Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Kiova, K1M8 # 502
  KiovaK1M8 # 502  —  Linjalla 3
Станція "Ромена Роллана"

Kuvaaja: KyivAndrey14 · Kiova           Kuvauspäivä: 1 huhtikuuta 2016 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Julkaistu 01.12.2016 21:53 MSK
Näyttökerrat — 528

Tarkemmat tiedot

Kiova, K1M8 # 502

Liikennöitsijä/varikko:Shevchenko tramway depot
Tulo:03.04.2012
Malli:K1M8
Valmistettu:2011
Sarjanumero:3
VIN:10003
Nykytila:Käytössä
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Прибув 03.04.2012
З 07.12.2022 до 20.12.2023 — не працював

Kameran asetukset

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.04.2016 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Näytä kaikki EXIF-tunnisteet

Kommentit · 3

03.12.2016 12:55 MSK
Linkki
Kuvat: 2
Интересно, почему в ДШ часть бортномеров трёхзначные, часть четырёхзначных формата 5***, как в ПД, а часть формата 6***. Откуда такой разнобой?
0
+0 / –0
03.12.2016 14:06 MSK
Linkki
Dan80126 · H’erson
Kuvat: 36
Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:01 MSK
Linkki
Ei kuvia
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57:
http://transphoto.ru/vehicle/28332/
Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
+5
+5 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.