11.2016 ex Central, 5450; 01.08.2015 ex TD #5; 04.2014 ex TD #4, 4548. 29.09.2020 to Saratov, 8165; 08.2021 to 1369
Москва:
Работал на маршрутах № 3, 3к, 29, 29к.
С 2014 г. работал на маршруте № Бк.
С 11.2016 работал на маршрутах № 26, м7к.
С 06.2017 до 25.08.2017 работал на маршруте № 26.
Работал на маршруте № 60.
Оборудован:
— системой автономного хода;
— кондиционером;
— ГШУ;
— навигатором "Гранит" с функцией автоинформатора.
Площадка "Нагатинская" (до 25.08.2017).
Площадка "Ходынская" (до 11.2016).
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 600D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
02.12.2016 13:54
Exposure Time:
1/250 sec
Aperture Value:
10
ISO Speed:
800
Focal Length:
28 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Приставку М надо убирать. Нумерацию троллейбусов и автобусов разделить. Для троллейбуса зарезервировать 1-8 Тем более, если будут тролли с УАХ в большом количестве или электробусы, то все М-ки можно будет переводить на электротранспорт.
Нормальные номера. А вот путаница с бесполезными подписями в духе "бывш. 16, 63" и короткими маршрутами под теми же номерами, что и не укороченные, действительно путает. На ЭМУ, насколько я вижу, написано просто "м7", без "к". А ещё путает убогая "табличка" в виде листка А4, с непонятным шрифтом, без цветового обозначения маршрута, на которой к тому же буква "М" заглавная, хотя должна быть строчная, вот так: "м7к". На автобусах тоже бардак с маршрутоуказателями, надо сказать: недавно видел м3, у которого на ЭМУ было написано "м. Семёновская - Стадион Лужники", а на картонном трафарете сбоку от руки кривым почерком: "ДО ЛУБRКИ" (вот прямо так и было написано).
Цитата (Кот-777, 06.12.2016): > это общеизвестно, номер маршрута на фото отображается лишь наполовину. На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута. Кастратный вариант, непонятно зачем вообще рождённый на свет.
Цитата (Кот-777, 06.12.2016): > Просто в момент съёмки её могло быть и не видно
Могло быть все, что угодно. Но ее там нет. И ни разу не видел, что бы была. И кстати автор считает, что это нормально. Хоть снизу бумажку поставить додумались.
Цитата (Макс И, 06.12.2016): > На этой машин стоит Селена с двумя знакоместами под номер маршрута.
Однако и на других табло, где раньше спокойно влазили всякие 16к, все они м7 да 63. Может, конечно, это мне так везет, но несколько раз в неделю тут хожу/езжу- ни разу не попадалось.
действительно странно, это какая у нас 3-я? Другое дело, что при ремонтах, а их, видимо, будет больше и больше, могут возникать автобусы не только м, но и м1, м2, м3 (где-то в районе Тимирязевской так было ??? - точно не помню)
Цитата (Тень, 06.12.2016): > А 16 и 63к я думаю, надо отменить с передачей троллейбусов на 63ч (м7).
Смотря как посмотреть на этот вопрос: с сайта или с остановки ))) Теория да, говорит, что будет всё хорошо, а практика покажет неравномерные интервалы, заторы и т.д. Длинный маршрут непрактично.
И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.
Аналогично кто-то уже давал критику м10 и т.д. И всем это вполне ясно. До "магистрали" думал, что длинные маршруты - пережиток старосоветских времён, когда не было метро во многих районах. И вдруг. Хотя я сам любитель пару-тройку остановок метро на НОТ проехать, но даже я такой длиной никогда в жизни не воспользуюсь. Плюс ещё по районам начали удлинять маршруты, Автобус №52 в Южное Измайлово продлили.
Фиолетовая - Таганско-Краснопресненская ТКЛ. Цитата (dmitry1993, 06.12.2016): > > И опять же к этой системе с магистральным маразмом. Чтобы транспорт в центре наладить - лучше именно 16 сделать в виде м7, чтобы в районах по Рязанскому проспекту - сделать ОБВ и эффективным 63к. А 63 оставить длинным и с большим интервалом, так, для любителей и в небольшую помощь. На мой взгляд, нужны 16 и 63к с интервалом 4-5 минут каждый, и 63, 26 с интервалами минут по 12. И только 63к сделать целиком из ОБВ, остальные - БВ.
Этот маршрут и так выполняет роль Метро. На Нижегородской, в начале Рязанского проспекта настоящего метрополитена нет. А там пассажиров полно. Вот построят ТПК и Кожуховскую линию, тогда можно будет пустить М7 только до Карачаровского путепровода. А МЦК не достаточно.
Цитата (Тень, 06.12.2016): > Этот маршрут и так выполняет роль Метро.
Этого я и не отрицал, писал же про 63к + 16, чтобы они часто ходили и именно 63к был бы как метро где нет метро, и 16 вплоть до Карачарова ему бы помогал тоже как метро и заодно в центре часто ходил. Насколько я помню (в течении 2009 года я часто наблюдал их на ул. Таганской), там людей действительно много, битком забитые троллейбусы, и их много ходило, но практически все люди выходят (движение в центр) или садятся (движение из центра) у метро Марксистская. И если я ехал до Андроньевской (садился на Марксистской), то троллейбусы всегда подходили пустыми - и 26, и 16, естественно 63к, наверное, и 63, отъезжали - битком.
链接