Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Tula, 71-619KT Nr. 32
  Tula71-619KT Nr. 32  —  Linie 7
Улица Кирова
Первый день на маршруте

Autor: Наталья Зинчук · Tula           Datum: Mittwoch, 14. Dezember 2016

Statistik

Veröffentlicht: 14.12.2016 11:38 MSK
Aufrufe — 984

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +104
Yuriy Meshanskiy+1
Mitay+1
Константин Т.+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Макс кондуктор+1
Дим+1
Alexandr Matr+1
Александров Николай+1
sergasl+1
Роман Смирнов+1
татр-т6б5+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Etix1979+1
VicS12+1
Бараш Алексей+1
Работник ТУ+1
motoprogger+1
Сергей Лапин+1
Кирилл Величко+1
driver9817+1
Sentinel+1
Андрей Харьковой+1
Мышь Разумная+1
Александр М5+1
Сергей Валерьевич+1
Артём Божок+1
1Rегион+1
Stanislav Dudnev+1
Илюха_ЛэП+1
пассат+1
Антифактор+1
Александр Конов+1
McFly+1
(Пассажир-И)+1
Алексей Волков+1
AntoNN+1
Алексей Мякишев+1
Юрий Боб+1
Убийца КТМов-5+1
СтаС+1
manil+1
Львёнок_2302+1
Георгий Фишер+1
Semën Kuznetsov+1
AVB+1
kamaz+1
Nikita Filchenkov+1
Иван Шишкин+1
Petroskoi+1
Палощ+1
RGB+1
Андрей Захаров+1
Семен Семеныч+1
Амир Закиров+1
Яр+1
X-Rayder+1
Коляныч+1
Fering+1
Яков Козлов+1
Серый+1
Яковлев Александр+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
вадя 2017+1
S7+1
Александр Акуленко+1
Олег Бодня+1
Crazy Engineer+1
Vladimir Vill+1
Эдуард Грачев+1
Дима Сторожниченко+1
ЛВС-86К (8181)+1
BaNDiT69+1
Corbulon+1
Яков Титенок+1
Пикет+1
MAXON34+1
Дмитрий Денисенко+1
Melodiaz+1
Novert Байкальский+1
Кирилл Сипугин+1
Дмитрий Максимов+1
владислав74+1
Иван Шмыков+1
Рамиль_173_Ульяновск+1
Александр Vl+1
Бронза_62+1
Ушастик+1
MMG+1
Владислав Лысов+1
YaMain+1
Иван Петраков+1
Николай Кармаевский+1
Svetushkanchik+1
AmpuTaToR+1
Андрэ+1
ma_pronin+1
Олег Довгалюк+1
Федин Кирилл+1
sarman+1
Александр Колесников+1
Шпекавыг+1
Светлана Сипугина+1
Головизин Сергей+1

Tula, 71-619KT Nr. 32

Ort:Depots in service
Betrieb/Depot:Tram
von...:02.12.2016
Typ:71-619KT
Baujahr:2006
Fabriknummer:125
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Bemerkung:12.2016 ex Moscow, 1117
В 2006 — СМЕ 1116+1117.

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 5s
Date and Time:14.12.2016 12:55
Exposure Time:1/838 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:32
Focal Length:4.15 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 31

