TransPhoto
|
|
Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции. Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта. <
>
|
Москва Дата: 1980 г. (примерно)СтатистикаОценка
Рейтинг: +20
Постоянная ссылка на фото |
Комментарии · 25Максим Дорофеев ( ФанатВ ) ·
КалугаФото: 1562 · Общий редактор
Если год выпуска - 1976 - верен,то ЗиУ-682В,так же как и 22,23,24,26. Выпуск модели ЗиУ-682Б в конце 1975 г. был прекращен.
✔ Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 28.09.2017):
> ... ЗиУ-682В,так же как и 22,23,24,26 ... А вот 18, 19, 20 и 21 - это по всей видимости те четыре машины ЗиУ-682Б, которые были переданы в Ковров из Владимира. Судя по базе Коврова, троллейбусы с 01 по 17 построены в 1974-ом году. В 1975-ом году в Ковров поступило всего четыре новых троллейбуса. Как раз в июне 1975-го года Владимир получил четыре новых троллейбуса ЗиУ-682Б, которым были присвоены номера 260, 261, 262, 263. Спустя месяц, в июле 1975-го года, эти троллейбусы были переданы в Ковров. Всё сходится. Остаётся уточнить, какой Владимирский каким Ковровским стал. И по уму записи надо бы объединить. 0
+0 / –0 Фото: 1
Если те четыре машины, про которые Вы пишете, пришли во Владимир в июне 75-го, то это точно не те машины. На момент пуска, то есть на март 1975, в Коврове точно была 21 машина. И, кстати, откуда данные о передаче четырех только что пришедших и необкатанных бортов в Ковров? Уж очень маловероятной эта история выглядит... 1) Кто же отдаст новейшие машины? 2) Поставки бортов в Ковров - на контроле у Устинова, имелась возможность получать машины прямо с завода; 3) На тот момент лишние машины Коврову просто не требовались - один маршрут, да его продление на 4 км в планах, и так две трети троллейбусов в Коврове в 75-м просто простаивали в депо. К тому же по логике Вашего рассказа это должны были бы стать машины 22,23,24 и 25 - а это как раз и есть 25-й борт, и следов закраски владимирского бортового номера там не заметно...
0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (delegat02, 31.10.2022):
> ... Кто же отдаст новейшие машины? ... Тогда никто никого не спрашивал. Все предприятия ГЭТ входили в структуру МЖКХ РСФСР. Из МЖКХ пришло указание передать четыре новых машины в Ковров, значит без пререканий передавали. Это как сейчас в структуре РЖД: пришло указание в ТЧ-7 Первая Речка Дальневосточной ЖД передать нулёвый электропоезд ЭП3Д-0017 на Северо-Кавказскую ЖД, значит передали со скорбью в сердце. Никто ни у кого пожелания не спрашивает, в главке виднее. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... Поставки бортов в Ковров - на контроле у Устинова ... Не имело значения, на чьём контроле из горкома было поступление новых троллейбусов (Устинов - это, если я правильно понимаю, председатель горкома?), новые троллейбусы финансировались не горкомами, а по каналу МЖКХ, и распределялись соответственно тоже через ГУ ГЭТ при МЖКХ. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... 25-й борт, и следов закраски владимирского бортового номера там не заметно... На них номера не наносились. Они поступили в ВТУ, были приняты на баланс с условными номерами 260, 261, 262 и 263, но указание из ГУ ГЭТ МЖКХ о вводе в эксплуатацию не поступало, соответственно предэксплуатационную подготовку они не проходили и номера на них нанесены не были. Спустя две недели после их поступления в ВТУ из ГУ ГЭТ МЖКХ поступило указание передать их по балансу в Ковровское УТТ. