TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Pietrozawodsk, VMZ-170 Nr 322
  Pietrozawodsk LiAZ-5280 (VZTM) Nr 341 
 VMZ-170 Nr 322 
Троллейбусный парк № 1

Autor: Олег Романов           Data: 20 grudnia 2011 r., wtorek

Statystyka

Opublikowano 24.11.2016 22:25 MSK
Odsłon — 800

Dokładna informacja

Pietrozawodsk, VMZ-170 Nr 322

Zajezdnia:Trolleybus
Model:VMZ-170
Wyprodukowany:1999
Numer fabryczny:25
Stan obecny:Skasowany (08.2013)
Rodzaj:Liniowy
Początek pracy:01.2000

Komentarze · 6

23.09.2017 19:27 MSK
Link
Andrey_201513 · Pietrozawodsk
Zdjęć: 31
А что за причина списания 322 и 325 "вмзшников"?
0
+0 / –0
26.09.2017 08:59 MSK
Link
Trolleybus · Pietrozawodsk
Brak zdjęć · Redaktor lokalny
Полный износ.
0
+0 / –0
27.09.2017 19:11 MSK
Link
Andrey_201513 · Pietrozawodsk
Zdjęć: 31
Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет? Два ЗиУ-682 [ВОО] до сих пор по городу ездят и даже не думают о том, чтобы их списали, а эти, нет слов... Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!? В некоторых городах они выглядят как наши Тролзы 2009 года, а эти сгнили. Нет, я не буду утверждать, что в депо за ними плохо ухаживали. Может быть, что партия этих двух троллейбусов была неудачной в плане кузова и двигателя. И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился, или было такое, но не помню. Внимания раньше даже не обращал. Но всё равно жалко, что их списали... Вечная им память...
0
+0 / –0
27.09.2017 22:57 MSK
Link
vetal76 · Sankt Petersburg
Zdjęć: 379
Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет?

Где-то в комментах под одной из фоток этих сараев была инфа - что на основе старых ЗиУ собраны. Т.е. грубо говоря КВР. Правда это или нет...


Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!?

Вообще информация про КР/КВР есть в профиле у каждого вагона...


Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился

Ничего хорошего в них не было.
Помню, что в них было противно находиться, в отличие от тех же самых древних обычных ЗиУ.
+1
+1 / –0
28.09.2017 08:56 MSK
Link
Trolleybus · Pietrozawodsk
Brak zdjęć · Redaktor lokalny
Они и так долго проработали без прохождения КР/КВР.
+1
+1 / –0
28.09.2017 16:27 MSK
Link
Andrey_201513 · Pietrozawodsk
Zdjęć: 31
Цитата (vetal76, 27.09.2017):
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет?
>
> Где-то в комментах под одной из фоток этих сараев была инфа - что на основе старых ЗиУ собраны. Т.е. грубо говоря КВР. Правда это или нет...
>
>
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!?
>
> Вообще информация про КР/КВР есть в профиле у каждого вагона...
>
>
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился
>
> Ничего хорошего в них не было.
> Помню, что в них было противно находиться, в отличие от тех же самых древних обычных ЗиУ.

Спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.