14.12.2016 12:20 MSK
Link
Fotos: 1001
Удалось прокатиться на нём с утра, к смене на заводах, при нашей набитости вагон удобен весьма, широкие двери и проход, народ в целом доволен! Говорят, вроде трамвай новый (на контрасте с Татрами-то), а ступенек в салоне нету (в отличие от других новых вагонов в нашем городе).
+5
+6 / –1
14.12.2016 14:05 MSK
Link
Fotos: 517
Теперь бы их, таких вместительных, да в СМЕ) Да на 7-ку)
+4
+4 / –0
14.12.2016 14:45 MSK
Link
Fotos: 1001
О, да, ты прав, оно бы крайне неплохо было...))
+2
+2 / –0
14.12.2016 16:04 MSK
Link
Fotos: 216
какими у вас дверями на посадку-высадку на них работают, кстати?
И насколько удобна оплата проезду для пассажиров и самого водителя?
+2
+2 / –0
14.12.2016 16:27 MSK
Link
Fotos: 1001
Вход в первую, выход в остальные, оплата проезда во всех новых вагонах (ЛМ, УТМ, КТМ) кондуктору. Да-да, зайти в первую дверь, протиснуться в середину салона, найти там кондуктора, оплатить, вот так. :D У водителя оплата в Татрах, конечно, тоже не особо удобна, но не так. Почему бы не пускать во все двери при наличии кондуктора? Это к начальствиям вопрос...))
+5
+5 / –0
14.12.2016 16:53 MSK
Link
Fotos: 216
Да, действительно довольно интересно, к кондуктору через первую узкую дверь лезть)
+2
+2 / –0
14.12.2016 17:11 MSK
Link
Fotos: 533
Цитата (Наталья Демина, 14.12.2016):
> Вход в первую, выход в остальные

А ведь в Москве эти вагоны именно так и работали... Им не привыкать.
+1
+1 / –0
14.12.2016 17:53 MSK
Link
Fotos: 179
Потому что кондуктор у 1 двери обязан находиться. Как в СССР у задней. Народ привык везде в 1 дверь входить, зачем путать. Разве что на ЩЗ завод во все сажать.
Кондукторы в КТМ только на время стажеровки водителей.
+2
+3 / –1
15.12.2016 05:43 MSK
Link
Fotos: 708
Цитата (Наталья Демина, 14.12.2016):
> Да-да, зайти в первую дверь, протиснуться в середину салона, найти там кондуктора, оплатить, вот так

А если кто, допустим, с коляской?
0
+0 / –0
15.12.2016 08:04 MSK
Link
Fotos: 1001
В таких исключительных случаях пускают в другие двери, безусловно.
+3
+3 / –0
15.12.2016 09:03 MSK
Link
YaMain · Tula
Fotos: 635
Если я вижу, что ЕСТЬ кондуктор, и он у второй двери - молча вхожу во вторую дверь. И никто ничего мне не скажет.
+5
+6 / –1
15.12.2016 15:02 MSK
Link
Fotos: 42124
Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи
–8
+10 / –18
15.12.2016 21:52 MSK
Link
Andrey Atom · Belgrad
Fotos: 336
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи

Ещё один вброс по типу уже потёртого здесь Колиного :D
Но если с Колей я согласен))0, то с тобой не соглашусь, татры всегда были круче челябинских вёдер;)
–6
+6 / –12
15.12.2016 22:35 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Наконец-то в Туле появились нормальные трамваи
В "татровом" городе априори нормальными могут быть только Татры. Их надо было модернизировать, как другие татровые города делают, а не списывать пачками. И Москва слишком поздно спохватилась в свое время, хорошо, хоть ума хватило не вырезать подчистую во всех депо.
+3
+5 / –2
15.12.2016 23:41 MSK
Link
Fotos: 42124
Цитата (Andrey Atom, 15.12.2016):
> татры всегда были круче челябинских вёдер

Возможно Т6 лучше 608, но явно не 619, это всё-таки совсем другой класс. Что Т6, что 608 - это индустриальные вагоны, а 619 всё-таки гораздо уютнее и теплее.


Цитата (Ватсон, 15.12.2016):
> Их надо было модернизировать

Как я уже много раз говорил: Зачем? Там от Татр только кузова остаются, начинка-то новая вся, в любом случае заново учиться её обслуживать. Совместимости никакой. А салон 619 удобнее, чем салон Т3 для любой категории пассажира, может быть, за исключением организации посадки в переднюю дверь (но это-то в принципе идиотизм)
0
+5 / –5
16.12.2016 00:46 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Москва же научилась... и Краснодар... и Барнаул потихоньку клепает... и в НН есть модернизанты... никто не умер от переучивания, даже если таковое требовалось.

