Особенности:
— документально прошёл КВР с заменой кузова на МТРЗ в 2007 г., имея модель АКСМ 101ПС, 2000 г. № 7820
— фактически является новым троллейбусом, построенным в 2007 г. на МТРЗ с использованием б/у узлов и агрегатов
О! Хорошо видно швеллерную раму! Зачем тратить деньги на утилизацию крепких машин? Отдайте их тем, кто в таких машинах нуждается! Выйдет гораздо дешевле, даже с учётом оплаты транспортировки!
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.12.2016): > Если уж палите место пишите подробно
Снято недалеко от станции Щербинка.
Цитата (Alex_George, 03.12.2016): > Зачем тратить деньги на утилизацию крепких машин? Отдайте их тем, кто в таких машинах нуждается!
Сразу вспомнилась утилизация санкционных продуктов на которых было наложено "Эмбарго". Говорили: отдайте эти продукты бедным людям, которые голодают и нуждаются в помощи, а никого не слушали.
Цитата (Alex_George, 03.12.2016): > Alex_George · Владимир > Фото: 487 > > О! Хорошо видно швеллерную раму! Зачем тратить деньги на утилизацию крепких машин? Отдайте их тем, кто в таких машинах нуждается! Выйдет гораздо дешевле, даже с учётом оплаты транспортировки!
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 03.12.2016): > Чему удивляться?Я уже нечему не удивляюсь
Я и не удивляюсь. Просто обидно: у нас бы такие ещё лет 15 оттрубили. Москва готова потратить сумасшедшие деньги на утилизацию крепких машин вместо того, чтобы отдать их, например, нам с оплатой транспортировки! Самая натуральная "Собака на сене": сам не ам, и другому не дам. Ведь в сумме доставка списанных машин в Щербинку, а также затраты на недешёвый ацетилен, плюс навар исполнителю, выльются не менее чем в стоимость доставки списанных машин до Владимира (32 тысячи). Более приземлённо, применительно к обычным гражданам, ситуация может выглядеть так: я (Мосгортранс) лучше потрачу десять тысяч рублей на утилизацию старого холодильника, вместо того, чтобы отдать его соседу на дачу (Владимирпассажиртранс) с доставкой на общую сумму шесть тысяч рублей.
Цитата (Alex_George, 03.12.2016): > Alex_George · Владимир > Фото: 487 > > Цитата (Дмитрий Сергеевич, 03.12.2016): > > Чему удивляться?Я уже нечему не удивляюсь > > Я и не удивляюсь. Просто обидно: у нас бы такие ещё лет 15 оттрубили. Москва готова потратить сумасшедшие деньги на утилизацию крепких машин вместо того, чтобы отдать их, например, нам с оплатой транспортировки! Самая натуральная "Собака на сене": сам не ам, и другому не дам. Ведь в сумме доставка списанных машин в Щербинку, а также затраты на недешёвый ацетилен, плюс навар исполнителю, выльются не менее чем в стоимость доставки списанных машин до Владимира (32 тысячи). Более приземлённо, применительно к обычным гражданам, ситуация может выглядеть так: я (Мосгортранс) лучше потрачу десять тысяч рублей на утилизацию старого холодильника, вместо того, чтобы отдать его соседу на дачу (Владимирпассажиртранс) с доставкой на общую сумму шесть тысяч рублей.
Был несколько раз во Владимире,впечатление от старичков отличное,с этим не спорю
Цитата (Alex_George, 03.12.2016): > вместо того, чтобы отдать их, например, нам с оплатой транспортировки! На какую статью списывать расходы по доставке? Не говоря уж о том, что по документам это АКСМ 1999 г.в., если не что-то ещё более старое.
Цитата (Макс И, 03.12.2016): > На какую статью списывать расходы по доставке? Не говоря уж о том, что по документам это ...
Заключить договор, в котором всё и оговорить: машины передать как набор запчастей; доставка за счёт поставщика.
Цитата (Дмитрий Сергеевич, 03.12.2016): > Был несколько раз во Владимире,впечатление от старичков отличное ...
