TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
ოსინიკის, 71-134A (LM-99AVN) № 69; სანქტ-პეტერბურგი — New PTMZ trams
  ოსინიკის 71-134A (LM-99AVN) № 69 
  სანქტ-პეტერბურგიNew PTMZ trams
სანქტ-პეტერბურგი, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Обкатка по территории ПТМЗ.

ავტორი: Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი           Date: 11 ოქტომბერი 2008 წელი, შაბათი

Statistics

Published 11.10.2008 21:13 MSK
ნახვები — 2992

Detailed info

ოსინიკის, 71-134A (LM-99AVN) № 69

დეპო:MUE “Elektrotransport”
დან...:2008
მოდელი:71-134A (LM-99AVN)
დამზადებულია:10.2008
ქარხნის ნომერი№:286
ამდროინდელი მდგომარეობა:არ მუშაობს
დანიშნულება:სამგაზვრო
Не эксплуатировался с лета 2018 по лето 2024 гг.

Comments · 37

11.10.2008 21:32 MSK
Link
CreepingLine · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Кстати, это первая "пчёлка" с кондиционером в кабине и серьгой на морде.
+2
+3 / –1
11.10.2008 21:45 MSK
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
а заглянём под юбку...попозже! СЮРПРАЙЗ!
+1
+1 / –0
11.10.2008 22:13 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
А чё серьгу на бампер не могли поставить?
–4
+0 / –4
11.10.2008 22:16 MSK
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
а жёсткость?
0
+0 / –0
11.10.2008 22:26 MSK
Link
CreepingLine · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
А не получится так что при буксировке морду оторвёт?:)
–2
+2 / –4
11.10.2008 22:28 MSK
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
серьга крепится к кузову а не к маске.
+5
+5 / –0
11.10.2008 22:34 MSK
Link
CreepingLine · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Это я и хотел услышать, а то мало ли прицепили чисто так декоративно:)
0
+0 / –0
11.10.2008 22:41 MSK
Link
Максим Ляденко · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 14
Мда, жители Осинников охренеют от нового дизайна, на фоне стареньких РВЗ-6, ЛМ-93 и ЛМ-99 (Кузнечиков).
+7
+8 / –1
12.10.2008 10:16 MSK
Link
ფოტოები: 708
Он асинхронный или контакторный? Кстати, возможно, будет первая пчела с бугелем.
–3
+0 / –3
12.10.2008 10:17 MSK
Link
ფოტოები: 1
Асинхронный
+3
+3 / –0
12.10.2008 10:59 MSK
Link
ფოტოები: 3906
Отлично, скорей всего к концу октября буду в Осинниках, надеюсь он успеет на линию выйти :)
+2
+2 / –0
12.10.2008 11:08 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41873
Всё пчёлка с бугелями!!! По крайней мере ЛМ-99АЭ в Казани...
–4
+0 / –4
12.10.2008 12:19 MSK
Link
Орлов Виктор · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1478
Самая крутая пчела, и едет в Осинники! Вот как получилось, маленький город позволил себе самую дорогую комплектацию!
0
+1 / –1
12.10.2008 12:21 MSK
Link
kemal
Это не бугель!!! Сравните с РВЗ-6 - вот тим бугель, а на пчёлках "раскладушка" (она же "кровать" и пр.)
12.10.2008 12:23 MSK
Link
არ არის სურათები
А заднюю низкопольную яму Осинники заказывали или это в дополнение от завода?
0
+0 / –0
12.10.2008 13:06 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41873
ЛМ-99АЭ - высокопольные пчёлы
ЛМ 99АВН - низкопольные пчёлы

Тогда уж полупантограф:)
0
+0 / –0
12.10.2008 14:03 MSK
Link
ფოტოები: 708
Я имел ввиду, что Осинниках, скорее всего, поставят бугель от РВЗ
0
+0 / –0
12.10.2008 15:18 MSK
Link
ფოტოები: 664
Боковые окна могли бы и посовременней поставить. А так довольно красив..
+2
+2 / –0
12.10.2008 15:21 MSK
Link
IKS · მინსკი
ფოტოები: 4092
Цитата (krapachino, 12.10.2008):
> Боковые окна могли бы и посовременней поставить
зато форточки человеческие
0
+2 / –2
12.10.2008 15:56 MSK
Link
HAV · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 380
Цитата (Убийца КТМов-5, 12.10.2008):
> ЛМ-99АЭ - высокопольные пчёлы
> ЛМ 99АВН - низкопольные пчёлы

Аналогично ЛМ-99АВ и ЛМ-99АЭН
–1
+0 / –1
12.10.2008 16:52 MSK
Link
Стас Давыдов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (krapachino, 12.10.2008):
> Боковые окна могли бы и посовременней поставить. А так довольно красив..

