Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, K1M8 Nr. 502
  KyjiwK1M8 Nr. 502  —  Linie 3
Станція "Ромена Роллана"

Autor: KyivAndrey14 · Kyjiw           Datum: Freitag, 1. April 2016

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 01.12.2016 21:53 MSK
Aufrufe — 528

Detailinformation

Kyjiw, K1M8 Nr. 502

Betrieb/Depot:Shevchenko tramway depot
von...:03.04.2012
Typ:K1M8
Baujahr:2011
Fabriknummer:3
VIN:10003
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Прибув 03.04.2012
З 07.12.2022 до 20.12.2023 — не працював

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.04.2016 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 3

03.12.2016 12:55 MSK
Link
Fotos: 2
Интересно, почему в ДШ часть бортномеров трёхзначные, часть четырёхзначных формата 5***, как в ПД, а часть формата 6***. Откуда такой разнобой?
0
+0 / –0
03.12.2016 14:06 MSK
Link
Dan80126 · Cherson
Fotos: 36
Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:01 MSK
Link
Keine Fotos
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57:
http://transphoto.ru/vehicle/28332/
Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..