Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57: http://transphoto.ru/vehicle/28332/ Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
链接