Сегодня я понял, что время, когда романтикой считалось приехать на перевал на троллейбусе безвозвратно прошли. На троллейбусе почти никто не ехал сегодня до перевала. Сейчас модно стало привезти свою семью или телочку на своем тазике, бросить его где попало, наплевав на всех и свалить кататься на санках "Сделано в СССР". :)
Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2016): > Или гаишникам накакать на вот это безобразие?
Я подошел и сказал им про это и только тогда один пошел на другую сторону, со стороны Симферополя и немного там разогнал машины, а потом стал и не пропускал под провода:https://pp.vk.me/c626819/v626819195/2e42d/k2wuK1gMqDw.jpg Тогда начали хаотично ставить вниз, в обе стороны по обочинам. А тех с другой стороны, где 4407 ехал, он криком предупреждал, что ставить там не безопасно и всё. А что им делать, там знаки не висят.
Вне населенного пункта длительная стоянка на проезжей части запрещена ПДД и без всяких знаков. Остановка да, разрешена. Здесь есть правовые механизмы, нет воли (и не только этих гаишников, видимо) реализовать.
Вспомнился эпизод из фильма "Асса", где герои поехали из Симферополя в Ялту на частнике, потому что перевал был занесён снегом и троллейбусы не ходили (а туда они ехали на троллейбусе). В Крымтроллейбусе действительно бывает прекращение троллейбусного движения из-за занесённого снегом перевала? И почему легковушки всё равно могут проехать, а троллейбус нет?
Цитата (Олег Козлов, 04.12.2016): > Пфффф, да это разве снег?
В моем крымском детстве выпавший в Алуште снег был достаточным основанием не пойти в школу - как в средней полосе России мороз минус 35. При том, что где-то на Чукотке 35 - это и не мороз :).
> Помню было как-то дня 2 не ездили из-за сильного обледенения проводов.
Из-за отсутствия нужных углей скорее всего. Даже штатные "толстые" на участке перевал - Перевальное действительно крошатся, "тонкие" в такую погоду не вариант в принципе, но есть еще угли почти полностью из металла, хватит их где-то на 50 км, правда, ехать не быстрее 40 км/ч. Раньше выдавали да и у иных запасливых водителей водились, сейчас не знаю.
Цитата (Виктор Селезнев, 05.12.2016): > Из-за отсутствия нужных углей скорее всего.
Там и угли не помогли бы. По моему лет 10 назад это было и было на спуске в Алушту. Было что-то типа "ледяного дождя" и наморозило тогда капитальный слой льда.
Цитата (MAXMASTER, 05.12.2016): > было на спуске в Алушту.
Там это редкость. Собственно, спуск-то ладно, кошмарен подъем по такой КС. И первые симферопольские выпуски (утренние) с такой проблемой перед перевалом сталкиваются частенько, но обычно справляются. Просто при выезде из этой зоны любые угли приходится менять, ну, хороших углей до Алушты докатить хватит, но не до Ялты. А вот со стороны Алушты обычно обледенение ну если перед самым перевалом. Если весь девятикилометровый подъем обледеневший - вот это уже вилы, конечно. Спасает только то, что с той стороны стабильные морозы редко держатся больше той самой пары дней.
Кстати, в Саранске с месяц назад было повсеместное обледенение проводов, всё это сопровождалось, как водится, нехилым искрением, которое снималось не слишком любящим транспорт народом на камеры и выкладывалось в YouTube с пожеланиями "избавить город от этих противных троллейбусов - смотрите, они еще и горят" :). Ну а так... Автобусный парк на всякий случай выпустил побольше автобусов, однако троллейбусы вполне ходили и пассажирам был кайф - ехали сидя и чуть ли не лежа. Вот водителям троллейбусов кайфа, конечно же, нет - угли стираются в такую погоду пара за парой. Но ничего, работали.
А возвращаясь к Крыму... просьба не считать политикой, я никак не собираюсь ее обсуждать, просто приведу забавный казус. Когда Крым жил по украинскому времени (с 1990 по 1994 и с 1997 по 2014 годы), светало рано и искрение не так уж сильно бросалось в глаза, а вот при времени московском... 1995 год, утром еще темень, на спуске с перевала начинается жуткое искрение. Водитель спокоен, он каждое утро так едет. А вот у неподготовленных пассажиров порой и давление подскакивало от одного вида :).
Цитата (MAXMASTER, 04.12.2016): > Сегодня я понял, что время, когда романтикой считалось приехать на перевал на троллейбусе безвозвратно прошли. На троллейбусе почти никто не ехал сегодня до перевала. Сейчас модно стало привезти свою семью или телочку на своем тазике, бросить его где попало, наплевав на всех и свалить кататься на санках "Сделано в СССР"
Может все так придет время, когда наконец "быдло загонят в стойло", а электротранспорт вновь получит приоритет...?
Цитата (MAXMASTER, 04.12.2016): > Сегодня я понял, что время, когда романтикой считалось приехать на перевал на троллейбусе безвозвратно прошли. На троллейбусе почти никто не ехал сегодня до перевала. Сейчас модно стало привезти свою семью или телочку на своем тазике, бросить его где попало, наплевав на всех и свалить кататься на санках "Сделано в СССР". :)
Я не думаю что это была "романтика". Это была - вынужденная мера, я бы даже сказал безысходность. Очень странно что руководство не организует там нормальную парковку, причём платную. А в остальных местах за нарушение парковки жёстко штрафовать.
