Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Osinniki, 71-134A (LM-99AVN) — 69; Szentpétervár — New PTMZ trams
  Osinniki 71-134A (LM-99AVN) — 69 
  SzentpétervárNew PTMZ trams
Szentpétervár, Петербургский трамвайно-механический завод (ПТМЗ)
Обкатка по территории ПТМЗ.

Készítette: Александр Завьялов · Szentpétervár           Dátum: 11 október 2008 ., szombat

Statisztikák

Publikálva 11.10.2008 21:13 MSK
Megtekintések — 2992

Részletes adatok

Osinniki, 71-134A (LM-99AVN) — 69

Kocsiszín/üzem:MUE “Elektrotransport”
kezdete:2008
típus:71-134A (LM-99AVN)
Gyártási év:10.2008
Gyári szám:286
Aktuális állapot:Nem üzemképes
Üzemmód:Forgalmi
Не эксплуатировался с лета 2018 по лето 2024 гг.

Kommentek · 37

11.10.2008 21:32 MSK
Link
CreepingLine · Szentpétervár
Nincsenek képek
Кстати, это первая "пчёлка" с кондиционером в кабине и серьгой на морде.
+2
+3 / –1
11.10.2008 21:45 MSK
Link
Képek: 376
а заглянём под юбку...попозже! СЮРПРАЙЗ!
+1
+1 / –0
11.10.2008 22:13 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
А чё серьгу на бампер не могли поставить?
–4
+0 / –4
11.10.2008 22:16 MSK
Link
Képek: 376
а жёсткость?
0
+0 / –0
11.10.2008 22:26 MSK
Link
CreepingLine · Szentpétervár
Nincsenek képek
А не получится так что при буксировке морду оторвёт?:)
–2
+2 / –4
11.10.2008 22:28 MSK
Link
Képek: 376
серьга крепится к кузову а не к маске.
+5
+5 / –0
11.10.2008 22:34 MSK
Link
CreepingLine · Szentpétervár
Nincsenek képek
Это я и хотел услышать, а то мало ли прицепили чисто так декоративно:)
0
+0 / –0
11.10.2008 22:41 MSK
Link
Максим Ляденко · Szentpétervár
Képek: 14
Мда, жители Осинников охренеют от нового дизайна, на фоне стареньких РВЗ-6, ЛМ-93 и ЛМ-99 (Кузнечиков).
+7
+8 / –1
12.10.2008 10:16 MSK
Link
Képek: 708
Он асинхронный или контакторный? Кстати, возможно, будет первая пчела с бугелем.
–3
+0 / –3
12.10.2008 10:17 MSK
Link
Képek: 1
Асинхронный
+3
+3 / –0
12.10.2008 10:59 MSK
Link
Képek: 3906
Отлично, скорей всего к концу октября буду в Осинниках, надеюсь он успеет на линию выйти :)
+2
+2 / –0
12.10.2008 11:08 MSK
Link
Képek: 41884
Всё пчёлка с бугелями!!! По крайней мере ЛМ-99АЭ в Казани...
–4
+0 / –4
12.10.2008 12:19 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Самая крутая пчела, и едет в Осинники! Вот как получилось, маленький город позволил себе самую дорогую комплектацию!
0
+1 / –1
12.10.2008 12:21 MSK
Link
kemal
Это не бугель!!! Сравните с РВЗ-6 - вот тим бугель, а на пчёлках "раскладушка" (она же "кровать" и пр.)
12.10.2008 12:23 MSK
Link
Nincsenek képek
А заднюю низкопольную яму Осинники заказывали или это в дополнение от завода?
0
+0 / –0
12.10.2008 13:06 MSK
Link
Képek: 41884
ЛМ-99АЭ - высокопольные пчёлы
ЛМ 99АВН - низкопольные пчёлы

Тогда уж полупантограф:)
0
+0 / –0
12.10.2008 14:03 MSK
Link
Képek: 708
Я имел ввиду, что Осинниках, скорее всего, поставят бугель от РВЗ
0
+0 / –0
12.10.2008 15:18 MSK
Link
Képek: 665
Боковые окна могли бы и посовременней поставить. А так довольно красив..
+2
+2 / –0
12.10.2008 15:21 MSK
Link
IKS · Minszk
Képek: 4092
Цитата (krapachino, 12.10.2008):
> Боковые окна могли бы и посовременней поставить
зато форточки человеческие
0
+2 / –2
12.10.2008 15:56 MSK
Link
HAV · Szentpétervár
Képek: 380
Цитата (Убийца КТМов-5, 12.10.2008):
> ЛМ-99АЭ - высокопольные пчёлы
> ЛМ 99АВН - низкопольные пчёлы

Аналогично ЛМ-99АВ и ЛМ-99АЭН
–1
+0 / –1
12.10.2008 16:52 MSK
Link
Стас Давыдов · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (krapachino, 12.10.2008):
> Боковые окна могли бы и посовременней поставить. А так довольно красив..

