Цитата (OVERPROTECTED, 06.12.2016): > Железные где, которые корябают кс и которые ставят когда снег со льдом ?
на этом снимке все контактные вставки заводского исполнения, а значит совсем не "железные", а меднографитные или алюминиевые. Железные (именно из стали или чугуна) вставки обычно самодельные из резцов. Здравые люди их никогда не применяют, а сотрудники СЭХ их называют "смерть контактному проводу".
Не согласен. Сильно зависит от погоды и от состояния башмаков и сети. Нам недавно как раз такие привезли, их хватает на 3 дня по-сухому, или на смену в дождь. №7 - на 2-3 смены в сухую погоду, в дождь на рейс-два.
Металлокерамические (№6) (наши их зовут "медные") у нас ставят на первые 2-3 машины, когда сеть обледенела. И в такие дни стараются первыми выпускать старые реостатные машины. Транзисторные "заикаются", сыпят ошибками и ехать не хотят.
链接