TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Ałmaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr 1196
  Ałmaty YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr 1196  —  linia 7
Абай даңғылы
Встал в связи с отключением кс.

Autor: Skipper · Ałmaty           Data: 21 listopada 2016 r., poniedziałek

Statystyka

Opublikowano 26.11.2016 09:13 MSK
Odsłon — 369

Dokładna informacja

Ałmaty, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) Nr 1196

Sieć:Almatyelectrotrans LLC
Zajezdnia:Trolleybus depot #1
Od...:2012
Model:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Wyprodukowany:2012
Numer fabryczny:83
VIN:L8AG2DB25CB000083
Stan obecny:Skasowany (06.2025)
Rodzaj:Liniowy
Zawieszony:12.2024

Parametry zdjęcia

Model:Lumia 640 Dual SIM
Date and Time:21.11.2016 15:40
Exposure Time:1160/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:64
Focal Length:2.95 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 5

26.11.2016 20:28 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Zdjęć: 479
Все, аккумуляторы подохли?
+1
+1 / –0
26.11.2016 21:02 MSK
Link
Skipper · Ałmaty
Zdjęć: 485
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Всего рядом с перекрёстком я насчитал 14 вставших троллейбусов, а также 4-5 шедших на автономке.
Вывод очевиден.
+2
+2 / –0
27.11.2016 04:13 MSK
Link
Zdjęć: 905
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Новые аккумы из Китая слишком дорогое удовольствие !!! Пытались заказать на аккумуляторном заводе в Талдыкоргане, но видимо не сошлись в цене. Завод аккумуляторы такого типа не производит, нужно частично перестраивать производство, а это дороговато ну и на цене тоже скажется. В результате цена выходит практически такой же, как и из Китая. А нынешний владелец АлматыЭлектроТранса - Шымкентская компания "Green Bus Company" больше заинтересована в автобусных перевозках, а троллейбус считает лишней головной болью. С такой политикой - как бы вообще дело не дошло до полного уничтожения электротранспорта в городе ( трамвай уже больше года не работает - он тоже под этой конторой сидел )...
0
+0 / –0
27.11.2016 10:39 MSK
Link
Володя · Moskwa
Zdjęć: 1
Обычно умирает 10-20 процентов банок и вся система оказывается не работоспособной. Можно делать из 10 машин 8. Кстати, какие там банки? Лиотех не подойдёт?:)
0
+0 / –0
30.11.2016 03:18 MSK
Link
Malaheenee · Montreal
Zdjęć: 479
Цитата (Семен Семеныч, 26.11.2016):
> Шымкентская компания "Green Bus Company"

Уже не акимат, не?

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> вся система оказывается не работоспособной

Пару лет назад было наказание - за гонки аккумуляторы отключали.
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.