TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Чернигов, ЗиУ-682Г [Г00] № 427
  Чернигов ЗиУ-682Г [Г00] № 427  —  маршрут 5
Вулиця Тероборони
С 26 ноября восстановлено движение троллейбусов по маршруту № 5

Автор: Alex Shcherbina · Харьков           Дата: 2 декабря 2016 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 03.12.2016 09:39 MSK
Просмотров — 494

Подробная информация

Чернигов, ЗиУ-682Г [Г00] № 427

Депо/Парк:КП «Черниговское троллейбусное управление»
С...:06.03.1991
Модель:ЗиУ-682Г [Г00]
Построен:1991
Заводской №:269
Текущее состояние:Списан (15.07.2021)
Назначение:Пассажирский
Дата приймання — 22.02.1991
Наказ №94 від 06.03.1991
КР 2008
СР 2012
СР 02.2016
СР 08.2019

Комментарии · 13

04.12.2016 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 10
Нда... с одной стороны и печально, потому как при автобусах ЧТУ немного прищимило 35-й, но с другой стороны - троллейбус)
0
+0 / –0
04.12.2016 22:22 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Таа... Переделать 5-ке график и она будет тащить и с рогатыми. Когда 5-ка в экспериментальном режиме ездила до вокзала, то кондукторши с 35-го кусали локти, ибо троллейбус чаще ездил и постоянно выскакивал на Интернате перед ПАЗиком.
(это не призыв укорачивать 5-ку до вокзала)
0
+0 / –0
04.12.2016 23:06 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Metromashinist, 04.12.2016):
> это не призыв укорачивать 5-ку до вокзала

Що, що?) 5а бути!
+1
+1 / –0
04.12.2016 23:21 MSK
Ссылка
Alex Shcherbina · Харьков
Фото: 750 · Локальный редактор
Та хрін тобі! :)
Бути спільному інтервалу 5 та 7. Сімка в одиночку батл з маршрутками не виграє.
0
+0 / –0
05.12.2016 00:48 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Останнім часом зловив себе на думці, що громадський транспорт Чернігова (хоча, чи тільки наш - певен, це левової частини міст України стосується!) може врятувати повний перехід його у комунальні руки. Тільки тоді можна побудувати адекватну транспортну мережу із ДОМІНУЮЧИМ СТАНОВИЩЕМ ЕЛЕКТРОТРАНСПОРТУ!!!
Та, на жаль, чудово усвідомлюю, що з усілякими там атрощенками й кириченками (мабуть у першу чергу) хрін це трапиться...
Ну і стару пісню про пільговиків завести можна... Блін, так шкодую, їдучи на роботу щоранку, що навучники у мене гавкнули... Весь час чуєш та бачиш, що на одну проплату чи пред'явлення проїздного 7-10 халявників їде (і це у годину-пік!!!)... Триндець!..
+2
+2 / –0
05.12.2016 21:47 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Metromashinist, 04.12.2016):
> Переделать 5-ке график и она будет тащить и с рогатыми.

Я еще год назад частенько пользовался 35-м автобусом, так вот в основном никто из них по расписанию не выезжал. У кондуктора лежало 2 графика: 1 - свой, 2 - график троллейбусов. Поэтому, на КСК выезд был регулярно за 5 минут до Тр, чтобы за Музыкалке четко за 2 минуты выехать, а вот из Заза если автобус не успевал, то по Глибова он просто летел, что для Пазиков Гребинника не характерно.
ТАк что только интервалами с ними можно как-то конкурировать.
+1
+1 / –0
05.12.2016 21:51 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Дениско, 04.12.2016):
> й кириченками

Я, конечно, понимаю, что Кириченко овощ тот еще, но пока он хочет немного подвигать Вакуленка на маршрутах - это уже что-то. Ведь благодаря соколову и вакуленко автобусный и маршрутный транспорт в Чернигове превратился в скотовоз.
0
+0 / –0
06.12.2016 00:53 MSK
Ссылка
Mykyta Viktorov · Чернигов
Фото: 76 · Локальный редактор
Цитата (Tele_puzik, 05.12.2016):
> он хочет немного подвигать Вакуленка на маршрутах

Нічого він не хоче. Це імітація. З власних джерел відомо, що всім перевізникам озвучувався цінник за «нові» маршрути, тому й робиться імітація бурхливої діяльності.
+2
+2 / –0
06.12.2016 10:59 MSK
Ссылка
Дениско · Чернигов
Нет фотографий
Цитата (Tele_puzik, 05.12.2016):
> Цитата (Metromashinist, 04.12.2016):
> > Переделать 5-ке график и она будет тащить и с рогатыми.
>
> Я еще год назад частенько пользовался 35-м автобусом, так вот в основном никто из них по расписанию не выезжал. У кондуктора лежало 2 графика: 1 - свой, 2 - график троллейбусов. Поэтому, на КСК выезд был регулярно за 5 минут до Тр, чтобы за Музыкалке четко за 2 минуты выехать, а вот из Заза если автобус не успевал, то по Глибова он просто летел, что для Пазиков Гребинника не характерно.
> ТАк что только интервалами с ними можно как-то конкурировать.

