Odkaz
LEKTOR · Volzhskiy
Fotografií: 92 · Miestny editor
Страшный
+1
+2 / –1
14.12.2016 18:56 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10762
Страшный - не то слово. Мне кажется, в депо есть не одна нерабочая Татра более достойного внешнего вида.
+3
+3 / –0
14.12.2016 20:04 MSK
Odkaz
LEKTOR · Volzhskiy
Fotografií: 92 · Miestny editor
Почти все Татры, кроме 5-6 штук и двухдверок, раз от разу выходят на линию. Но почему-то ежедневно эксплуатируют самые страшные из них. Особенно 130-й, который уже превращается в чудовище. )
+2
+2 / –0
14.12.2016 20:09 MSK
Odkaz
Aleks · Volgograd
Fotografií: 10762
Цитата (LEKTOR, 14.12.2016):
> Особенно 130-й, который уже превращается в чудовище. )

Видел, будет) Он как-раз и был вторым вагоном на 2А тогда.
+2
+2 / –0
22.06.2019 23:38 MSK
Odkaz
FRESH · New York City
Bez fotografií
А сейчас какая пропорция выпуска на маршруты? Имеется в виду количественное соотношение КТМов и Татр.
0
+0 / –0
23.06.2019 12:40 MSK
Odkaz
LEKTOR · Volzhskiy
Fotografií: 92 · Miestny editor
Цитата (FRESH, 23.06.2019):
> количественное соотношение КТМов и Татр

Практически поровну.
0
+0 / –0
25.06.2019 03:48 MSK
Odkaz
FRESH · New York City
Bez fotografií
Помню в 90х было деление на условно КТМовские и условно татровские маршруты. Точнее сказать так: к первым четырём относились маршруты, где визуально казалось больше Татр:1,2, 2А, 3. И маршруты, где были только КТМы: 4 и 5 соответственно. С тех пор воды утекло много, татры стали появляться в большом количестве и на 4 и на ныне закрытом 5. На 7 кажется всё вперемешку. А есть ли какое-то деление хотяб условное сейчас? Или вагоны по маршрутам тасуются произвольно?
+1
+1 / –0
25.06.2019 17:47 MSK
Odkaz
LEKTOR · Volzhskiy
Fotografií: 92 · Miestny editor
Цитата (FRESH, 25.06.2019):
> А есть ли какое-то деление хотяб условное сейчас? Или вагоны по маршрутам тасуются произвольно?

В 00-е ещё можно было встретить моменты, когда тот или иной вагон практически всегда ездил по одному и тому же маршруту. Сейчас всё вперемешку. В течении дня один вагон может поездить на нескольких маршрутах, а уж про деление на Татры и КТМ никому в голову не приходит - главное, чтобы хоть что-то выехало.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.