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... откуда данные о передаче четырех только что пришедших и необкатанных бортов в Ковров? Из нашего техотдела. Точно так же в нашем техотделе была отметка о поступлении в ВТУ в октябре 1978-го года пяти новых троллейбусов из Ковровского УТТ. Зачем-то в августе 1977-го года четыре новых машины поступили в Ковровское УТТ, где находились на хранении год. В марте 1978-го года к ним присоединилась ещё одна новая машина. В соответствии с указанием ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР в октябре 1978-го года эти пять машин были переданы по балансу в ВТУ, где получили номера 285, 309, 310, 311 и 312 и были введены в эксплуатацию. Скорее всего и в Ковровском УТТ эти пять новых троллейбусов были приняты на баланс точно так же с условными номерами, но без указания о начале эксплуатации. По базе Ковровского УТТ не возможно проследить, какие это были условные номера, потому что база неполная: после номера 26 1976-го года идёт сразу номер 46 1981-го года. И тут совершенно не понятно, зачем в 1977-1978-ом годах необходимо было выполнять такие хитромудрые комбинации. Почему нельзя было сразу направить новые троллейбусы с завода в ВТУ без их годового маринования в Ковровском УТТ? Кстати, подобная ситуация у нас складывалась и в 1987-ом году. Тогда в июле ВТУ получило семь новых троллейбусов, которые были приняты на баланс с условными номерами с 461 по 467, но указание из ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР о начале эксплуатации поступило лишь два месяца спустя. В течение этих двух месяцев в ГУ ГЭТ решался вопрос о возможной передаче партии этих машин или её части на предприятие ГЭТ в какой-то другой город. Но в итоге начальник ВТУ Ильюшкин всё таки их отстоял. +1
+1 / –0 Фото: 1
Уточнил информацию: в начале 1976 года списочный состав УТТ Коврова составлял 26 машин. При этом машины поступали партиями по 5 штук. Получается, что машины с бортовыми номерами 22-26 пришли с завода, и явно не владимирского происхождения... Соответственно, получается, что год производства изображенного на фото борта 25 - как и раньше предполагалось, 1975-й, и это "честная Б-шка".
Заметил Ваш пост. Устинов - это член Политбюро ЦК КПСС, курировавший "оборонку", с 1976 - министр обороны. Входил в неофициальное "малое Политбюро" из Брежнева, Косыгина, Суслова и еще пары мастодонтов сталинского периода. По нынешним временам это даже сравнить с кем-то сложно. "Куратор" ковровского троллейбуса на уровне Москвы, решавший все вопросы и пробивший собственно постройку троллейбуса. Мог строить любой Минжилкомхоз по желанию большого пальца своей левой ноги. Если владимирские машины и поступали в Ковров "на хранение" в 1977-78, то не эксплуатировались и вряд ли принимались на баланс, ибо отсутствуют "скачки" в списочном составе в документации. Если Вы сами держали в руках указания Минжилкомхоза из архива ВТУ, то с этой четверкой машин получается вообще чудесато - куда они делись... Партия из четырех машин была только 18-21, но они пришли в начале 1975 года, до 10 марта - даты пуска движения, по ковровским данным. База данных ковровских троллейбусов на этом сайте явно составлялась не на основе документации ковровского УТТ. И еще: покупка некоторых партий троллейбусов финансировалась предприятиями. 0
+1 / –1 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (delegat02, 31.10.2022):
> ... 25 - как и раньше предполагалось, 1975-й, и это "честная Б-шка" ... Так и наши 260, 261, 262 и 263 "честные Б-шки" 1975-го года выпуска. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... Если Вы сами держали в руках указания Минжилкомхоза из архива ВТУ, то с этой четверкой машин получается вообще чудесато - куда они делись ... Держать архивные указания МЖКХ спустя 20 лет от даты их издания я не мог никак. Хорошо ещё, что в закромах техотдела по состоянию на лето 1994-го года сохранились старые журналы учёта подвижного состава, где были указаны точные даты постройки троллейбусов на заводе, номера приказов о принятии на баланс в ВТУ с точными датами издания, точные даты начала эксплуатации в ВТУ, точные даты проведения КР (тогда я с дуру не стал переносить себе точные даты, указал только месяц и год), пробеги с начала эксплуатации и межремонтные пробеги (тоже с