TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8179
  Москва Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8179  —  маршрут 8
Улица Большая Полянка

Автор: Клауд · Москва           Дата: 9 декабря 2016 г., пятница

Статистика

Опубликовано 09.12.2016 20:30 MSK
Просмотров — 1133

Подробная информация

Москва, Тролза-5265.00 «Мегаполис» № 8179

Депо/Парк:Филиал Черёмушкинский
С...:12.2016
Модель:Тролза-5265.00 «Мегаполис»
Построен:06.2007
Заводской №:25
VIN:XTU52650070000025
Текущее состояние:Передан в другой город (01.2021) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2016 — Северо-Восток, 6540; до 07.2015 — 2-й ТП, 2103. С 08.02.2021 — Томск, (8179)
Москва:
Работал на маршруте №32.
С 11.10.2013 г. оборудован навигатором "Гранит" с функцией информатора.
04.03.2014 г. — перекрашен на СВАРЗе.
КР СВАРЗ 11.2016 г.
С 12.2016 г. до 2018 г. работал на всех маршрутах парка.
С 2018 г. работал на маршрутах №72/85.

Томск:
В эксплуатации не был.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D600
Время съёмки:09.12.2016 18:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:1000
Фокусное расстояние:85 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

10.12.2016 18:55 MSK
Ссылка
Фото: 13
Интересно, сильно ли пострадали маршруты Северо-Восточного филиала с передачей троллейбусов?
+2
+2 / –0
10.12.2016 19:00 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Nick Freeman, 10.12.2016):
> сильно ли пострадали маршруты Северо-Восточного филиала с передачей троллейбусов?

Сначала маршруты пострадали (Т3, Т9, Т47), а потом уже передача была.
+5
+5 / –0
10.12.2016 19:05 MSK
Ссылка
Mitay · Москва
Фото: 123
Поговаривают что там скоро только два маршрута останутся, 76 и 73 (среди водителей такие слухи).
+3
+3 / –0
10.12.2016 20:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Mitay, 10.12.2016):
> Поговаривают что там скоро только два маршрута останутся, 76 и 73 (среди водителей такие слухи).

Что, и 80-ый хотят угробить? Будем надеяться, что это только водительские слухи.
0
+1 / –1
10.12.2016 20:06 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
А отСВАРЗить его, кстати, когда успели?
0
+0 / –0
10.12.2016 21:31 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 10.12.2016):
> Что, и 80-ый хотят угробить?
ИМХО никчемный маршрут, дублируемый 100500+ автобусов.

К тому же, не забывайте, маршруты не гробят совсем, их заменяют автобусами.
–3
+2 / –5
10.12.2016 23:56 MSK
Ссылка
Sfx394402 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Mitay, 10.12.2016):
> Поговаривают что там скоро только два маршрута останутся, 76 и 73 (среди водителей такие слухи).

Скорее всего это связано вот с чем:
http://transphoto.ru/photo/973788/#2105552

И поскольку под 76 провода придётся явно переделывать, тогда уж пускай продлят его до ВДНХ-южной.
0
+0 / –0
11.12.2016 10:28 MSK
Ссылка
korotkiy · Москва
Фото: 2
Цитата (Ватсон, 10.12.2016):
> К тому же, не забывайте, маршруты не гробят совсем, их заменяют автобусами.

Ну далеко не все. Тогда расскажите, чем заменили 45 троллейбус на Покровке и 8 троллейбус на Пятницкой.
+2
+2 / –0
11.12.2016 10:48 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
8 троллейбус заменили усилением автобуса 25 (сейчас - м5). Т25 тоже сильно прокачивали, правда, потом обкорнали под м3.
–1
+1 / –2
11.12.2016 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Если под фото троллейбуса с номером 6540 прочтёшь подпись "№ 8179", не верь глазам своим.
0
+1 / –1
11.12.2016 12:52 MSK
Ссылка
dmitry1993 · Москва
Нет фотографий
Цитата (Ватсон, 10.12.2016):
> ИМХО никчемный маршрут, дублируемый 100500+ автобусов.

