TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Kijevas, K1M8 nr. 502
  KijevasK1M8 nr. 502  —  maršrutas 3
Станція "Ромена Роллана"

Autorius: KyivAndrey14 · Kijevas           Data: 2016 m. balandžio 1 d., penktadienis

Parodyti fotografavimo vietą žemėlapyje

Statistika

Publikuota 01.12.2016 21:53 MSK
Peržiūrų — 528

Detali informacija

Kijevas, K1M8 nr. 502

Depas/Parkas:Shevchenko tramway depot
Nuo...:2012-04-03
Modelis:K1M8
Pagamintas:2011
Gamyklinis numeris:3
VIN:10003
Dabartinė būsena:Eksploatuojamas
Paskirtis:Keleivinis
Прибув 03.04.2012
З 07.12.2022 до 20.12.2023 — не працював

Nuotraukos parametrai

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.04.2016 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 3

03.12.2016 12:55 MSK
Nuoroda
Foto: 2
Интересно, почему в ДШ часть бортномеров трёхзначные, часть четырёхзначных формата 5***, как в ПД, а часть формата 6***. Откуда такой разнобой?
0
+0 / –0
03.12.2016 14:06 MSK
Nuoroda
Dan80126 · Chersonas
Foto: 36
Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:01 MSK
Nuoroda
Nėra foto
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57:
http://transphoto.ru/vehicle/28332/
Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
+5
+5 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.