дуру я ими пренебрёг). В одном из тех журналов, которые по идее тоже должны были оказаться в архиве предприятия, но каким-то чудом остались в техотделе и в итоге попали в мои руки, и было указано, что данные четыре троллейбуса поступили в ВТУ, были приняты на баланс с номерами 260, 261, 262 и 263, но в эксплуатацию не вводились и были переданы Ковровскому УТТ в соответствии с указанием ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР № **** от **/06/1975 года (опять же, тогда с дуру я пренебрёг всеми номерами приказов, указаний и прочих документов и точными датами их издания). Эти четыре машины на баланс ВТУ были приняты чисто номинально, в журнал записаны только парковские номера, но заводские номера даже не занесены. Это говорит о том, что заводская документация на них даже не распаковывалась и в заводской упаковке всё было передано Ковровскому УТТ. Между датой их принятия на баланс ВТУ и датой передачи Ковровскому УТТ - две недели. Тоже относится и к пятёрке 285, 309, 310, 311 и 312. В журнале указано, что они с нулевым пробегом получены из Ковровского УТТ в соответствии с указанием ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР № **** от **/09/1978 года. Не доверять информации из официального источника (а техотдел ВТУ - это самый что ни на есть официальный источник, где выдумок быть не может), я не вижу смысла. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... База данных ковровских троллейбусов на этом сайте явно составлялась не на основе документации ковровского УТТ ... В отличии от базы данных по Владимирскому троллейбусному управлению. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > Уточнил информацию ... Было бы неплохо получить полную информацию о Ковровских троллейбусах, поступавших с момента открытия движения и до середины 1980-ых годов, с заводскими номерами и точными датами начала эксплуатации. К тому же это актуально для Цитата (delegat02, 31.10.2022): > ... машины поступали партиями по 5 штук. Получается, что машины с бортовыми номерами 22-26 пришли с завода, и явно не владимирского происхождения ... потому что вполне вероятен вариант, что четыре машины поступили из Владимира, а пятую допоставили прямо с завода, более позднего выпуска с соответственно более поздним заводским номером. Я предполагаю, что тогда для Владимира и предназначалось пять новых троллейбусов, из которых четыре во Владимир поступили и практически сразу были переданы в Ковров, а пятый в Ковров поступил изначально. Ведь неспроста в 1978-ом году как бы состоялся возврат троллейбусов Ковровом Владимиру в количестве не четырёх единиц, а пяти. +1
+1 / –0 Фото: 1
Цитата (Alex_George, 31.10.2022):
> Так и наши 260, 261, 262 и 263 "честные Б-шки" 1975-го года выпуска. Это я не в связи с вопросом происхождения этих машин, а в связи с тем, что здесь на сайте в подписи к фото борт 25 аттрибутирован как 682В 1976 года, в то время как он 75-го (это точно). Цитата (Alex_George, 31.10.2022): > Держать архивные указания МЖКХ спустя 20 лет от даты их издания я не мог никак. Хорошо ещё, что в закромах техотдела по состоянию на лето 1994-го года сохранились старые журналы учёта подвижного состава, где были указаны точные даты постройки троллейбусов на заводе, номера приказов о принятии на баланс в ВТУ с точными датами издания, точные даты начала эксплуатации в ВТУ, точные даты проведения КР (тогда я с дуру не стал переносить себе точные даты, указал только месяц и год), пробеги с начала эксплуатации и межремонтные пробеги (тоже с дуру я ими пренебрёг). (...) Не доверять информации из официального источника (а техотдел ВТУ - это самый что ни на есть официальный источник, где выдумок быть не может), я не вижу смысла. Да, это источник, согласен. Остается только понять, куда именно окончательно прибыли эти машины - в Ковров или куда-то еще, то есть были ли какие-то еще указания на