Это говорит о том, что троллейбус проходит по наиболее рентабельному участку с большим пассажиропотоком, и нужно троллейбус делать частоходящим, а автобусные маршруты оптимизировать только под подъездные короткие маршруты от микрорайонов к метро. Такую проблему с Вами мы уже несколько раз обсуждали.

> К тому же, не забывайте, маршруты не гробят совсем, их заменяют автобусами.

Хоть бы этого бы они не делали. Ну убрали маршрут, предположим, он действительно требовал какого-то изменения, и зачем же вместо него пускать автобус? Собственно правильно, что 68 и 75 не заменили автобусами, а, к сожалению, просто отменили, но это лучше, чем если бы были Т68 и Т75.
Например, Т47 как маршрут ни в каком виде уже не нужен - ни автобусном, ни троллейбусном. Троллейбусами лучше бы реально усилить 3 (восстановить), 56, 78, автобусами - м10.
+3
+3 / –0
11.12.2016 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 11.12.2016):
> 8 троллейбус заменили усилением автобуса 25 (сейчас - м5).

Стало быть один 25-й нынче ходит не реже, чем ранее 25-й и 8-й в сумме?
0
+0 / –0
11.12.2016 22:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
25 и 8 ранее оба что-то типа раз в полчаса ходили.
0
+0 / –0
12.12.2016 01:13 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (korotkiy, 11.12.2016):
> расскажите, чем заменили 45 троллейбус на Покровке и 8 троллейбус на Пятницкой
т25 и м3, м5.

Или вы серьезно считаете, что были те, кто ехал по всей длине маршрута? На 45 99,9% вылезало на Китае, далее на Маросейке наполнялся новыми пассажирами. И с 8 так же, по Добрынинской, максимум по Тульской менялись.

Цитата (DimonS, 11.12.2016):
> 25 и 8 ранее оба что-то типа раз в полчаса ходили.
и частенько еще паровозиком.
0
+0 / –0
12.12.2016 01:22 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (dmitry1993, 11.12.2016):
> а автобусные маршруты оптимизировать только под подъездные короткие маршруты
А вы вот скажите, как заменить тот же 774 автобус от м.Алтуфьево до конца 80 троллейбуса. Он не дублирует только две остановки 80 по Алтуфьевскому ш. от м.Алтуфьево, где есть куда более востребованный и частоходящий 73 троллейбус. 774 связывает самый конец Вагоноремонта с Лосем через ст.Лианозово, м.Алтуфьево и м.Медведково. Это классический межрайонный маршрут с маленькими интервалами.

80 вводился во времена, когда в Бибирево не было метро, и единственным метро на огромном пространстве было Медведково. Ему уже давно пора на покой. Автобусы тех лет в большинстве своем давно изменили или отменили.
–2
+0 / –2
12.12.2016 09:53 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ватсон, 10.12.2016):
> ИМХО никчемный маршрут, дублируемый 100500+ автобусов.
>
Это только ваше ИМХО, а на 80-ом народу ездит прилично, не смотря на все дублирования. Более того, очень бывает полезно в Алтуфьево сесть в относительно просторный троллейбус, а не в битком забитый автобус. А выхлопными газами от автобусных замены дышите сами, на здоровье.
+6
+6 / –0
12.12.2016 16:32 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Цитата (Чока, 12.12.2016):
> очень бывает полезно в Алтуфьево сесть в относительно просторный троллейбус, а не в битком забитый автобус

и от Медведково тоже.
0
+0 / –0
12.12.2016 16:34 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Чока, 12.12.2016):
> А выхлопными газами от автобусных замены дышите сами, на здоровье.
Спасибо. Так и делаю, когда куда-то езжу. Ибо на троллейбусе у нас в районе мало куда нужно ехать. И так было ВСЕГДА. Хотя 72 важный межрайонный маршрут.