Закажите - поставим...
0
+1 / –1
12.10.2008 17:10 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Стас, ты так пишешь, как будто сам будешь окна ставить :)))))
+1
+1 / –0
12.10.2008 17:30 MSK
Link
Стас Давыдов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Роман, да я вот одно время думал на ПТМЗ пойти :)
+1
+1 / –0
12.10.2008 17:59 MSK
Link
Std_FA
Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?
12.10.2008 18:08 MSK
Link
Александр Завьялов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 376
Цитата (Std_FA, 12.10.2008):
> Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?

заказчики присылают свое техзадание... что они хотят видеть на вагоне.
+1
+1 / –0
12.10.2008 19:02 MSK
Link
Стас Давыдов · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Цитата (Std_FA, 12.10.2008):
> Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?

Ну вам же уже говорили, что это нормальная практика. Между прочим не только Российская, и уж тем более не только ПТМЗшная...
+1
+1 / –0
12.10.2008 21:48 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41873
Чем отличаются ЛМ 99АЭ и ЛМ99АВ???
0
+0 / –0
12.10.2008 22:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Э - электропривод
В - воздушный привод
+1
+1 / –0
12.10.2008 23:37 MSK
Link
igorniy · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 10
Этот вагон, как Александр Васильевич уже сообщал, будет страшным гибридом: тормозная система пневматическая, но двери с электроприводом!
+2
+2 / –0
13.10.2008 13:28 MSK
Link
Убийца КТМов-5 · ყაზანი
ფოტოები: 41873
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2008):
> Э - электропривод
> В - воздушный привод


А чё лучше???

Это тогда ЛМ-99 АВЭН
–1
+1 / –2
14.10.2008 00:32 MSK
Link
ფოტოები: 514
2Стас Давыдов: от типа остекления существенно изменяются прочностные характеристики кузова. То есть сидения 1+2 или 2+2 ставить - это одно, а вот остекления тип менять, это уже совсем другое. Я думаю Aviator имел это ввиду, предлагая провести расчет прочности кузова. И вцелом он тут прав...

2Aviator: Завод все таки выигрывает тендер на поставку вагонов. И к тендеру прилагаются техусловия. Если ни одна из модификаций вагона, согласно ТЗ на его ОКР, не соответствует техусловиям, то завод просто не идет на тендер (ибо не пройдет его). Естественно город не меняет ТЗ, но он выставляет ТУ. И ТЗ на проект вагона сразу готовят с учетом большого спектра возможных модификаций, чтобы подстроится под различные ТУ. Так что по сути, Стас Давыдов тоже прав...
+1
+1 / –0
14.10.2008 00:36 MSK
Link
Aviator · Moscow
ფოტოები: 14
Цитата (Антон Буслов, 14.10.2008):
> 2Aviator: Завод все таки выигрывает тендер на поставку вагонов. И к тендеру прилагаются техусловия. Если ни одна из модификаций вагона, согласно ТЗ на его ОКР, не соответствует техусловиям, то завод просто не идет на тендер (ибо не пройдет его). Естественно город не меняет ТЗ, но он выставляет ТУ. И вагоны сразу выпускают с большим спектром возможных модификаций, чтобы подстроится под различные ТУ. Так что по сути, Стас Давыдов тоже прав...

Антон это понятно, но сами понимаете, что эти условия могут написаны быть за... Откат, грубо говоря. И сами понимаете как попали ЛМ-99 и 71-405 (403) в Мск.
+1
+2 / –1
14.10.2008 01:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 2390
Цитата (Антон Буслов, 14.10.2008):
> от типа остекления существенно изменяются прочностные характеристики кузова. То есть сидения 1+2 или 2+2 ставить - это одно, а вот остекления тип менять, это уже совсем другое. Я думаю Aviator имел это ввиду, предлагая провести расчет прочности кузова. И вцелом он тут прав...

Если заменить стёкла "на резинках" на вклеенные, то прочность кузова только возрастёт, поскольку огромные вырезы в кузове будут зашиты несущей обшивкой (прозрачной). Ни при каких обстоятельствах прочность кузова при установке вклеенных стёкол не уменьшится. Другое дело, что если заново пересчитать кузов пчёлки в расчёте на установку вклеиваемых стёкол, то конструкцию можно будет очень заметно облегчить.

