TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург — Трамвайные линии и инфраструктура
  Санкт ПетербургТрамвайные линии и инфраструктура
Володарская трамвайная эстакада

Автор: Николай Роговиков · Санкт Петербург           Дата: 8 септември 2008 г., понеделник

Статистика

Публикувано 10.10.2008 13:55 MSK
Разглеждан — 376

Подробна информация

Коментари · 4

10.10.2008 14:44 MSK
Връзка
Снимка: 60
А почему рельсы без наката? И почему трамвайный виадук делать совмещенным, если по нему по определению должны ездить только трамваи?
0
+0 / –0
10.10.2008 14:47 MSK
Връзка
Стас Давыдов · Санкт Петербург
Няма снимки
Ну это вообще и не виадук. Это эстакада.
0
+0 / –0
11.10.2008 03:01 MSK
Връзка
Роман Агапитов · Санкт Петербург
Снимка: 1620
Цитата (Пикет, 10.10.2008):
> А почему рельсы без наката?

Потому что снято во время ремонта путей и закрытия движения на одном из участков этой линии.

> И почему трамвайный виадук делать совмещенным, если по нему по определению должны ездить только трамваи?

По каким-то там СНиПам трамвайные пути (кроме скоростных и вылетных линий) желательно должны быть замощены/заасфальтированы/закрыты плитами. Это необходимо для уменьшения пыли, для возможности проезда автовышки, машин спецслужб (скорая, пожарная, милиция и т.п.) - тем более здесь, на эстакаде, куда более никак не подобраться.
0
+0 / –0
11.10.2008 03:06 MSK
Връзка
ИванИванов · Москва
Снимка: 715
так и надо делать на подъеме, типа выделенки а въезд по концам моста, как у нас на Устьинском мосту!
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.