Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, K1M8 # 502
  基辅K1M8 # 502  —  路线 3
Станція "Ромена Роллана"

作者: KyivAndrey14 · 基辅           日期: 1 四月 2016 年, 星期五

展示拍摄地点

照片数据

发布 01.12.2016 21:53 MSK
观看 — 528

详细信息

基辅, K1M8 # 502

运营商/停车场:Shevchenko tramway depot
从...:03.04.2012
型号:K1M8
制造日期:2011
序列号:3
VIN:10003
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
Прибув 03.04.2012
З 07.12.2022 до 20.12.2023 — не працював

EXIF

Model:NIKON D5300
Date and Time:01.04.2016 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Focal Length:26 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

03.12.2016 12:55 MSK
链接
照片:: 2
Интересно, почему в ДШ часть бортномеров трёхзначные, часть четырёхзначных формата 5***, как в ПД, а часть формата 6***. Откуда такой разнобой?
0
+0 / –0
03.12.2016 14:06 MSK
链接
Dan80126 · 赫爾松
照片:: 36
Насколько я знаю, вагоны Татра Т2 и Т3 нумеровались по мере поступления независимо от депо начиная с номера 5001. Все остальные вагоны имели трехзначные номера.
0
+0 / –0
03.12.2016 17:01 MSK
链接
没有照片
Вагоны Т2 и Т3 нумеровались, начиная с 5002. 5001 - это ЛМ-57:
http://transphoto.ru/vehicle/28332/
Хоть они и нумеровались по мере поступления, первоначально номера были распределены по депо. 50**, 51**, 53** и 56** эксплуатировались в Дарнице, 52** и 59** - в депо имени Красина, на территории которого сейчас Подольское, 54**, 55** и 60** (последним стал 6032) - в ДШ, а 57** и 58** - в Лукьяновке (в 2004 году депо было ликвидировано путём объединения с Красина в Подольское, территория отдана под застройку). Некоторые серии номеров остались незаконченными, в чём легко убедиться из полного списка ПС. В 1985 году начались поставки новых вагонов Т6В5, которым для советских пользователей дали индекс Т3М. Им стали присваивать трёхзначные бортовые номера, опять же распределяя по депо. В Дарницу пошли 0**, в ДШ - 3**, в депо имени Красина - 6**. Ни одна из этих серий не была доведена до конца. В 1991 году депо имени Красина передало свои Т6 в Дарницу, где им дали другие номера, начиная с 071. В 1994 году Дарница получила вагоны производства СП "Татра-Юг", созданного на базе чешской "Татры" и днепропетровского завода "Южмаш". Вагонам присвоили номера 100 и 101. Далее всем новым вагонам в Киеве присваивали исключительно трёхзначные бортовые номера, а вагоны Т3 вовсю передавались между депо, из-за чего в каждом из них теперь есть серии, начиная с 54** (в Дарнице - даже с 53**!). Б/у вагонам из Чехии присваиваются бортовые номера вагонов, ранее эксплуатировавшихся в Киеве.
+5
+5 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.