Насчёт "любые капризы за ваши деньги": только на ЛМ-99 завод по желанию заказчика менял расположение задней двери, приводы тяговых двигателей и приводы открывания дверей, количество сидений в салоне и наличие низкопольных площадок. На ПТМЗ стапельная, а не конвеерная сборка, что облегчает возможность индивидуального подхода к требованиям заказчика.

По поводу ТЗ: не знаю, как было на самом деле, но в жизни могло быть и так. Звонок из комитета:"Готовьтесь выполнить заказ на опущенные трамваи...нет не то...униженные трамваи...да, я так и сказала, низкопольные, наконец-то до вас дошло...короче, нужно, чтобы в ваш трамвай мог заехать инвалид-колясочник, ну вы поняли, набросайте там черновик техзадания, после выходных мы его подпишем и девочка вам его привезёт". Утрировано исключительно для наглядности :-)
+2
+2 / –0
14.10.2008 11:05 MSK
Link
cyclofillydea · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> Если заменить стёкла "на резинках" на вклеенные, то прочность кузова только возрастёт

Пчёлка изначально предпологалась стать трамваем с вклееными стёклами. Но:
а) - Для этого необходимо "перекроить" кузов, изменив все стойки вагона (чтобы сохранить проёмы окон штатными, в противном случае обзорность каждого окна съедается по 30-40 см. на сторону);
б) - Нет ещё в России сопоставимых по цене стёкол для вклейки с такими форточками. Откидные аппендиксы не обеспечивали должных харрактеристик по вентиляции салона летом... Исповедуя принцип: лучшее - враг хорошего, на ПТМЗ решили отказаться от клееных стёкол в пользу "вечной традиции";
в) - Город-заказчик выдвинул встречное требование - поскольку вагон не новый, никаких вклееных стёкол БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! В тяжких слюнопускательных трениях еле отстояли клееные стёкла масок!!!! Ссылаясь на эксплуатационщиков, ГУП ГЭТ упрямо держал позицию, что парки не могут эксплуатировать трамваи с клееными лобовиками.... только ссылка на ГОСТ как-то приостановило городское самоуправство..

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> Насчёт "любые капризы за ваши деньги":

Только разновидностей комплектовки пульта управления для Пчёл порядка восьми.... Сидений с учётом неродных - три вида для Пчёл...

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> По поводу ТЗ: не знаю, как было на самом деле, но в жизни могло быть и так..

Начальное ТЗ приходит "ночью со словами: "А давайте замутим ТАК!..." Вначале город хотел сминаемую энергопоглащаемую зону у трамвая - спереди и сзади! На вопрос: как рассчитать это на "старом" кузове, и из какого материала зделать зону, которая должна до 15 км/ч. выдержать, а при большей скорости, мягко смяться у 24 тонного вагона, они, не найдя ответ, благородно дали "откат" этой идее.. Потом они захотели габаритные огни на трамвае расположить, согласно ГОСТа для автобусов и троллейбусов - по краям !НОМИНАЛЬНОГО габарита кузова!!!! Пришлось доказывать, что к трамваю с его передними и задними скосами это не подходит.. или по крайней мере надо оптику вывешивать на выносных кронштейнах, но тогда в кривой соседний вагон снесёт её нахрен.... Отстали.
А вот низкопольную схему к Пчёлке хотели применить. Даже чертежи были. Получался вагон интереснее ЛМ 2008, так как имел не только среднюю часть низкопольную, но и традиционную для 99АВН заднюю низкопольную площадку. И вот этот вариант Пчёлки жаль. Жаль, что он не осуществился даже в качестве эксперимента......
+3
+3 / –0
14.10.2008 18:57 MSK
Link
Роман Агапитов · სანქტ-პეტერბურგი
ფოტოები: 1620
Я тут подумал - вагон то будет ЛМ-99АВН. Всё-таки, тип вагона определяется не мелкой опцией - приводом дверей, а наличием или отсутсвием "глобальной" для вагона ситемы - пневматики. Раз пневматика есть, значит АВН. А привод дверей может быть хоть ручной :)
0
+0 / –0
14.10.2008 19:07 MSK
Link
ფოტოები: 1
Нее... Раз пневматика есть, значит АЭН. Или я туплю?
0
+0 / –0
14.10.2008 19:19 MSK
Link
CreepingLine · სანქტ-პეტერბურგი
არ არის სურათები
Тупишь.
+1
+2 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.