TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Alma-Ata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) č. 1196
  Alma-Ata YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) č. 1196  —  linka 7
Абай даңғылы
Встал в связи с отключением кс.

Autor: Skipper · Alma-Ata           Dátum: Pondelok 21. novembra 2016

Štatistika

Zverejnené 26.11.2016 09:13 MSK
Návštev — 369

Podrobná informácia

Alma-Ata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) č. 1196

Network:Almatyelectrotrans LLC
Vozovňa/Remíza:Trolleybus depot #1
Since...:2012
Typ:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Výroba:2012
Výrobné číslo:83
VIN:L8AG2DB25CB000083
Súčasný stav:Vyradené (6/2025)
Účel:Osobné
Halted:12/2024

Camera Settings

Model:Lumia 640 Dual SIM
Date and Time:21.11.2016 15:40
Exposure Time:1160/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:64
Focal Length:2.95 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 5

26.11.2016 20:28 MSK
Odkaz
Malaheenee · Montreal
Fotografií: 479
Все, аккумуляторы подохли?
+1
+1 / –0
26.11.2016 21:02 MSK
Odkaz
Skipper · Alma-Ata
Fotografií: 485
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Всего рядом с перекрёстком я насчитал 14 вставших троллейбусов, а также 4-5 шедших на автономке.
Вывод очевиден.
+2
+2 / –0
27.11.2016 04:13 MSK
Odkaz
Fotografií: 905
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Новые аккумы из Китая слишком дорогое удовольствие !!! Пытались заказать на аккумуляторном заводе в Талдыкоргане, но видимо не сошлись в цене. Завод аккумуляторы такого типа не производит, нужно частично перестраивать производство, а это дороговато ну и на цене тоже скажется. В результате цена выходит практически такой же, как и из Китая. А нынешний владелец АлматыЭлектроТранса - Шымкентская компания "Green Bus Company" больше заинтересована в автобусных перевозках, а троллейбус считает лишней головной болью. С такой политикой - как бы вообще дело не дошло до полного уничтожения электротранспорта в городе ( трамвай уже больше года не работает - он тоже под этой конторой сидел )...
0
+0 / –0
27.11.2016 10:39 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Обычно умирает 10-20 процентов банок и вся система оказывается не работоспособной. Можно делать из 10 машин 8. Кстати, какие там банки? Лиотех не подойдёт?:)
0
+0 / –0
30.11.2016 03:18 MSK
Odkaz
Malaheenee · Montreal
Fotografií: 479
Цитата (Семен Семеныч, 26.11.2016):
> Шымкентская компания "Green Bus Company"

Уже не акимат, не?

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> вся система оказывается не работоспособной

Пару лет назад было наказание - за гонки аккумуляторы отключали.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.