этот счет. Цитата (Alex_George, 31.10.2022): > Было бы неплохо получить полную информацию о Ковровских троллейбусах, поступавших с момента открытия движения и до середины 1980-ых годов, с заводскими номерами и точными датами начала эксплуатации. Лично у меня такой информации по этому периоду в таком объеме нет, есть только данные по численности. Данные с серийниками у меня были где-то начиная с перестройки. Цитата (Alex_George, 31.10.2022): > потому что вполне вероятен вариант, что четыре машины поступили из Владимира, а пятую допоставили прямо с завода, более позднего выпуска с соответственно более поздним заводским номером. Я предполагаю, что тогда для Владимира и предназначалось пять новых троллейбусов, из которых четыре во Владимир поступили и практически сразу были переданы в Ковров, а пятый в Ковров поступил изначально. Ведь неспроста в 1978-ом году как бы состоялся возврат троллейбусов Ковровом Владимиру в количестве не четырёх единиц, а пяти. Тогда, по логике вещей, где-то должна быть и пятая машина, передававшаяся из Владимира в Ковров в 1975-77 годах - раз передали четыре, а вернули пять... Или Вы имеете в виду, что пятый в 1975 году просто не доехал до Владимира и был перенаправлен сразу в Ковров в момент отгрузки? Хотя в те времена много чего могло быть, особенно - для Коврова - если покупку бортов финансировал не ЗиД (например, борта 37-40 точно покупались за ЗиДовские деньги - такая практика была, и не только в Коврове - вон качканарский ГОК купил себе троллейбусы на вообще самопальную систему, и как минимум два раза). 0
+0 / –0 Фото: 1
Пересмотрел имеющиеся данные по численности подвижного состава УТТ Коврова за интересующий период. В марте 1977 года - 33 машины, в конце 1977 и на март 1978 - 38 машин. Потом провал с пополнением численности на два года - в марте 1980 года числится 43 машины (апрель 1980 - 44), то есть за два года на балансе прибавилось только пять машин. Не очень верится, что столько времени не было поступлений, тем более что в начале 1980 года открыли очередной маршрут 6а. По такой логике, партия 1978 года как раз и могла уехать во Владимир, а следующая была получена уже в 1979-м с доведением списочного состава ковровского УТТ до 43. Более точной информации "с ковровской стороны" пока нет, только вот такая косвенная - that's all we know, как говорит один браузер :-)
0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (delegat02, 01.11.2022):
> ... пятый в 1975 году просто не доехал до Владимира и был перенаправлен сразу в Ковров в момент отгрузки? ... Именно так. Но изначально все пять машин были предназначены для ВТУ. Цитата (delegat02, 01.11.2022): > ... если покупку бортов финансировал не ЗиД ... Какое бы ведомство ни было источником финансирования поставок троллейбусов, они в любом случае попадали в инвентарь подразделения МЖКХ РСФСР. Тогда не было практики определения собственника имущества. Были отраслевые предприятия, которые являлись структурными подразделениями соответствующих отраслевых министерств. ЗиД мог профинансировать приобретение новых троллейбусов, но троллейбусы после приобретения передавались профильному министерству. Единственный плюс таких операций - троллейбусы, приобретённые на сторонние средства, распределялись на то предприятие ГЭТ, которое определяет источник финансирования. Цитата (delegat02, 01.11.2022): > ... качканарский ГОК купил себе троллейбусы ... Надо отметить, что в те времена это - единственный случай несанкционированного построения системы ГЭТ. Её начали эксплуатировать нелегально, комиссия из МЖКХ её не принимала и в строй официально не вводила. Поэтому спустя очень непродолжительный промежуток времени систему было предписано закрыть. Точно так же не совсем понятно, каким образом в Качканаре появились сами троллейбусы, ибо прямо с завода поставить в Качканар их не могли. В те времена существовали