Закажите - поставим...
0
+1 / –1
12.10.2008 17:10 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Стас, ты так пишешь, как будто сам будешь окна ставить :)))))
+1
+1 / –0
12.10.2008 17:30 MSK
Link
Стас Давыдов · Szentpétervár
Nincsenek képek
Роман, да я вот одно время думал на ПТМЗ пойти :)
+1
+1 / –0
12.10.2008 17:59 MSK
Link
Std_FA
Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?
12.10.2008 18:08 MSK
Link
Képek: 376
Цитата (Std_FA, 12.10.2008):
> Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?

заказчики присылают свое техзадание... что они хотят видеть на вагоне.
+1
+1 / –0
12.10.2008 19:02 MSK
Link
Стас Давыдов · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (Std_FA, 12.10.2008):
> Блин, ПТМЗ это "мастерская" что-ли, которой города свои чертежи трамваев присылают, а те делают?

Ну вам же уже говорили, что это нормальная практика. Между прочим не только Российская, и уж тем более не только ПТМЗшная...
+1
+1 / –0
12.10.2008 21:48 MSK
Link
Képek: 41884
Чем отличаются ЛМ 99АЭ и ЛМ99АВ???
0
+0 / –0
12.10.2008 22:42 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Э - электропривод
В - воздушный привод
+1
+1 / –0
12.10.2008 23:37 MSK
Link
igorniy · Szentpétervár
Képek: 10
Этот вагон, как Александр Васильевич уже сообщал, будет страшным гибридом: тормозная система пневматическая, но двери с электроприводом!
+2
+2 / –0
13.10.2008 13:28 MSK
Link
Képek: 41884
Цитата (Сергей Мурашов, 12.10.2008):
> Э - электропривод
> В - воздушный привод


А чё лучше???

Это тогда ЛМ-99 АВЭН
–1
+1 / –2
14.10.2008 00:32 MSK
Link
Képek: 514
2Стас Давыдов: от типа остекления существенно изменяются прочностные характеристики кузова. То есть сидения 1+2 или 2+2 ставить - это одно, а вот остекления тип менять, это уже совсем другое. Я думаю Aviator имел это ввиду, предлагая провести расчет прочности кузова. И вцелом он тут прав...

2Aviator: Завод все таки выигрывает тендер на поставку вагонов. И к тендеру прилагаются техусловия. Если ни одна из модификаций вагона, согласно ТЗ на его ОКР, не соответствует техусловиям, то завод просто не идет на тендер (ибо не пройдет его). Естественно город не меняет ТЗ, но он выставляет ТУ. И ТЗ на проект вагона сразу готовят с учетом большого спектра возможных модификаций, чтобы подстроится под различные ТУ. Так что по сути, Стас Давыдов тоже прав...
+1
+1 / –0
14.10.2008 00:36 MSK
Link
Aviator · Moszkva
Képek: 14
Цитата (Антон Буслов, 14.10.2008):
> 2Aviator: Завод все таки выигрывает тендер на поставку вагонов. И к тендеру прилагаются техусловия. Если ни одна из модификаций вагона, согласно ТЗ на его ОКР, не соответствует техусловиям, то завод просто не идет на тендер (ибо не пройдет его). Естественно город не меняет ТЗ, но он выставляет ТУ. И вагоны сразу выпускают с большим спектром возможных модификаций, чтобы подстроится под различные ТУ. Так что по сути, Стас Давыдов тоже прав...

Антон это понятно, но сами понимаете, что эти условия могут написаны быть за... Откат, грубо говоря. И сами понимаете как попали ЛМ-99 и 71-405 (403) в Мск.
+1
+2 / –1
14.10.2008 01:20 MSK
Link
Сергей Мурашов · Szentpétervár
Képek: 2390
Цитата (Антон Буслов, 14.10.2008):
> от типа остекления существенно изменяются прочностные характеристики кузова. То есть сидения 1+2 или 2+2 ставить - это одно, а вот остекления тип менять, это уже совсем другое. Я думаю Aviator имел это ввиду, предлагая провести расчет прочности кузова. И вцелом он тут прав...

Если заменить стёкла "на резинках" на вклеенные, то прочность кузова только возрастёт, поскольку огромные вырезы в кузове будут зашиты несущей обшивкой (прозрачной). Ни при каких обстоятельствах прочность кузова при установке вклеенных стёкол не уменьшится. Другое дело, что если заново пересчитать кузов пчёлки в расчёте на установку вклеиваемых стёкол, то конструкцию можно будет очень заметно облегчить.

