TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Krîvîi Rih, 71-608K Nr. 460
  Krîvîi Rih 71-605A Nr. 448  —  Traseu 14
71-608K Nr. 460  —  Traseu 14
Вулиця Башкирська
Второй обновлённый вагон для обычного трамвая. Первые дни работы с пассажирами на линии.

Autor: Александр Акуленко · Krîvîi Rih           Dată: 26 noiembrie 2016 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Publicat 30.11.2016 11:47 MSK
Vizualizări — 1632

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +104
Sheson+1
Maxim Trachuk+1
Shapoval K.+1
Matvey71-619+1
PRO100МИХА+1
VadTrans+1
владислав74+1
TRalex+1
Роман Смирнов+1
Серега Ф.+1
makfan+1
Aleks+1
Иван Шишкин+1
R. S.+1
Siveryanin88+1
Убийца КТМов-5+1
Артур+1
Viktor_L+1
Karbanatek99+1
Bombik+1
death_infinity+1
VALERA-Y-Ka+1
Михаил Чукалов+1
Viewer+1
MMG+1
eurosanya+1
manil+1
Александров Николай+1
AVB+1
Alex Shcherbina+1
ZiU-9+1
Руслан Измайлов+1
Ivan Voiteshonok+1
Иван Маринин+1
Lasser+1
АндрейС+1
Артур Мыскин+1
Андрей Захаров+1
Даниил95+1
Натаныч+1
Michal Isakov+1
Амир Закиров+1
1Rегион+1
Алексей Разуменко+1
kamaz+1
ЛВС-86К (8181)+1
Dimas-pjas+1
Dino Lippi+1
Andrew Gri-Shen+1
Seriy+1
Луис+1
Александр Рябов+1
Вололя+1
Андрей Харьковой+1
Артурыч+1
atto+1
Андрэ+1
Владимир Дмитриев+1
Andrey Atom+1
пассат+1
Sentinel+1
Владислав Лысов+1
Semën Kuznetsov+1
BogdanKrivoyRog+1
Fedor Shalamov+1
Danil Nesterenko+1
Бараш Алексей+1
Vladimir Vill+1
Диман из КТМ-5+1
Etix1979+1
Колобок+1
Михаил_123+1
tavalex2007+1
YaMain+1
Andrey_Sheva+1
Tranvia+1
Артём Божок+1
вадя 2017+1
Сергей Nemtsev+1
татр-т6б5+1
Денис Волотовский+1
Семен Семеныч+1
Vasiljev Sergei+1
KSV+1
ma_pronin+1
Евгений Гура+1
Сергей Валерьевич+1
Skysistems+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Дима Сторожниченко+1
Василий КР+1
Ymtram+1
Сэм+1
Копылов Н.О.+1
Илья+1
Влад96+1
AmpuTaToR+1
X-Rayder+1
Александр Vl+1
Олег Довгалюк+1
WEST+1
Федин Кирилл+1
sarman+1

Krîvîi Rih, 71-608K Nr. 460

Depoul:Tramway depot
Model:71-608K
Anul construcției:1993
Numărul de serie:78
Starea actuală:Operațional
Funcție:Vehicul de pasageri
2011—2016 гг. — служебный
Капитальный ремонт 10.2016

Comentarii · 20

30.11.2016 12:50 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8806
Стеклянные двери в полный рост напоминают шкаф-купе )
+10
+10 / –0
30.11.2016 16:17 MSK
Link
Fotografii: 1931
Мне даже нравится, в живую не плохо смотрится)
+13
+14 / –1
30.11.2016 16:29 MSK
Link
sarman · Saratov
Fotografii: 8806
Ну конечно симпатичнее, чем "базовый" 71-608К.
+2
+9 / –7
30.11.2016 20:19 MSK
Link
BorisB · Ryazan
Fotografii: 4
Цитата (Дима Сторожниченко, 30.11.2016):
> Мне даже нравится, в живую не плохо смотрится)

Смотрится отлично, но такие двери в давке долго не живут. Пассажиры выдавливают даже когда на дверях грамотно сделаны защитные поручни. Всё равно норовят упираться ладонями в стекло, а не в металлические трубки.
+3
+4 / –1
30.11.2016 21:03 MSK
Link
Fotografii: 1931
Он реально если не всматриватся на БКМ похож. Так аж не привычно видеть в Кривом Роге бкм)
+7
+7 / –0
30.11.2016 22:29 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Дима Сторожниченко, 30.11.2016):
> на БКМ похож