такие ведомства как "Госплан" и "Госснаб". Официально мимо них никакие поставки не осуществлялись. План по производству продукции на будущий год верстался в текущем году именно в "Госплан"-е. А уже профильные министерства продукцию распределяли между своими ведомственными подразделениями. Качканарский троллейбус в систему МЖКХ РСФСР не входил, соответственно план по отгрузке новых троллейбусов в Качканар не мог существовать в принципе, так как по каналу МЖКХ РСФСР, который был единственным по определению направления поставок продукции ЗиУ на территории РСФСР, этот план на ЗиУ не поступал. Цитата (delegat02, 01.11.2022): > ... имеющиеся данные по численности подвижного состава УТТ Коврова ... К сожалению, это слишком скудная информация. Так мы концы истории не сыщем. +1
+1 / –0 I.L. ·
ЗагребФото: 1078 · Корректор
Цитата (Alex_George, 01.11.2022):
> В те времена существовали такие ведомства как "Госплан" и "Госснаб". Официально мимо них никакие поставки не осуществлялись. План по производству продукции на будущий год верстался в текущем году именно в "Госплан"-е. А уже профильные министерства продукцию распределяли между своими ведомственными подразделениями. Качканарский троллейбус в систему МЖКХ РСФСР не входил, соответственно план по отгрузке новых троллейбусов в Качканар не мог существовать в принципе Значит троллейбусы изготовили и отгрузили сверх плана. 0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Даже сверх плана они не уходили "налево". Это же не джинсы или полупроводники, которые можно вынести с предприятия незамеченными. Во времена СССР производители промышленной техники не имели права напрямую реализовывать произведённую продукцию. Её всё равно должны были сдать государству (какая структура принимала готовую продукцию, не знаю), где распределили бы между отраслевыми ведомствами республик, а там в свою очередь её распределили бы между подразделениями. Под отгрузку продукции у МПС заказывались вагоны, которым задавались станция отправления и станция назначения. Как Вы представляете себе задать станцией назначения пункт нелегального получателя? Это вообще большой вопрос, как во времена СССР в Качканаре нелегально была построена троллейбусная система, как туда попали троллейбусы, и как система смогла проработать более 10 лет, прежде чем о ней "пронюхали" "наверху" закрыли.
0
+2 / –2 Фото: 478
Цитата (delegat02, 01.11.2022):
> здесь на сайте в подписи к фото борт 25 аттрибутирован как 682В 1976 года, в то время как он 75-го (это точно) По схеме его окраски - это как раз "В" не ранее 1976, на "Б" такая не использовалась (ни одного факта до сих пор не встретилось). При перекрасках в те годы схему, как правило, старались сохранять, а с учётом Цитата (т шурик, 09.12.2016): > фото из книги КОВРОВУ 200 ЛЕТ,фото до 1978 года он ещё свежий. +1
+1 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 25.08.2024):
> По схеме его окраски - это как раз "В" не ранее 1976 ... Это всё уже уточнили: да, эти машины 1976-го года выпуска. Эта дискуссия открылась из-за того, что я попытался найти четыре наших новых ЗиУ-682Б, которые, не будучи введёнными в эксплуатацию, но будучи принятыми на баланс ВТУ и условно получившие номера с 260 по 263, спустя две недели после поступления, в середине июля 1975-го года были переданы Ковровскому УТТ, на что имелась отметка в архиве документов в техотделе ВТУ. Я счёл, что это как раз в Коврове машины №№ 18, 19, 20 и 21. Однако, Ковровчане утверждают, что они поступили ещё в марте 1975-го года, прямо с завода имени Урицкого. А следующие новые были номера с 22 по 26 в 1976-ом году, и тоже напрямую с завода имени Урицкого. Никакие троллейбусы из Владимира Ковровчане не помнят. Тогда куда же подевались те наши четыре новых троллейбуса? Не могли же они бесследно дематериализоваться. И здесь https://transphoto.org/photo/1412922/#3312948 я сделал