TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Красноярск, 71-605А № 235
  Красноярск 71-605А № 235 
Салон, вид назад
Фото: В.Н. Корецкий

Прислал ALIMAFON · Красноярск           Дата: 21 ноября 2016 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.12.2016 03:44 MSK
Просмотров — 1612

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +82
Silbervogel+1
Aleksandr_Urickiy+1
Antoshka+1
Canonist+1
Nefriz+1
Vladlen99+1
Kotediy+1
Alexey Becker+1
историк,+1
Jeka22+1
TRalex+1
sergasl+1
Андрэ+1
Пикет+1
Maxim Dmitriev+1
(Пассажир-И)+1
Артём Мальгинов+1
Аркадий Новожилов+1
Олег Довгалюк+1
Илья Шпаков+1
Aleks+1
Кирилл Величко+1
Артемий Тимофеев+1
manil+1
AVB+1
Александров Николай+1
atto+1
kamaz+1
motoprogger+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Натаныч+1
Серега Ф.+1
Убийца КТМов-5+1
Diman+1
R. S.+1
Iron Horse+1
Александр Рябов+1
Andrey Atom+1
Алексей Мякишев+1
Олег Бодня+1
Головизин Сергей+1
Илюха_ЛэП+1
Siveryanin88+1
Алексей+1
Semën Kuznetsov+1
Сергей Nemtsev+1
Щукин Д.+1
WEST+1
AntoNN+1
Луис+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Сергеев+1
Абрам+1
Aztec+1
Даниил95+1
Михаил_123+1
Дима Сторожниченко+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
Т.Л.Н.+1
Иван Шишкин+1
вадя 2017+1
Ymtram+1
Александр Vl+1
Бараш Алексей+1
Siachoquero+1
Игорь Букатин+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
mkm+1
Sentinel+1
Stanislav Dudnev+1
eurosanya+1
Антон+1
Алексей Вершинин+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Шмыков+1
1Rегион+1
Влад96+1
nss991+1
DANIIL+1

Красноярск, 71-605А № 235

Локация:Действующие предприятия
Депо/Парк:Трамвайное депо
С...:1992
Модель:71-605А
Построен:04.1992
Заводской №:1329
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:КВР
КВР: 02.04.2015 — 22.11.2016 (ЭВРЗ)

Комментарии · 13

02.12.2016 09:00 MSK
Ссылка
StdFA · Москва
Нет фотографий
Фиолет...
+2
+2 / –0
02.12.2016 09:08 MSK
Ссылка
Иван Шмыков · Красноярск
Фото: 46
К разным фотографиям его можно было и не привязывать, если и так очевидно, что это за вагон.
0
+1 / –1
02.12.2016 09:15 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Отделка салона очень похожа на питерских модернизантов.
+3
+3 / –0
02.12.2016 15:58 MSK
Ссылка
Александр Е. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дизайн этого вагона был разработан той же студией, что и дизайн ЛМ68М2.
+5
+6 / –1
02.12.2016 19:29 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
А как воспользоваться стоп-краном?
+5
+5 / –0
02.12.2016 21:39 MSK
Ссылка
евгений2041 · Челябинск
Фото: 22
В Хабаровске значит при обычном уровне пола окна опускают , а здесь наоборот .
0
+0 / –0
02.12.2016 22:14 MSK
Ссылка
Никита М. · Витебск
Нет фотографий
Очень здорово. Вот только сидения эти выбиваются из общей картины...
+2
+2 / –0
02.12.2016 22:49 MSK
Ссылка
Фото: 71
В принципе согласен, но сидения не выбиваются. Они не реечные или "унитазы" из татры.
0
+0 / –0
02.12.2016 23:42 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22455 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Огромный минус за "неравномернсоть" ступеней - вместо "лестницы", одна ступень отодвинута. Вообще-то так на транспорте стараются не делать. Нормальный человек такой подставы под ногами не ожидает, люди будут спотыкаться и/или выворачивать ноги.

Почему во втором верхнем ряду справа (с тчк. зр. зрителя) вдруг одиночное сидение? Что мешало поставить двойное?

Quote (Александр Е., 02.12.2016):
> Дизайн этого вагона был разработан той же студией,

Первый раз прочитал "заработан". Даже не знаю почему :)
+3
+3 / –0
03.12.2016 01:43 MSK
Ссылка
Фото: 71
Это мелочь, ужас вот это
http://transphoto.ru/photo/240255/
+1
+2 / –1
03.12.2016 18:26 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4705
Цитата (Yury MTA-LRTA, 02.12.2016):
> Почему во втором верхнем ряду справа (с тчк. зр. зрителя) вдруг одиночное сидение? Что мешало поставить двойное?
>

Очевидно же. Пассажир спотыкается на одиночной ступеньке, пытается схватится за что-то правой рукой и там пустота. Идеальный капкан ))
+4
+4 / –0
19.12.2016 18:52 MSK
Ссылка
kr0t · Тель-Авив
Фото: 724
Цитата (Yury MTA-LRTA, 03.12.2016):
> Почему во втором верхнем ряду справа (с тчк. зр. зрителя) вдруг одиночное сидение? Что мешало поставить двойное?

Сегодня выяснилось, что там таки находится песочница, так что, скорее всего это для более удобного доступа к оной (напомню, что в 605 с той стороны как раз одиночные сиденья стоят)
UPD: хотя в 251 там двойная сидячка - http://transphoto.ru/photo/658224/
Хотя могли и перенести песочницу, тут не скажу, на нём давно не ездил
0
+0 / –0
21.12.2016 20:13 MSK
Ссылка
McFly · Санкт-Петербург
Фото: 303
Цитата (kr0t, 19.12.2016):
> UPD: хотя в 251 там двойная сидячка - http://transphoto.ru/photo/658224/

В вагонах с такой компоновкой обычно крайним остаётся сиденье-песочница: перед ним нет сидений, сбоку тоже. Мужик в чёрной шапке там на нём сидит, сбоку от него нет сиденья.

Цитата (kr0t, 19.12.2016):
> Хотя могли и перенести песочницу, тут не скажу, на нём давно не ездил

Удлинив и наклонив при этом песочный рукав? А сыпался ли бы в таком случае песок нормально?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.