Про Татры судит человек из города, где их отродясь не было... вы 619-то свои угрохали вдрызг за несколько лет и списали. Хуже с 619 поступал наверное только Ташкент (который до последнего, кстати, надеялся на T6) да Новочеркасск.
+5
+6 / –1
16.12.2016 10:08 MSK
Link
Fotos: 42124
Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> Москва же научилась... и Краснодар... и Барнаул потихоньку клепает... и в НН есть модернизанты... никто не умер от переучивания, даже если таковое требовалось.

Да да, есть, но это же изначально делать начали не от хорошей жизни, а от того, что не было денег на новые вагоны, так просто оказалось дешевле. Просто я не понимаю, в чём принципиальная разница для обслуги переучиваться на условное ЭПРО в Татрах-модернизатах или на ЭПРО в новых вагонах?


Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> Про Татры судит человек из города, где их отродясь не было...

Логика у меня от этого никуда не делась. И не Татрах я ездил не раз, причём на разных. Ну неудобные они, как и все остальные старые вагоны. Пойдёт, как 5 ретро-вагонов на весь город, но не как основной ПС, хоть убейте)


Цитата (Ватсон, 16.12.2016):
> вы 619-то свои угрохали вдрызг за несколько лет и списали.

Да, я, лично, их своими руками убивал, насиловал контроллеры и тормозные колодки, спиливал болты, бил стёкла, вставлял фанерки, выдирал кнопки из пультов и поручни из сидений и колошматил по ним кувалдой, начиная с 6-летнего возраста. Самому не смешно?)
+1
+5 / –4
16.12.2016 11:29 MSK
Link
Fotos: 3487
EXIF заценил, неужели 5s так хорошо снимает? Или обработка?
===
Может своей 4-ко что-то пофоткать...))
+1
+1 / –0
16.12.2016 11:56 MSK
Link
Fotos: 1001
Мы оба с ним стараемся, он - снимать, я - доводить до ума.)
Ради интереса оригинал в ЛС могу выслать))
+1
+1 / –0
16.12.2016 12:22 MSK
Link
Fotos: 244
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 15.12.2016):
> Возможно Т6 лучше 608, но явно не 619, это всё-таки совсем другой класс. Что Т6, что 608 - это индустриальные вагоны, а 619 всё-таки гораздо уютнее и теплее.

Чего-чего?? (-:
Уютнее и теплее - это как? Уютнее - может быть.

Ты в нормальных Т6 хоть когда-нибудь ездил? (-:
Как можно сравнивать Т6 с КТ по той же плавности хода? По мягкости, по бесшумности..
Дима, приедь в Харьков, покатайся на нормальных Т6В5 1988-1990 г.в., и тут же на 619КТ 2006 г.в., которые у нас пока еще в очень хорошем состоянии. По-моему, это несравнимые вещи. У нас все, кто работают на КТ, тащатся от Т6 все равно. В КТ привлекает только то, что они новее. Всё.
+3
+4 / –1
16.12.2016 12:31 MSK
Link
Fotos: 1003 · Stadtredakteur
Вот согласен полностью, даже наши раздолбанные Т6 едут тише КТшек, про плавность я промолчу вообще.
+3
+3 / –0
16.12.2016 13:16 MSK
Link
Fotos: 42124
Цитата (Матяс Владимир, 16.12.2016):
> Ты в нормальных Т6 хоть когда-нибудь ездил? (-:

Ездил. Тормозят они плавно, но по салону неудобные, на КТшках вот давно не ездил, но наш вроде не был дёрганым.
–3
+1 / –4
16.12.2016 13:54 MSK
Link
StdFA · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> но по салону неудобные
Все понятно
+5
+5 / –0
16.12.2016 17:23 MSK
Link
motoprogger · Omsk
Fotos: 317
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Да, я, лично, их своими руками убивал, насиловал контроллеры и тормозные колодки, спиливал болты, бил стёкла, вставлял фанерки, выдирал кнопки из пультов и поручни из сидений и колошматил по ним кувалдой, начиная с 6-летнего возраста.

