Цитата (Tele_puzik, 27.11.2016): > Цитата (Drago, 27.11.2016): > > Первый Чергос на Тр.30. Непривично их сдеть видеть > > Ждем тут появление киевлянок)) 17-го числа 4045 был на 30-ке.
Цитата (tavalex2007, 28.11.2016): > Да и считанные единицы ездят дальше, чем 27-й от Петровки до Индустриального путепровода.
Между Индустриальным мостом и Севастопольской площадью в большинстве случаев наблюдал 30 со стоячими, в обе стороны. Сменяемость пассажиров, конечно, большая, но думаю от Петровки до Севастопольской едут не единицы.
Ездил на Тр30 вечером в прошлый четверг с Милославской до Севплощади. По Троещине, как обычно, полупустой, от Петровки до самой Севастопольской не выдыхали.
Цитата (Tele_puzik, 27.11.2016): > Цитата (Drago, 27.11.2016): > > Первый Чергос на Тр.30. Непривично их сдеть видеть > > Ждем тут появление киевлянок))
Лучше техничку 14тр 3-го депо на Троещине ловите)
Цитата (ШкОдНиК, 27.11.2016): > 17-го числа 4045 был на 30-ке.
Это ошибка. Вероятно, водитель просто случайно включил маршрут 30 на гпс.
Цитата (Люси Сорью, 28.11.2016): > Цитата (tavalex2007, 28.11.2016): > > Да и считанные единицы ездят дальше, чем 27-й от Петровки до Индустриального путепровода. > > Фигню пишете, утром 30 на Петровке далеко не пустой даже в сторону Троещины.
И утром на Петровке теперь в сторону Кадетского выходит меньше половины людей. Всё, маршрут прикатался, вопреки мантрам свидетелей "31/21".
Цитата (Blek, 28.11.2016): > Цитата (Андрій Макарець, 28.11.2016): > > На Кадетский Гай слишком много машин,может стоит зделать часть до Аеропорта? > > Тут актуальнее всего я думаю 31й запускать туда.
Лучше 22-й до Петровки продлить, а 31-й оставить так как есть. Если 30-й застрянет на Индустриальном, тогда кто будет вывозить людей с Троещины.
Цитата (Tele_puzik, 28.11.2016): > На 43-м никто не жалуется на авианты, там лаз за счастье)
Можно подумать, что кроме Авиантов ничего там не ездит за редкими исключениями. Напротив, это один из маршрутов, где в регулярной эксплуатации весь тип ПС, кроме Т901.
Цитата (Денис Волотовский, 28.11.2016): > По Троещине, как обычно, полупустой, от Петровки до самой Севастопольской не выдыхали.
Вполне может быть, т.к. смотрю, что в выходные, что в пик на Гетьмана троллейбусное движение неритмичное и это при 4-х маршрутах! Сегодня, 20.00, стоял на Гетьмана и наблюдал пустоту в обоих направлениях. Наконец примерно в 20.05 в сторону Чоколовки пришел 3315 по Тр30 неслабо заполненным. Через минуты полторы за ним прошёл пустой 1602 по Тр42. Почти впритык к нему парочкой 3713 и 3705 по Тр27, оба заполненные. Вот так.
Цитата (Люси Сорью, 01.12.2016): > Тр42 тут всё время пустой, и ему нужно больше выпусков, чтобы он ходил не пустым.
Тр42 и так ходит неплохо. Дело не в выпусках. Просто в районе Шулявки нет пасспотока на него. Стабильная наполняемость начинается от завода "Большевик", и набивается конкретно уже у Индустриального моста.
>Зміни в роботі тролейбусів маршрутів №№ 7,22,27,30,42!
>27.02.2017 У зв’язку з обвалом Шулявського мосту вносяться зміни в роботу тролейбусів маршрутів №№ 7,22,27,30,42, а саме:
>Тролейбусний маршрут №7 "вул. Чорнобильська - ст.м.Шулявська" подовжено до Повітрофлотського шляхопроводу.
>Тролейбусний маршрут №22 "вул.Ольжича - Аеропорт "Київ"організовано на двох ділянках: від вул.Ольжича до вул.Дегтярівської; від Міжнародного аеропорту "Київ" до Індустріального шляхопроводу;
>Тролейбусний маршрут №30 "вул.Милославська - вул.Кадетський Гай" організовується на двох ділянках: від вул.Милославської до вул.Дегтярівської, від вул.Кадетський Гай до Індустріального шляхопроводу;
>Тролейбусний маршрут №27 "Залізнична станція «Київ-Волинський» - ст.м.Петрівка" організовується на двох ділянках: від ст.м."Петрівка" до вул.Дегтярівської, від Залізничної станції Київ-Волинський до Індустріального шляхопроводу;
>Тролейбусний маршрут №42 "Ст.м. "Либідська - вул.Дегтярівська" курсуватиме до Індустріального шляхопроводу.
