Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5755; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5756; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5805; 伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5806
  伏爾加格勒 Tatra T3SU # 5755  —  路线 СТ, СМЕ 5755+5756
 Tatra T3SU # 5756  —  路线 СТ, СМЕ 5755+5756
 Tatra T3SU # 5805  —  路线 СТ, СМЕ 5805+5806
 Tatra T3SU # 5806  —  路线 СТ, СМЕ 5805+5806
К/ст "ВгТЗ"

作者: Aleks · 伏爾加格勒           日期: 28 十一月 2016 年, 星期一

展示拍摄地点

照片数据

发布 29.11.2016 18:15 MSK
观看 — 702

详细信息

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5755

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:09.1982
序列号:171777
运营状态:正式停运 (29.07.2023)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2024
附加信息:Ранее СМЕ 5755+5756
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в сентябре 2015

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5756

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:10.1982
序列号:171783
运营状态:正式停运 (08.2024)
用处:载客车辆
拆解日期:08.2024
附加信息:СМЕ 5755+5756
Последний раз проходил ремонт на заводе ВЭТА в сентябре 2015

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5805

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:03.1986
序列号:175622
运营状态:正式停运 (12.2019)
用处:载客车辆
拆解日期:11.2020
附加信息:СМЕ 5805+5806
Наезд на 5817 02.05.2018.

伏爾加格勒, Tatra T3SU # 5806

运营商/停车场:Tramway depot # 5
型号:Tatra T3SU
制造日期:03.1986
序列号:175625
运营状态:正式停运 (08.2024)
用处:载客车辆
拆解日期:09.2024
附加信息:СМЕ 5805+5806

EXIF

Model:NIKON D5000
Date and Time:28.11.2016 17:22
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:640
Focal Length:58 mm
展示完整EXIF

评论 · 3

30.11.2016 11:22 MSK
链接
Aleks · 伏爾加格勒
照片:: 10857
Занимательная арифметика от МУП "МЭТ"
Стоимость проезда в скоростном трамвае сейчас 20 руб, будет 25 руб. (повышение на 25%)
Стоимость проезда в трамвае/троллейбусе сейчас 15 руб., будет 20 руб. (повышение на 33,3%)
Стоимость проездного на месяц Т+Тр (включая СТ) сейчас 1000 руб., будет 1350 руб. (повышение сразу на 35%)
Где логика?
+3
+3 / –0
30.11.2016 12:39 MSK
链接
sarman · 薩拉托夫
照片:: 8857
Хорошо стоят )
+2
+2 / –0
30.11.2016 13:02 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Aleks, 30.11.2016):
> Стоимость проездного на месяц Т+Тр (включая СТ) сейчас 1000 руб., будет 1350 руб. (повышение сразу на 35%)
> Где логика?

Нет логики. Допустим если взять общий проездной на ВСЁ то получится 54 поездки на СТ или 67,5 поездок на остальном. В среднем в будний день каждый работающий человек совершает 2 поездки, при 22 рабочих днях это 44 поездки, т.е. брать проездной выгодно только если ездишь с пересадкой, а при наличии большого количества прямых маршруток таких любителей исчезающе мало. В общем логики там давно нет, эти проездные скорее покупают организации для своих сотрудников.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.