Мы все помним, что ты только с КТМами-5 так делал.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Ездил. Тормозят они плавно, но по салону неудобные, на КТшках вот давно не ездил, но наш вроде не был дёрганым.

У 71-619КТ, если я правильно помню, не предусмотрена перегруппировка двигателей под током, что и создаёт 2 рывка на скорости около 10 км/ч. Хотя силовая схема явно рассчитана на мостовую перегруппировку, как, например, у ЭР2. Видимо, если механика может их сгладить, то сглаживает, но сама при этом усиленно изнашивается. А если не может, то "сглаживать" приходится пассажирам.
+1
+1 / –0
16.12.2016 18:07 MSK
Link
Ватсон · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 16.12.2016):
> Да, я, лично, их своими руками убивал
Давайте не юродствовать. Ясно же, что говорилось за Казань, а не за вас лично.
+4
+4 / –0
16.12.2016 23:23 MSK
Link
Fotos: 42124
Я просто не понимаю как это должно повлиять на моё мнение. Наши бы и модернизатов убили, какая разница-то, здесь не в конкретной модели дело. в полном пофигизме работников на внешним вид ПС, главное, чтобы ездило. В отношении внутренних технических систем это и сейчас есть, просто окна стали вставлять.
–1
+0 / –1
17.12.2016 00:31 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Да что вы придумали про дерганье вагонов, оно не существенно, с накладыванием колодочного тормоза вот это беда... Но я думаю это регулируется, есть такое когда вагон затормаживает плавнее 619А (со скрипом тормозов)... Я тут думаю у Володи Кириллова надо спросить, его мнение...
0
+1 / –1
17.12.2016 04:49 MSK
Link
Fotos: 179
На обкатке заметил, что дерганье от части и от водителя зависит. Так что всё относительно.
+1
+1 / –0
17.12.2016 09:13 MSK
Link
Aviator · Moskau
Fotos: 14
Вот именно, у нас и когда на первых ашниках водители работали, привыкнув к просто дернуть контроллер также плавность хода приводила к нулю... А так если привыкнуть КТшки вполне себе приемлемо нормальные вагоны...
0
+0 / –0
17.12.2016 10:39 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
По дерганью на ходовых. У нас водители приловчились ездить в маневровом режиме (где не нужно быстро разгоняться) или разгоняться до 20 на маневровом, а дальше переключая на рабочий. Тогда рывка от перегруппировки нет. По тормозным мы сделали на всех вагонах чтобы на Т4 включались только два соленоида, а при возврате в 0 - остальные два, тогда остановка получается мягкой. Само собой от педали и кнопки тормоз включаются все четыре. Еще пара недокументированных функций. Чтобы подъехать близко к впереди стоящему вагону лучше пользоваться не контроллером, а кнопкой стрелка, для остановки кнопка тормоз. Для перевода стрелки контроллер в ноле и нажимается кнопка стрелка под салазками, для "неперевода" стрелки в зимний период при работающем отоплении контроллер ставим на Т1 и нажимаем кнопку стрелка. Кнопка дотормаживания работает следующим образом: контроллер на Т1-Т3 и нажимается кнопка дотормаживания (соленоиды включаются с половинным усилием), если контроллер в 0 - c полным.
+2
+2 / –0
21.12.2016 01:24 MSK
Link
Maksimus2809 · Tula
Fotos: 26
Ничего себе! Сегодня только впервые увидел данную модель трамвая на улицах города, а она, оказывается, уже неделю как ходит :)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..