Насчёт "любые капризы за ваши деньги": только на ЛМ-99 завод по желанию заказчика менял расположение задней двери, приводы тяговых двигателей и приводы открывания дверей, количество сидений в салоне и наличие низкопольных площадок. На ПТМЗ стапельная, а не конвеерная сборка, что облегчает возможность индивидуального подхода к требованиям заказчика.

По поводу ТЗ: не знаю, как было на самом деле, но в жизни могло быть и так. Звонок из комитета:"Готовьтесь выполнить заказ на опущенные трамваи...нет не то...униженные трамваи...да, я так и сказала, низкопольные, наконец-то до вас дошло...короче, нужно, чтобы в ваш трамвай мог заехать инвалид-колясочник, ну вы поняли, набросайте там черновик техзадания, после выходных мы его подпишем и девочка вам его привезёт". Утрировано исключительно для наглядности :-)
+2
+2 / –0
14.10.2008 11:05 MSK
Link
cyclofillydea · Szentpétervár
Képek: 226
Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> Если заменить стёкла "на резинках" на вклеенные, то прочность кузова только возрастёт

Пчёлка изначально предпологалась стать трамваем с вклееными стёклами. Но:
а) - Для этого необходимо "перекроить" кузов, изменив все стойки вагона (чтобы сохранить проёмы окон штатными, в противном случае обзорность каждого окна съедается по 30-40 см. на сторону);
б) - Нет ещё в России сопоставимых по цене стёкол для вклейки с такими форточками. Откидные аппендиксы не обеспечивали должных харрактеристик по вентиляции салона летом... Исповедуя принцип: лучшее - враг хорошего, на ПТМЗ решили отказаться от клееных стёкол в пользу "вечной традиции";
в) - Город-заказчик выдвинул встречное требование - поскольку вагон не новый, никаких вклееных стёкол БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО! В тяжких слюнопускательных трениях еле отстояли клееные стёкла масок!!!! Ссылаясь на эксплуатационщиков, ГУП ГЭТ упрямо держал позицию, что парки не могут эксплуатировать трамваи с клееными лобовиками.... только ссылка на ГОСТ как-то приостановило городское самоуправство..

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> Насчёт "любые капризы за ваши деньги":

Только разновидностей комплектовки пульта управления для Пчёл порядка восьми.... Сидений с учётом неродных - три вида для Пчёл...

Цитата (Сергей Мурашов, 14.10.2008):
> По поводу ТЗ: не знаю, как было на самом деле, но в жизни могло быть и так..

Начальное ТЗ приходит "ночью со словами: "А давайте замутим ТАК!..." Вначале город хотел сминаемую энергопоглащаемую зону у трамвая - спереди и сзади! На вопрос: как рассчитать это на "старом" кузове, и из какого материала зделать зону, которая должна до 15 км/ч. выдержать, а при большей скорости, мягко смяться у 24 тонного вагона, они, не найдя ответ, благородно дали "откат" этой идее.. Потом они захотели габаритные огни на трамвае расположить, согласно ГОСТа для автобусов и троллейбусов - по краям !НОМИНАЛЬНОГО габарита кузова!!!! Пришлось доказывать, что к трамваю с его передними и задними скосами это не подходит.. или по крайней мере надо оптику вывешивать на выносных кронштейнах, но тогда в кривой соседний вагон снесёт её нахрен.... Отстали.
А вот низкопольную схему к Пчёлке хотели применить. Даже чертежи были. Получался вагон интереснее ЛМ 2008, так как имел не только среднюю часть низкопольную, но и традиционную для 99АВН заднюю низкопольную площадку. И вот этот вариант Пчёлки жаль. Жаль, что он не осуществился даже в качестве эксперимента......
+3
+3 / –0
14.10.2008 18:57 MSK
Link
Роман Агапитов · Szentpétervár
Képek: 1620
Я тут подумал - вагон то будет ЛМ-99АВН. Всё-таки, тип вагона определяется не мелкой опцией - приводом дверей, а наличием или отсутсвием "глобальной" для вагона ситемы - пневматики. Раз пневматика есть, значит АВН. А привод дверей может быть хоть ручной :)
0
+0 / –0
14.10.2008 19:07 MSK
Link
Képek: 1
Нее... Раз пневматика есть, значит АЭН. Или я туплю?
0
+0 / –0
14.10.2008 19:19 MSK
Link
CreepingLine · Szentpétervár
Nincsenek képek
Тупишь.
+1
+2 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.