TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Алмати, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 1196
  Алмати YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 1196  —  маршрут 7
Абай даңғылы
Встал в связи с отключением кс.

Автор: Skipper · Алмати           Дата: 21 ноември 2016 г., понеделник

Статистика

Публикувано 26.11.2016 09:13 MSK
Разглеждан — 369

Подробна информация

Алмати, YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan) № 1196

Система:ТОО "Алматыэлектротранс"
Депо/Парк:Троллейбусный парк № 1
От...:2012
Модел:YoungMan JNP6120GDZ (Neoplan Kazakhstan)
Построен:2012
Заводски №:83
VIN:L8AG2DB25CB000083
Текущо състояние:Бракуван (06.2025)
Назначение:Пътнически
Край на експлоатацията:12.2024

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Lumia 640 Dual SIM
Время съёмки:21.11.2016 15:40
Выдержка:1160/1000000 с
Диафрагменное число:2.2
Чувствительность ISO:64
Фокусное расстояние:2.95 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 5

26.11.2016 20:28 MSK
Връзка
Malaheenee · Монреаль
Снимка: 479
Все, аккумуляторы подохли?
+1
+1 / –0
26.11.2016 21:02 MSK
Връзка
Skipper · Алмати
Снимка: 485
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Всего рядом с перекрёстком я насчитал 14 вставших троллейбусов, а также 4-5 шедших на автономке.
Вывод очевиден.
+2
+2 / –0
27.11.2016 04:13 MSK
Връзка
Снимка: 905
Цитата (Malaheenee, 26.11.2016):
> Все, аккумуляторы подохли?

Новые аккумы из Китая слишком дорогое удовольствие !!! Пытались заказать на аккумуляторном заводе в Талдыкоргане, но видимо не сошлись в цене. Завод аккумуляторы такого типа не производит, нужно частично перестраивать производство, а это дороговато ну и на цене тоже скажется. В результате цена выходит практически такой же, как и из Китая. А нынешний владелец АлматыЭлектроТранса - Шымкентская компания "Green Bus Company" больше заинтересована в автобусных перевозках, а троллейбус считает лишней головной болью. С такой политикой - как бы вообще дело не дошло до полного уничтожения электротранспорта в городе ( трамвай уже больше года не работает - он тоже под этой конторой сидел )...
0
+0 / –0
27.11.2016 10:39 MSK
Връзка
Володя · Москва
Снимка: 1
Обычно умирает 10-20 процентов банок и вся система оказывается не работоспособной. Можно делать из 10 машин 8. Кстати, какие там банки? Лиотех не подойдёт?:)
0
+0 / –0
30.11.2016 03:18 MSK
Връзка
Malaheenee · Монреаль
Снимка: 479
Цитата (Семен Семеныч, 26.11.2016):
> Шымкентская компания "Green Bus Company"

Уже не акимат, не?

Цитата (Володя, 27.11.2016):
> вся система оказывается не работоспособной

Пару лет назад было наказание - за гонки аккумуляторы отключали.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.