А все из-за передних фар.
+1
+2 / –1
30.11.2016 23:27 MSK
Link
Fotografii: 3487
Почему в МС указано улица Башкирская, а на OSM улица Башкирская? Как правильно?
–3
+0 / –3
30.11.2016 23:36 MSK
Link
Dimka-vrn36 · Voronezh
Nicio fotografie
Слишком квадратный
+2
+2 / –0
30.11.2016 23:38 MSK
Link
Василий КР · Krîvîi Rih
Fotografii: 353 · Redactor local
Также после капитального ремонта выехал вагон 463: http://1tv.kr.ua/news/6943.
+1
+1 / –0
01.12.2016 01:43 MSK
Link
VTL · Varșovia
Fotografii: 3
Цитата (Dimka-vrn36, 30.11.2016):
> Слишком квадратный

и что теперь?
0
+1 / –1
01.12.2016 10:21 MSK
Link
Benny Akhtamar · Almatî
Nicio fotografie
Очень удачная модернизация! Неказистый вагон заиграл по-новому.
+1
+2 / –1
01.12.2016 12:29 MSK
Link
Колобок · Nijni Novgorod
Fotografii: 224
Цитата (Dimka-vrn36, 01.12.2016):
> Слишком квадратный

Вот по мне тоже! Обычный такой же, аккуратно покрашенный, смотрелся бы гораздо лучше.
+4
+4 / –0
01.12.2016 12:38 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10823
Цитата (Колобок, 01.12.2016):
> Обычный такой же, аккуратно покрашенный, смотрелся бы гораздо лучше.

Не соглашусь. Вот это, аккуратно покрашенным, смотрелось бы лучше? http://transphoto.ru/photo/410242/ (уж извините, но такой же ракурс оказался у моей фотки) Нееее. Не согласен. Сейчас более интересный вагон стал. Правда у мена вопрос в практичности такого остекления возникает. Долго ли оно таким продержится и как скоро на его замену придут фанерки.
+1
+2 / –1
01.12.2016 12:44 MSK
Link
Jeka22 · Orsk
Fotografii: 396 · Moderatorul fotografiilor
красивый вагон на каком заводе делали полную модернизацию?)
0
+1 / –1
01.12.2016 13:01 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Aleks, 01.12.2016):
> Сейчас более интересный вагон стал.

Проблема в том, что вместе с ним остались огромные интервалы у остального трамвая.
+2
+2 / –0
01.12.2016 13:31 MSK
Link
Aleks · Volgograd
Fotografii: 10823
Не вижу логической связи между внешним видом трамвая и интенсивностью движения, если честно. Громадные интервалы я оценил ещё 6 лет назад, когда пару месяцев жил и работал на Кривбассе.
+2
+2 / –0
01.12.2016 13:32 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Aleks, 01.12.2016):
> Сейчас более интересный вагон стал.

*рукалицо*

В оригинальном дизайне вагон выглядел намного лучше, чем это творение брутальных криворожских дезигнеров. Впрочем, ничего нового :)
–1
+3 / –4
01.12.2016 13:56 MSK
Link
Viktor_L · Krîvîi Rih
Fotografii: 544
Цитата (PVA, 01.12.2016):
> В оригинальном дизайне вагон выглядел намного лучше, чем это творение брутальных криворожских дезигнеров.

Увы, если данное "дизайнерство" началось и его не вырубили на корню, то оно будет продолжаться, аж пока не пройдут кадровые замены.
+1
+2 / –1
01.12.2016 17:56 MSK
Link
Fotografii: 7
Цитата (Aleks, 01.12.2016):
> Не вижу логической связи между внешним видом трамвая и интенсивностью движения, если честно.

Вместо того, чтобы брать б/у или новые вагоны, выкидываются деньги на КВРы, которые выглядят красиво, но качество обслуживания не повышают.

С троллейбусами то же самое.
+3
+3 / –0
01.12.2016 17:56 MSK
Link
Kostya_Qrb · Minsk
Fotografii: 6
Цитата (Дима Сторожниченко, 30.11.2016):
> Он реально если не всматриватся на БКМ похож.)
Сам его на миниатюре перепутал. Думал Витебск. А тут и не Витебск, и не БКМ
+1
+1 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.