Живой вот, почему-то... :)))

Цитата (Чока, 12.12.2016):
> на 80-ом народу ездит прилично
Давайте говорить правильно. Ездит не на конкретно 80, а на том, что пришло. Придет автобус - поедут на нем. Абсолютно так же обстоит и с другими маршрутами - никто не фанатеет и не ждет именно троллейбус.
+1
+1 / –0
13.12.2016 09:49 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Ватсон, 12.12.2016):
> Абсолютно так же обстоит и с другими маршрутами - никто не фанатеет и не ждет именно троллейбус.

Именно так.
Сейчас вот часто езжу от Электрозаводской до Бауманской и трех Вокзалов.
Так вот на участке от Электрозаводской до Бауманской никто специально между автобусами Т25, М3 и троллейбусами 22, 88 не выбирает и едет на первом подошедшем. Максимум садиться во второе подошедшее, ибо оно посвободнее.
0
+0 / –0
13.12.2016 10:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Палощ, 12.12.2016):
> и от Медведково тоже.

Тоже верно, хотя я сажусь уже после Медведково, а потому там всё полным идёт.

Цитата (Ватсон, 12.12.2016):
> Живой вот, почему-то... :)))

Это временно) А потом поздно будет за чистоту бороться.

Цитата (Ватсон, 12.12.2016):
> Давайте говорить правильно. Ездит не на конкретно 80, а на том, что пришло. Придет автобус - поедут на нем.

Давайте правильно: если человек видит, что пришёл 774-ый битком, а на светофоре стоит троллейбус, то он не сядет, а подождёт троллейбус. И если бы вместо троллейбуса был автобус, то человек поступил бы точно также, это да, но воздух стал бы грязнее в абсолютных величинах, не смотря на то, что вы с завидным упрямством пытаетесь считать грязь исключительно относительно.

Цитата (Klessk, 13.12.2016):
> Так вот на участке от Электрозаводской до Бауманской никто специально между автобусами Т25, М3 и троллейбусами 22, 88 не выбирает и едет на первом подошедшем. Максимум садиться во второе подошедшее, ибо оно посвободнее.

В каждом конкретном случае пассажир подходит к поездке по-разному. И если какое-то ТС пришло битком, то неторопящийся человек подождёт следующего подходящего ТС.
+1
+1 / –0
13.12.2016 13:08 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Чока, 13.12.2016):
> В каждом конкретном случае пассажир подходит к поездке по-разному. И если какое-то ТС пришло битком, то неторопящийся человек подождёт следующего подходящего ТС.

Именно. Но сортировать его троллейбус или автобус будет только фанат.
0
+0 / –0
13.12.2016 14:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Klessk, 13.12.2016):
> Именно. Но сортировать его троллейбус или автобус будет только фанат.

А я с этим и не спорю. Я лишь утверждаю, что если при прочих равных можно возить пассажиров на ЭТ, то нужно возить именно на ЭТ. А коптилки только там, где ЭТ нет, невозможно или пассажиропоток совсем низкий. И Лескова и Широкая не в центре, троллейбус на них не мешает абсолютно никому.
0
+0 / –0
13.12.2016 14:07 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Чока, 13.12.2016):
> Я лишь утверждаю, что если при прочих равных можно возить пассажиров на ЭТ, то нужно возить именно на ЭТ.

Именно. Но есть проблема, что пустить автобус можно вот прям сейчас, а даже продлить троллейбус на 100-200 метров уже куча проблем.
+1
+1 / –0
13.12.2016 17:54 MSK
Ссылка
step78 · Москва
Фото: 1245
Вы вспомните, если в России объявляют каждый год, годом чего то, там типа год семьи год год здоровья и т.д то обычно всё это рушиться, так вот и год экологии решили придумать, а заодно и избавиться от троллейбуса.
0
+0 / –0
05.01.2017 00:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Машину, кстати, неплохо освежили по салону и стоит тихий компрессор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.