предположение, что через некую хитрую схему с участием неких чиновников из ГУ ГЭТ МЖКХ РСФСР эти наши четыре новых ЗиУ-682Б в итоге попали в Качканар. Прямо с завода-изготовителя отгрузить их несуществовавшему получателю не получилось бы, в силу того, что ГУ ГЭТ не смогло бы выдать накладную на выдачу новых троллейбусов, так как в его структуру никакое предприятие ГЭТ в Качканаре не входило. Оставался вариант "серой" схемы: выдать новые троллейбусы по накладной какому-то другому предприятию ГЭТ, официально входившему в структуру ГУ ГЭТ, доставить их туда по железной дороге, а дальше - через цепочку фиктивных передач аккуратно их "затерять". Таким образом, новые троллейбусы были с завода имени Урицкого доставлены в ВТУ, приняты на баланс, и даже получили номера, после чего фиктивно переданы Ковровскому УТТ, где фактически даже и не появились. И я не удивлюсь, если окажется, что дальше эти троллейбусы фиктивно были переданы из Ковровского УТТ ещё куда-то, и в итоге, точно так же фиктивно осели где-нибудь в Новосибирске, где численность инвентаря очень большая, и ни одна проверка и ревизия заморачиваться поиском каких-то четырёх троллейбусов не станет. Точно так же, не понятно, откуда на самом деле в октябре 1978-го года у нас появились пять новых троллейбусов №№ 285, 309, 310, 311 и 312, из которых первые четыре произведены ещё в июле 1977-го года, а последняя - в марте 1978-го. Опять же, в архивных документах в техотделе ВТУ по этим машинам значилась отметка, что они поступили из Коврова. Выходит, что они больше года, законсервированные, простояли на территории депо Ковровского УТТ. Однако, Ковровчане утверждают, что никакие троллейбусы у них на консервации не находились, тем более в течение целого года, и после во Владимир не пересылались. Тогда где они болтались целый год с лишним? Опять же, какая-то "серая" схема. Можно предположить, что должностное лицо, занимавшее в 1975-ом году пост начальника ВТУ, согласилось участвовать в этой афере, но с условием, что позднее "переданные" троллейбусы предприятию будут восполнены, ещё и с "процентами". Поэтому в 1975-ом году у ВТУ забрали четыре новых троллейбуса, в 1978-ом - вернули "с учётом набежавших процентов" пять. В общем, всё это - тайна, покрытая мраком, и теперь какие-либо концы этой истории сыскать не возможно. +3
+3 / –0 Фото: 478
Я прочитал то предположение, оттуда и попал на этот снимок. Могу лишь сказать, что нужно продолжать копать ).
Цитата (Alex_George, 25.08.2024): > Ковровчане утверждают > Ковровчане не помнят В том и беда, что документальных подтверждений нет, а воспоминаний зачастую недостаточно. Вот ещё один вариант, для примера - машины 18-21 из Коврова забрали, в Качканар или ещё куда, потому как Цитата (delegat02, 31.10.2022): > две трети троллейбусов в Коврове в 75-м просто простаивали в депо а летние из Владимира их восполнили. Если уж упоминается личный контроль Устинова, то всевозможные связи вполне могли решать такие моменты. Цитата (delegat02, 31.10.2022): > "Куратор" ковровского троллейбуса на уровне Москвы, решавший все вопросы и пробивший собственно постройку троллейбуса. +1
+1 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 25.08.2024):
> ... нужно продолжать копать ... Где :-)) ? С тех пор столько воды утекло. От тех троллейбусов даже техпаспорта давно утилизированы, а в них можно было бы обнаружить заводские номера троллейбусов, и предприятие ГЭТ, на котором они официально числились в инвентаре. И те люди, которые в те годы были связаны с Качканарским троллейбусом, теперь хорошо если живые дряхлые старики, и то слава богу. Цитата (Palmer, 25.08.2024): > ... машины 18-21 из Коврова забрали, ... а летние из Владимира их восполнили ... Смысла в этом нет никакого. Ковровские 18-21 - март 1975-го; наши 260-263 - июнь 1975-го. Вряд ли стали бы забирать уже поношенные, пусть даже всего три месяца, троллейбусы, когда есть возможность взять сразу нулёвые. +1