Цитата (ElectricBus, 05.12.2016): > когда наконец "быдло загонят в стойло"
Цитата (Vityok, 05.12.2016): > Надо было чтоб их там засыпало по полной.
Вы оба так добры :)))))))).
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.12.2016): > Я не думаю что это была "романтика". Это была - вынужденная мера, я бы даже сказал безысходность. Очень странно что руководство не организует там нормальную парковку, причём платную. А в остальных местах за нарушение парковки жёстко штрафовать.
Определенный конструктив в Вашем мнении есть. И незнание местных реалий тоже есть :). Давайте попробуем по пунктам.
> Это была - вынужденная мера, я бы даже сказал безысходность.
Отнюдь :). Если Вы полагаете, что в СССР у людей не было автомобилей - это не так совершенно! И парковки были (об этом чуть позже). Одновременно с этим вот именно в такую погоду вплоть до конца 1990-х годов пускали специальный маршрут 56 Симферополь - Ангарский перевал, и он вполне наполнялся... но что значит наполнялся? Он наполнялся _по сидячим местам_, как и все маршруты через этот перевал! Это не та ситуация, когда транспорт забивается "в мясо" - маршрут горный и возить битком по нему попросту запрещено.
О "романтике". Ну, каждый романтику понимает по-своему. Когда практически не было угонов автомашин, не было проблемой бросить свой "Москвич" или свою "Волгу" на стоянке... но многие следовали сюда троллейбусом просто избавить себя от вождения по горной трассе. Потом сюда добавились опасения за сохранность своего авто... И еще один момент, редко озвучиваемый вслух. Не все представляют себе загородный отдых без хотя бы умеренной выпивки. И тут в правовом плане у пассажира троллейбуса преимущество перед водителем чего угодно: - пассажир не вправе находиться в нетрезвом состоянии, _оскорбляющем общественную нравственность_ - то есть не вправе не контролировать свое состояние и поведение, однако умеренно выпить (не теряя человеческого облика) и затем ехать в троллейбусе закон не запрещает; - водитель не вправе ничего пить вообще - ни бутылку пива, ни бокал вина, ни стакан глинтвейна.
Можно, конечно, порадоваться за людей, если они сейчас не боятся вести автомобиль в горах, оставить его на длительное время и научились отдыхать на природе не выпивая... однако выбора-то нет скорее сейчас! С 2000-х специальные рейсы на перевал не выполняются - их выполнять просто нечем, а комфортабельность доехать рейсом проходящим да, никто гарантировать не может.
Читаем Вас далее.
> странно что руководство не организует там нормальную парковку
Простите, руководство чего? Я знаю ответ на этот вопрос, а Вы, боюсь, нет ;). Это не наезд, просто констатация факта - Ваши мысли несколько... кхм, приблизительны :). Без обид.
> причём платную
А вот это уже полное непонимание. На трассе (за городом) парковки должны быть и хотя бы их часть должна быть бесплатной - это закон. Второе - такой спрос на парковку именно здесь всего несколько дней в год. Ради нескольких дней в год оборудовать хорошую платную парковку как-то не слишком рентабельно.
На самом деле парковки там есть и они были построены одновременно с этой трассой. Другой вопрос, что в 1990-е годы их при(х)ватизировали под "шашлык-машлык" и прочую коммерцию. Наводят ли с этим порядок - я, поскольку давно не был в Крыму, точно не знаю, выше поэтому и спрашивал:
Цитата (Виктор Селезнев, 04.12.2016): > А что сейчас с местами для стоянок? Они хотя бы открыты для стоянки, или там как лет 15 назад - шашлык, машлык, заезд только клиентам?
Но местные пользователи, видимо, сами точной инфой не владеют... это нужно специально обратить внимание.
> А в остальных местах за нарушение парковки жёстко штрафовать.
Ну вот тут, как выше уже писалось, ничего и придумывать не надо. Есть ПДД.
> 12.3. Стоянка с целью длительного отдыха, ночлега и тому подобное вне населенного пункта разрешается только на предусмотренных для этого площадках или за пределами дороги.
Место для контрольной остановки безопасности троллейбусов не является "предусмотренной для этого площадкой". Поэтому правовой механизм этот бардак пресечь на самом деле есть. Видимо, нет желания и воли.
Цитата (massimoling, 04.12.2016): > Вспомнился эпизод из фильма "Асса", где герои поехали из Симферополя в Ялту на частнике, потому что перевал был занесён снегом и троллейбусы не ходили (а туда они ехали на троллейбусе). Там, кстати, имеет место в некотором роде ляп - они сели в Ялте на ГОРОДСКОЙ троллейбус и вроде как на нём поехали прямо в Симферополь, хотя реально им надо было пересаживаться на междугородный. А назад ехали по дороге уже БЕЗ троллейбусных проводов... Кроме того, я не припоминаю, чтобы на Южном берегу дорога так близко подходила к морю и при этом лежало столько снега. Ну и известный факт - ипподром снимался в Москве, у метро "Беговая". В Симферополе ипподрома нет ещё с конца 60-х...
链接