Знаєте, що найбільше болить? Що конкурувати не можна дотриманням 35-м маршрутом типу автобусів своїх графіків...
0
+0 / –0
06.12.2016 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 10
Цитата (Nik15, 05.12.2016):

> Нічого він не хоче. Це імітація. З власних джерел відомо, що всім перевізникам озвучувався цінник за «нові» маршрути, тому й робиться імітація бурхливої діяльності.

Всем нынешним или и тем, кто хочет зайти в город?
Если Вакуленку и его холуям цены были озвучены, то можно передать Кириченко, чтобы цену в 3 раза больше для них назвал?
0
+0 / –0
06.12.2016 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Tele_puzik, 05.12.2016):
> Цитата (Metromashinist, 04.12.2016):
> > Переделать 5-ке график и она будет тащить и с рогатыми.
>
> Я еще год назад частенько пользовался 35-м автобусом, так вот в основном никто из них по расписанию не выезжал. У кондуктора лежало 2 графика: 1 - свой, 2 - график троллейбусов. Поэтому, на КСК выезд был регулярно за 5 минут до Тр, чтобы за Музыкалке четко за 2 минуты выехать, а вот из Заза если автобус не успевал, то по Глибова он просто летел, что для Пазиков Гребинника не характерно.
> ТАк что только интервалами с ними можно как-то конкурировать.

Що цікаво, маршрутчики чудово знають графік, а пересічному громадянину досить складно його дістати.
Цитата (Metromashinist, 04.12.2016):
> Та хрін тобі! :)
> Бути спільному інтервалу 5 та 7. Сімка в одиночку батл з маршрутками не виграє.

На ОХВ забагато тролейбусів ходить, там треба скорочувати щось хоч до КСК.
0
+1 / –1
06.12.2016 21:23 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
Цитата (Андрій Макарець, 06.12.2016):
> там треба скорочувати щось хоч до КСК

Учитывая общее кол-во выпусков и пасспоток от/до Химволокно-это действительно так, если не вносить изменения в маршрутную схему. Но вместе с тем, гораздо лучше, как я считаю, поиграться со схемой и графиками, не укорачивая по КСК.

Да и в общем, ИМХО данные изменения пошли бы на пользу:

1. 5-ку таки на вокзал(хотя, в идеале было бы от Украины до Бобровицы через Молодчего, таким образом подрезаем МТ 15 и 25)
2. Согласованные графики дублирующихся маршрутов-в этом случае стоит согласовать 4 и 7 от Круга до Химволокно, 6 и 7 от Украины до Пухова(давно пора, вереница из двух машин везёт пенсию-классика), не забываем про 2,3,4(правда вот тройка в прежнем виде с одним выпуском-издевательство, грохнуть или перенаправить по Щорса+1 выпуск)
3. Самое главное-проинформированность платного пассажира. Пенсия, катающаяся годами, знает графики наизусть. Основная же масса платников такой инфой не владеет.
0
+1 / –1
07.12.2016 17:33 MSK
Ссылка
Фото: 11
Цитата (Роман Янголенко, 06.12.2016):
> Цитата (Андрій Макарець, 06.12.2016):
> > там треба скорочувати щось хоч до КСК
>
> Учитывая общее кол-во выпусков и пасспоток от/до Химволокно-это действительно так, если не вносить изменения в маршрутную схему. Но вместе с тем, гораздо лучше, как я считаю, поиграться со схемой и графиками, не укорачивая по КСК.
>
> Да и в общем, ИМХО данные изменения пошли бы на пользу:
>
> 1. 5-ку таки на вокзал(хотя, в идеале было бы от Украины до Бобровицы через Молодчего, таким образом подрезаем МТ 15 и 25)
> 2. Согласованные графики дублирующихся маршрутов-в этом случае стоит согласовать 4 и 7 от Круга до Химволокно, 6 и 7 от Украины до Пухова(давно пора, вереница из двух машин везёт пенсию-классика), не забываем про 2,3,4(правда вот тройка в прежнем виде с одним выпуском-издевательство, грохнуть или перенаправить по Щорса+1 выпуск)
> 3. Самое главное-проинформированность платного пассажира. Пенсия, катающаяся годами, знает графики наизусть. Основная же масса платников такой инфой не владеет.

Цілком з вами згоден.Але хто ж нас послухає.
Щодо поганого розкладу, то проблема поширена.В Києеві постійно наблюдаю те саме, часом ще гірше, ніж у Чернігові.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.