Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, BKM 20101 # 1313
  薩拉托夫 BKM 20101 # 1313 
Кировское троллейбусное депо
Стоит в компании своих земляков.

作者: Дмитрий Максимов · 薩拉托夫           日期: 23 十一月 2016 年, 星期三

照片数据

发布 06.12.2016 21:16 MSK
观看 — 983

详细信息

薩拉托夫, BKM 20101 # 1313

系统:Saratov — Engels
位置:Trolleybus management
运营商/停车场:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
从...:07.11.2016
型号:BKM 20101
制造日期:2004
序列号:173
VIN:Y3J20101040130173
运营状态:正式停运 (2019)
用处:载客车辆
拆解日期:2019
附加信息:11.2016 ex Moscow, 7867; 01.02.2016 ex TD #7
Москва: Площадка "Нагатинская".
Работал на маршрутах №38/27.

Саратов: на линии с пассажирами не работал.

EXIF

Model:Canon PowerShot SX210 IS
Date and Time:23.11.2016 14:07
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:160
Focal Length:21.135 mm
展示完整EXIF

评论 · 14

19.02.2017 17:05 MSK
链接
照片:: 5903
Уже списали 5 московских машин! Это только в первом депо. Мб и во втором тоже что-то пошло под нож. Инфа достоверная. Номера списанных пока не смог узнать, идти надо самому и смотреть
0
+0 / –0
19.02.2017 18:31 MSK
链接
照片:: 40
Реально не понятно зачем было их привозить. Не ужеле нельзя было из нескольких собрать? Очень странно и не понятно
0
+0 / –0
19.02.2017 18:57 MSK
链接
VLM124 · 莫斯科
照片:: 62
Совсем ведра?
К сожалению московские машины для передач yже совсем не годятся, в том же 6тп поломки ежедневные по несколько машин, в том числе и последних поставок, одна Оптима вообще чyть не развалилась прямо на линии(
0
+0 / –0
19.02.2017 19:17 MSK
链接
照片:: 5903
Ну гниловатые конечно. Вопрос, зачем надо было брать такие ?
0
+0 / –0
19.02.2017 19:25 MSK
链接
照片:: 4444
Цитата (OVERPROTECTED, 19.02.2017):
> Ну гниловатые конечно. Вопрос, зачем надо было брать такие ?

Затем, что Саратов попросил просто 25 троллейбусов - каких-нибудь и поэтому выбор конкретных машин был за Москвой. Отказаться от них Саратов уже не мог (да и некрасивая история это была бы для Саратова), т.к. вышло распоряжение Правительства Москвы и оформлены документы на технику между имущественными комплексами обоих регионов.
0
+0 / –0
19.02.2017 19:31 MSK
链接
照片:: 14423
Тут еще вопрос, зачем в принципе было просить Б/у технику, если были справедливые опасения в ее качестве. Или опасений не было? Или было плевать, лишь бы что-то взять перед выборами? Простое правило, работающее и в реальной жизни - что-то нужно, так сделай это сам. В данном случае, Саратов мог вполне купить новые трамваи и троллейбусы, особенно с учетом федеральных программ. Но нет, решили попиариться, и на авось взять гниль. Ну теперь пусть пожинают плоды.
0
+0 / –0
19.02.2017 19:35 MSK
链接
照片:: 5903
Всё просто , были выборы, нужно было что-то сделать, вот)
Другой вопрос , что наши перед поставкой ездили смотреть и выбирать. Вот и выбрали ... утиль))
0
+0 / –0
19.02.2017 20:26 MSK
链接
Володя · 莫斯科
照片:: 1
Цитата (АМ Санек, 19.02.2017):
> Не ужеле нельзя было из нескольких собрать? Очень странно и не понятно

Ну вот и собирают просто наверняка. У этих машин в первую очередь кузовов нет. Остальные агрегаты вполне пойдут в дело на местные машины.
0
+0 / –0
19.02.2017 20:35 MSK
链接
照片:: 35
У меня тоже сложилось мнение,что все это "богатство" привозили исключительно как источник запчастей. В том числе и трамваи. Уж больно много восставших из мертвых...
0
+0 / –0
20.02.2017 00:30 MSK
链接
照片:: 40
А 1312 то работает?
0
+0 / –0
20.02.2017 12:26 MSK
链接
Andreasmir · 莫斯科
照片:: 1
Лучше бы в Москве остались, а в Саратов отдали бы какие-нибудь ЛиАЗ-5292.
0
+0 / –0
20.02.2017 12:42 MSK
链接
Renogor · 莫斯科
照片:: 30
За твой счет банкет?
0
+0 / –0
20.02.2017 17:56 MSK
链接
Klessk · 莫斯科
照片:: 4705
Цитата (OVERPROTECTED, 19.02.2017):
> Ну гниловатые конечно. Вопрос, зачем надо было брать такие ?

1. Как источник запчастей.
2. Из всей поставки можно выбрать 7-10 нормальных кузовов и собрать на их базе ходовые машины.
0
+0 / –0
08.09.2021 12:44 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Заплатка с номером этого тралика катается в 1309 в салоне где перегородка.
+1
+1 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.