+1 / –0 Фото: 478
Цитата (Alex_George, 25.08.2024):
> Где :-)) ? Какие-то упоминания в архивах могли сохраниться, нужно только знать, где эти архивы :). Ну и в местных соцсетях / форумах поспрашивать тоже можно наудачу. Цитата (Alex_George, 25.08.2024): > Вряд ли стали бы забирать уже поношенные А кто говорит про поношенные? Известно только количество, а последние четыре могли в это время и не эксплуатироваться вовсе. 0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 25.08.2024):
> Какие-то упоминания в архивах могли сохраниться, нужно только знать, где эти архивы ... Нигде. По нормативам техдокументация хранится 5 лет после списания машины, а затем утилизируется. Цитата (Palmer, 25.08.2024): > ... А кто говорит про поношенные? ... Так они были самые новые, и ими движение троллейбусов в Коврове открывали. 0
+0 / –0 Фото: 478
Цитата (Alex_George, 25.08.2024):
> техдокументация хранится 5 лет С этим-то понятно. Упоминания о передачах могли быть в книгах приказов и распоряжений предприятий ГЭТ, архивах гор/облисполкомов, самогО МЖКХ, наконец. +1
+1 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 26.08.2024):
> ... Упоминания о передачах могли быть в книгах приказов и распоряжений предприятий ГЭТ, архивах гор/облисполкомов, самогО МЖКХ, наконец. Слишком много времени прошло. У нас все те журналы точно утилизированы уже лет 30 как. Думаю, в том же Коврове так же. Да и везде. Иначе наступит захламление ненужной макулатурой. Горисполкомов и облисполкомов это вообще никак не касалось. И МЖКХ уже больше 30 лет нет. Так что, однозначно, теперь это - тайна покрытая мраком. 0
+0 / –0 Фото: 478
Ну почему же, не везде так, первое и второе из перечисленного у нас, например, хранится в городском архиве.
0
+0 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 26.08.2024):
> ... в книгах приказов и распоряжений предприятий ГЭТ ... Ну, если приказы 50-летней давности по ВТУ в городской архив вдруг сданы, то... Хотя, вряд ли. ВТУ ведь входило в структуру МЖКХ РСФСР, а значит, если с сдавать в архив приказы по ВТУ, то в какой-нибудь архив МЖКХ. Ну и, чтобы лопатить архивы, во-первых, нужно за это выложить неплохие бабки (я пробовал обращаться в архив по своей родословной - оказалось, дорогое удовольствие); во-вторых, нужно быть совершенно свободным человеком. 0
+0 / –0 Фото: 478
Родословная - это отдельная история, на такое всегда был устойчивый спрос. Но хорошие деньги нужно платить, если делать архивный запрос, то есть когда работники архива ищут и готовят всю информацию. Возможен обычно и альтернативный вариант - самостоятельная исследовательская работа в читальном зале, и это зачастую даже бесплатно. Но факт, что подобное требует очень много времени, и поиски могут оказаться неэффективными.
+1
+1 / –0 Alex_George ·
ВладимирФото: 600
Цитата (Palmer, 26.08.2024):
> ... альтернативный вариант - самостоятельная исследовательская работа ... подобное требует очень много времени, и поиски могут оказаться неэффективными. Даже скажу больше (на примере нашего предприятия, во всяком случае): затраты времени на поиск информации в официальных архивах на 99,9% окажутся бесполезными. Это - не та информация, которая предназначена к хранению такое продолжительное время. Вся надежда лишь на то, что где-нибудь найдётся такой же человек, увлечённый, как я, у которого на руках окажется полнейший архив по троллейбусам его города (как у меня по Владимиру), и ещё и повезёт, что там всплывут те четыре потерянные машины выпуска июня 1975-го года. Но это явно фантастика. 0
+0 / –0 Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. |
| Главная Форум Правила Редколлегия Мобильная версия Тёмная тема © Администрация ТрансФото и авторы материалов, 2002—2025
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |
TransPhoto
Загреб
Ссылка