TransPhoto

Nuotraukos publikuojamos tinklapyje „kaip yra“ ir neturi tikslo platinti bet kurias politines ir/ar ideologines pažiūras.

Turinys yra pateikiamas tinklapio vartotojų ir neatspindi tinklapio administracijos požiūrio.

Uždaryti
Almata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 1196
  Almata YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 1196  —  maršrutas 7
Абай даңғылы
Встал в связи с отключением кс.

Autorius: Skipper · Almata           Data: 2016 m. lapkričio 21 d., pirmadienis

Statistika

Publikuota 26.11.2016 09:13 MSK
Peržiūrų — 369

Detali informacija

Almata, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) nr. 1196

Sistema:Almatyelectrotrans LLC
Depas/Parkas:Trolleybus depot #1
Nuo...:2012
Modelis:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Pagamintas:2012
Gamyklinis numeris:83
VIN:L8AG2DB25CB000083
Dabartinė būsena:Nurašytas (2025-06)
Paskirtis:Keleivinis
Eksploatacijos sustabdymas:2024-12

Nuotraukos parametrai

Model:Lumia 640 Dual SIM
Date and Time:21.11.2016 15:40
Exposure Time:1160/1000000 sec
Aperture Value:2.2
ISO Speed:64
Focal Length:2.95 mm
Parodyti visą EXIF

Komentarai · 5

26.11.2016 20:28 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Все, аккумуляторы подохли?
+1
+1 / –0
26.11.2016 21:02 MSK
Nuoroda
Skipper · Almata
Foto: 485
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Всего рядом с перекрёстком я насчитал 14 вставших троллейбусов, а также 4-5 шедших на автономке.
Вывод очевиден.
+2
+2 / –0
27.11.2016 04:13 MSK
Nuoroda
Foto: 905
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Новые аккумы из Китая слишком дорогое удовольствие !!! Пытались заказать на аккумуляторном заводе в Талдыкоргане, но видимо не сошлись в цене. Завод аккумуляторы такого типа не производит, нужно частично перестраивать производство, а это дороговато ну и на цене тоже скажется. В результате цена выходит практически такой же, как и из Китая. А нынешний владелец АлматыЭлектроТранса - Шымкентская компания "Green Bus Company" больше заинтересована в автобусных перевозках, а троллейбус считает лишней головной болью. С такой политикой - как бы вообще дело не дошло до полного уничтожения электротранспорта в городе ( трамвай уже больше года не работает - он тоже под этой конторой сидел )...
0
+0 / –0
27.11.2016 10:39 MSK
Nuoroda
Володя · Maskva
Foto: 1
Обычно умирает 10-20 процентов банок и вся система оказывается не работоспособной. Можно делать из 10 машин 8. Кстати, какие там банки? Лиотех не подойдёт?:)
0
+0 / –0
30.11.2016 03:18 MSK
Nuoroda
Malaheenee · Montreal
Foto: 479
Цитата (Семен Семеныч, 26.11.2016):
> Шымкентская компания "Green Bus Company"

Уже не акимат, не?

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> вся система оказывается не работоспособной

Пару лет назад было наказание - за гонки аккумуляторы отключали.
0
+0 / –0

Komentaras

Už politikos aptarimą yra skiriamas mažiausiai 1 mėnesio pašalinimas
Jūs neprisijungėte.
Komentuoti gali tik registruoti vartotojai.