>Також, збільшено кількість вагонів на трамвайному маршруті № 3 Борщагівської лінії швидкісного трамвая!
А как людям добраться от Индустриалки до Дегтеревки? Тупо никакой связи не остается. Завтра же полОтрадного Тр27 под мостом высадит, а отдуда дальше ехать не на чем. Может стоило бы организовать что-то по Дегтеревской- Василенка - Гашека (лепсе) - Борщаговской - Индустриальный? Длина оборота 15 км, при ср.скорости 20 кмч оборот 50 мин. Пусть час. Тоесть для 10 мин интервала 6 автобусов хватило бы. Кругами, но связь какая никакая.
С 7 до 9 у Тр27 я насчитал 31 рейс по Индустриальному. В каждом возьмем 100 человек. За 2 часа по сути под мостом высадят 3000 человек. Ну может половина в курсе будет и нос не высунет. Пусть 1500. Плюс Тр30,42. Их же всех оттуда надо куда-то девать. На СТ на индустриальной и без них мясо, а увеличивать выпуск там дальше особо некуда. Поэтому хоть что-то от индустриалки надо бы. Если конечно в ДШ за ночь тройников не наклепают:))))))
Опечатка - это когда осенью закопали полосу на Щусева и нужно было вернуть провода на повороте с Вавиловых на Щусева. Эти умники на сайте написали: с 12 ночи до 5 утра (как обычно) закривається рух трамаваїв маршруту 16, дальше по тексту. И картинку с трамваем прикрепили. Висело почти день, потом исправили на троллейбус. А это мелочи. Тем более можна представить в каком состоянии они сейчас все там)))
Интересно, а за счет чего они удлинят 7-ку? Снимут что-то с 5-го или доточат выпусками из 3-го депо? Ну тогда уже пусть бы сделали так, как это было в марте 2013 года: 5+7 и 5к (Нивки-Белицкая).
Цитата (bublik, 27.02.2017): > >Тролейбусний маршрут №30 "вул.Милославська - вул.Кадетський Гай" організовується на двох ділянках: від вул.Милославської до вул.Дегтярівської, від вул.Кадетський Гай до Індустріального шляхопроводу; > > >Тролейбусний маршрут №27 "Залізнична станція «Київ-Волинський» - ст.м.Петрівка" організовується на двох ділянках: від ст.м."Петрівка" до вул.Дегтярівської, від Залізничної станції Київ-Волинський до Індустріального шляхопроводу;
Вот идиоты! Неужели непонятно, что с Милославской до Дегтяревской хватит одного 30-го??? Надо выпуска из 3-го депо - через Воздухофлотский и Лукьяновку. А с Кадетского гая можно подать до Индустриалки какой-нибудь там временный 21к.
Цитата (bublik, 27.02.2017): > >Тролейбусний маршрут №22 "вул.Ольжича - Аеропорт "Київ"організовано на двох ділянках: від вул.Ольжича до вул.Дегтярівської; від Міжнародного аеропорту "Київ" до Індустріального шляхопроводу;
Тю! Уже забыли, когда всего с полгода назад в связи с ремонтом дороги на Гетьмана Тр22 шел в обход по трассе 19-го??
Цитата (bublik, 27.02.2017): > Гашека (лепсе)
Гавела. Вацлава.
Цитата (bublik, 27.02.2017): > >Також, збільшено кількість вагонів на трамвайному маршруті № 3 Борщагівської лінії швидкісного трамвая!
Столпотворение на конечных в условиях закрытого Т1 обеспечено! И пускай эти свои синюшки в депо попридержут, а то еще не выдержут напор людей.
Цитата (bublik, 27.02.2017): > Может стоило бы организовать что-то по Дегтеревской- Василенка - Гашека (лепсе) - Борщаговской - Индустриальный?
Цитата (tavalex2007, 28.02.2017): > Интересно, а за счет чего они удлинят 7-ку? Снимут что-то с 5-го или доточат выпусками из 3-го депо? Ну тогда уже пусть бы сделали так, как это было в марте 2013 года: 5+7 и 5к (Нивки-Белицкая).
У них 5 Т701 стоит, и насколько я понимаю под ту же 7ку! Ищем еще две машины и пускаем уже его на ПЛТ. Хотя при 4х машинах тогда б на Нивки запустили б уже.
А что там оценивать... Шумные, капризные. Вон в Хмельницком то 015, то 027 тянут на буксире в депо. И с другими возникают проблемы. Возможно, этих чрыгосов больше покупать не будут.
Цитата (ANDER_2011, 28.02.2017): > Ну и когда их выпустят на линию? Будут простаивать до тех пор, пока 7-ку не продлят?
Не будет 7д :( Левченко сказал, что увеличит выпуск на Тр.5 на 2 штуки! Вместо того, что бы сделать длинную 7ку (ну или 39, или 35) - машины уйдут почти в пустую! Если уж увеличивать, то могли бы подкинуть машины на 25 и 28! Или же снести 166 или 182!
链接