Первоначально был установлен усть-катавский пантограф.
Первоначальная планировка салона — 2+1
В 2005 работал в двухголовом поезде 3435+3439
07.2012 — КВР в ТМ-1
А где они были? Помню: на Косой линии (существует), на Обуховской Обороны (2 штуки, существуют), на Благодатной ул. (ликвидировано), на Кондратьевском пр. (по-моему, было два - на фото и ещё где-то), на Дальневосточном пр. у ул. Новосёлов (ликвидировано), на Петергофском шоссе (существует). А ещё где?
Цитата (Иван Волков, 28.11.2016): > А где они были?
Пересечения с железной дорогой Существующие
Кондратьевский проспект: пересечение с веткой завода «Красный Выборжец» с 1918 года (второе пересечение разобрано в 2009 году) Косая линия: пересечение с изолированной веткой Балтийского завода с 1928 года Проспект Обуховской Обороны: с 1935 года 2 пересечения — у завода «Невская косметика» и завода «Большевик» (под эстакадой КАД) Петергофское шоссе в месте пересечения с дорогой на ЛЭМЗ: с 1924 года
Ликвидированные
Южнее станции метро «Автово»: c 1916 по 1978 годы. В 1978 году ликвидировано после строительства Автовского трамвайного путепровода Севернее Московских ворот на Московском проспекте: 1 декабря 1930 года произошло самое крупное в истории Санкт-Петербурга ДТП: трамвай столкнулся с поездом Проспект Обуховской Обороны: с 1927 по 1941 годы Лесной проспект: ликвидировано в 2000-е годы одновременно со строительством АЗС Neste Проспект Энгельса: ликвидировано в 2004 году во время капитального ремонта проспекта. Дорога на Турухтанные острова: ликвидировано в 2006—2007 в связи с демонтажом трамвайных путей. Проспект Обуховской Обороны у пересечения с Обводным каналом: в 2008 году были разобраны ж/д пути со стороны берега Невы и за каналом, само пересечение ликвидировано в 2010 году. Благодатная улица: с 1966 года по 2010 год. Дальневосточный проспект: с 1936 года по 2011 год.
链接