TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Kijów, K1M8 Nr 502
  KijówK1M8 Nr 502  —  linia 3
Станція "Ромена Роллана"

Autor: KyivAndrey14 · Kijów           Data: 1 kwietnia 2016 r., piątek

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Opublikowano 01.12.2016 21:53 MSK
Odsłon — 528

Dokładna informacja

Kijów, K1M8 Nr 502

Zajezdnia:Shevchenko tramway depot
Od...:03.04.2012
Model:K1M8
Wyprodukowany:2011
Numer fabryczny:3
VIN:10003
Stan obecny:W bieżącej eksploatacji
Rodzaj:Liniowy
Прибув 03.04.2012
З 07.12.2022 до 20.12.2023 — не працював

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.04.2016 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 3

03.12.2016 12:55 MSK
Link
Zdjęć: 2
Интересно, почему в ДШ часть бортномеров трёхзначные, часть четырёхзначных формата 5***, как в ПД, а часть формата 6***. Откуда такой разнобой?
0
+0 / –0
03.12.2016 14:06 MSK
Link
Dan80126 · Cherson
Zdjęć: 36
Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57:
http://transphoto.ru/vehicle/28332/
Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
+5
+5 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.