Наши старички уже разваливаются! Сейчас у нас реальная перспектива в ближайшие полгода оставить всего 75 (!) единиц инвентаря из-за предельного износа кузовов машин. Последний КР у нас был выполнен в апреле 2006 года! Мы вынуждены будем избавиться от всех машин выпуска до 2005 года! На сегодняшний день в инвентаре 98 единиц. В этом году уже исключено из инвентаря 10, и есть ещё, которые уже никогда не поедут!
Цитата (Vanessa, 03.12.2016): > Как их...даже не снимают колёса, надо же(((.
Более чем странно. Обычно первое, что делают - отделяют металлолом от всего неметаллического ещё перед стадией окончательной порезки. Ибо ни один уважающий себя втормет неметаллический мусор просто не примет. А уж покрышки то и подавно. Утилизация покрышек вообще отдельная тема.
Такая спешка очень напоминает выполнение плана по срокам. А вообще символично, что первый по массовомy списанию стал парк, в котором еще недавно наш любимейший генеральный директор на конкyрсе водителей вел пламенные речи по сохранению троллейбyса столицы.
Цитата (Кежай Мокшанов, 03.12.2016): > Если уж палите место пишите подробно, а иначе не публикуйте вовсе. К чему эта гипертрофированная важность?
Подпись фотографии сделана в соответствии с Правилами сайта, по названию местности, т.к. сие действо происходило не на улице, кольце или к/ст, а в неизвестной мне промзоне, в которой полно различных контор. Если у вас возник какой-то вопрос, то достаточно было оставить соответствующий комментарий, как это делают многие другие пользователи. Если вас что-то не устраивает, то вы всегда можете закрыть вкладку с фотографией и не смотреть, кроме того, я ничего и никого не "палил", а предоставил фотографии, которые отражают актуальное состояние ТС.
Цитата (Vanessa, 03.12.2016): > Как их...даже не снимают колёса, надо же(((.
Более того... многие троллейбусы притащили на утилизацию со всеми стёклами, дверями, фарами и даже маршрутными указателями.
Цитата (Alex_George, 03.12.2016): > Я и не удивляюсь. Просто обидно: у нас бы такие ещё лет 15 оттрубили В Москве они оттрубили бы не меньше, тем более, при правильном ремонте. Эти машины Москве надо было именно порезать, так что не лейте слёзы. Когда ставиться цель порезать, никто не будет смотреть, что там целое, и что можно юзать хоть самому.
Цитата (Mr.Den, 04.12.2016): > собираются разделять металл, стекло и пластик?
Ну например, порвать в шрёдере на лоскуты, черный металл отделяется магнитом, стекло калёное, дробится на мелкие кусочки и может быть отсеяно на грохоте, пластик и цветные металлы разбирают вручную.
И что значит УСТНОЕ указание? http://s019.radikal.ru/i635/1612/8e/a47dd5113b70.jpg Что, никто не обратил внимания на эту "фразу" в приказе? В Мосгортрансе не бывает "устных" указании. Фикция все эти списания в Щербинке. Это левак. Основная резка МГТ - СМТО на Угрешкой.
В апреле 17 года закрывается троллейбусная территория ФАТП, в мае - Ходынская площадка. В 2017 вообще собираются убрать троллейбус из пределов ТТК.
У меня всё. Дальше думайте сами. Бездействие - потеря троллейбуса. Поймите, тов.Фанаты, потеря троллейбуса, в первую очередь - это потеря рабочих мест: водителей, слесарей, механиков... И я как работник, не хочу терять свой любимый вид транспорта. Автобусы - я считаю, извините, дизельным дерьмом.
А какое действие поможет её отвратить? Обращения — писали, толку ноль. Газеты пассажирам — раздавали, водители же сами препятствуют.
У нас (просто фанатов, не связанных с отраслью) вообще мало информации обо всём происходящем, а все инсайдеры вместо того, чтобы бить в набат и вытаскивать в паблик всё, что можно, молчат и многозначительно пишут:
> Дальше думайте сами.
