TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3511
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3511  —  маршрут 10
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3513  —  маршрут 30
Таллинская улица

Автор: Дмитрий Касаткин · Москва           Дата: 4 декабря 2016 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 04.12.2016 19:37 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3511

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:28.07.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:05.2014
Заводской №:12
VIN:T850BNA012
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 30.10.2014: принят на баланс

Комментарии · 8

05.12.2016 10:37 MSK
Ссылка
Фото: 30
Интересно, Щукинская нельзя было большими буквами прописать?
0
+0 / –0
05.12.2016 10:55 MSK
Ссылка
Фото: 4286 · Локальный редактор
Цитата (anton121, 05.12.2016):
> Интересно, Щукинская нельзя было большими буквами прописать?

Можно. Выглядело бы примерно как МИХАЛКОВО на 3513. Не факт, что это лучше.
+2
+2 / –0
05.12.2016 14:21 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Точно хуже. Издали номер трамвая не виден, поэтому опытный пассажир определяет маршрут по рисунку заглавных и строчных букв на ЭМУ (██ ▄. █▄▄▄▄▄▄▄ = «10 м. Щукинская», ██ █▄-▄ █▄▄▄▄ = «28 Пр-т Жукова», ██ █▄▄▄▄▄▄▄▄▄ ▄▄. = «15 Таллинская ул.»).

А если конечная набрана заглавными, то видно только ██ ███████ — и ничего не понятно.
+9
+9 / –0
06.12.2016 08:02 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Мне больше непонятно другое: зачем на большинстве табло у нас пишут не только конечный пункт, но и начальный? :-)
0
+0 / –0
06.12.2016 08:56 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.12.2016):
> зачем на большинстве табло у нас пишут не только конечный пункт, но и начальный?

Обсуждалось уже много раз.
Потому что таковы федеральные требования. А указание только одной конечной - нарушение этих требований. Поэтому в ТЗ конкурса, по которому придут "Витязи", был внесён компромиссный вариант - указываются обе конечных, но та, к которой идёт вагон, пишется шрифтом бОльшего размера.
+1
+1 / –0
06.12.2016 11:58 MSK
Ссылка
str · Санкт-Петербург
Фото: 24
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 06.12.2016):
> Мне больше непонятно другое: зачем на большинстве табло у нас пишут не только конечный пункт, но и начальный? :-)
>

потому что лень переключать. при позапрошлом руководстве трамвайного депо в Минске внедрили, что на табло только конечный пункт. Вони от куриц за ручками было немеряно. Разумеется, как только руководство сменилось - практику упразднили (а заодно и ЭМУ ремонтировать фактически перестали, половина вагонов ездит с картонками)
–1
+0 / –1
06.12.2016 12:53 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Цитата (Антон Чиграй, 06.12.2016):
> Потому что таковы федеральные требования. А указание только одной конечной - нарушение этих требований.

Ну кажется, что любые требования можно было бы легко обойти, прикрепив маленькую картонную табличку с двумя конечными и назвав её "маршрутоуказателем". А красивое светодиодное табло назвать "рекламой" и писать там всё, что угодно.
0
+0 / –0
06.12.2016 13:26 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1791 · Общий редактор
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016):
> что любые требования можно было бы легко обойти, прикрепив маленькую картонную табличку с двумя конечными и назвав её "маршрутоуказателем"
На маршрутоуказатель есть требования по размеру.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.