Цитата (Денис Щербина, 03.12.2016): > Так себе кабина, как в окопе сидишь
Устраивайтесь в Красноярск, в трамвайное депо, вдруг будет удобно на рабочем месте. А пока конструктивная критика от вагоновожатого будет куда более уместна.
Вот интересно, когда конструктор сидит за столом и проектирует вот это он не видит, что он сидит за столом и кнопки в районе монитора его компьютера будут неудобны?
Цитата (Максим Ляденко, 02.12.2016): > Ничего общего с ЛМ-2008, кроме контроллера и панельника.
Ничего общего с ЛМ-2008, кроме двух красных кнопок справа...
А по факту, я даже на фотках со всего мира нигде не видел ни одного адекватного трамвайного пульта (на мой субъективный взгляд). Как ни наклоняй панель, удобство от этого не сильно изменится. Весь вопрос в расстоянии от неё до водителя. Почему-то у автомобилей руль расположен так, что он над коленями, и всё под рукой. В трамваях зачастую почти всегда и везде надо куда-то тянуться. Придвигаешься ближе - сидишь неудобно и колени упираются, а панель впереди. Если сиденье отрегулировать нормально, чтобы сидеть разваленным и удобно как в машине (а так и надо), то атас - панель где-то там далеко. На мой взгляд, идеальным был бы такой пульт, где основная панель свисает над бёдрами сидящего водителя. (Представьте себе детский стул-столик для питания. Вот где к человеку и к эргономике правильно отношение.) Тогда можно удобно сесть, наклонить спинку сиденья чуть назад, и руки при этому не будут тянуться. Есть ли такой пульт где-нибудь?
Цитата (McFly, 21.12.2016): > На мой взгляд, идеальным был бы такой пульт, где основная панель свисает над бёдрами сидящего водителя. (Представьте себе детский стул-столик для питания. Вот где к человеку и к эргономике правильно отношение.) Тогда можно удобно сесть, наклонить спинку сиденья чуть назад, и руки при этому не будут тянуться. Есть ли такой пульт где-нибудь? Есть. На 71-605.
链接