Ну, думаем. Что-то вероятно очень плохое происходит, думаем. И что?
Цитата (Дмитрий Белов, 05.12.2016): > В апреле 17 года закрывается троллейбусная территория ФАТП, в мае - Ходынская площадка. В 2017 вообще собираются убрать троллейбус из пределов ТТК.
Интересно, каким это образом возможно ликвидировать троллейбусное движение внутри ТТК, оставляя при этом площадку «Новорязанскую», а также ту часть маршрутов, выезд на которые по действующим линиям станет невозможным минуя ТТК?
Получается, что мы теряем следующие маршруты:
Филиал «Центральный»: 1 ТП: 12, 70, 20, 86. Сохранить можно 65, пустив его прежней трассой через Песчаную площадь в обе стороны. ФАТП: 7, 17, 34, 54, 66, 39. Сохранить можно только 34к, передав его в 8 ТП. 5 ТП: Бк, Бч, 10, 79, 18, 35. Сохранить можно только 21, передав его обратно в 1 ТП. Становится невозможным выезд на маршрут 42.
Филиал «Восточный»: 2 ТП: 24, 41, 22, 88. Становится невозможным выезд на маршруты 32, 83, 87, 23, 51 и 55. НАТП: м8, 53.
Филиал «Северо-восточный»: 6 ТП: 14, 37, 48, 13, 3, 47, 29, 56, 78. Становится невозможным выезд на маршрут 76.
8 ТП: м4, 4, 28, 8, 71, 40, 67, м7, 26, 27, 38. Становится невозможным выезд на маршруты 38к, 50 и 74. Маршрут 11 «отрезается» на несколько километров от действующей сети парка.
да как yгодно, а невозможность, лишний повод отменить. 56 и 78 дyмаю похоронят либо как откроют Селигерскyю, либо как закончат реконстрyкцию площади Белорyсского вокзала, за ними отваливаются малодеятельные 29 и 36. Раменки могyт первые по фатпy с 17-кой долбанyть, и так далее. Процесс вошел в активнyю фазy, 85 лет бyдет последней юбилейной датой, готовьтесь.
Цитата (Дмитрий Белов, 05.12.2016): > У меня всё. Дальше думайте сами. Бездействие - потеря троллейбуса. > Поймите, тов.Фанаты, потеря троллейбуса, в первую очередь - это потеря рабочих мест: водителей, слесарей, механиков... И я как работник, не хочу терять свой любимый вид транспорта. Автобусы - я считаю, извините, дизельным дерьмом.
Ну так товарищи работники, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. 1. Поймите, что ваши интересы не совпадают с интересами Ликсутова и ко. 2. Для отстаивания своих интересов коллектив должен объединится. 3. Объединившись коллектив должен действовать исключительно в своих интересах. В общем вспоминайте рецепты вековой давности, они проверены временем.
Цитата (Serge Ts, 05.12.2016): > а все инсайдеры вместо того, чтобы бить в набат и вытаскивать в паблик всё, что можно, молчат и многозначительно пишут
+1. А некоторые инсайдеры к тому же наоборот выдают вроде как успокоительную инфу, что проблемы якобы касаются только одного парка, который усиленно спасают при горячей поддержке Главка...
Цитата (Сергей_Н, 05.12.2016): > 3. Объединившись коллектив должен действовать исключительно в своих интересах. В общем вспоминайте рецепты вековой давности, они проверены временем.
Ну хотя бы до пассажиров донесите, что троллейбус в опасности и что объективных причин к этому нет. Смайлик грустный на ЭМУ повесьте хотя бы, как ташкентские трамвайщики, объявляйте по громкой связи.
Цитата (Serge Ts, 06.12.2016): > как ташкентские трамвайщики
И что осталось от этого трамвая... Если есть какой-то корыстный интерес в части уничтожения московского троллейбуса, то он вполне может быть на высоком уровне, а там уже никого не интересуют жалобы, протесты и тд...
链接