TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Петрозаводск, ВМЗ-170 № 322
  Петрозаводск ЛиАЗ-5280 (ВЗТМ) № 341 
 ВМЗ-170 № 322 
Троллейбусный парк № 1

Автор: Олег Романов           Дата: 20 декабря 2011 г., вторник

Статистика

Опубликовано 24.11.2016 22:25 MSK
Просмотров — 793

Подробная информация

Петрозаводск, ВМЗ-170 № 322

Депо/Парк:Троллейбус
Модель:ВМЗ-170
Построен:1999
Заводской №:25
Текущее состояние:Списан (08.2013)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:01.2000

Комментарии · 6

23.09.2017 19:27 MSK
Ссылка
Andrey_201513 · Петрозаводск
Фото: 30
А что за причина списания 322 и 325 "вмзшников"?
0
+0 / –0
26.09.2017 08:59 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Полный износ.
0
+0 / –0
27.09.2017 19:11 MSK
Ссылка
Andrey_201513 · Петрозаводск
Фото: 30
Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет? Два ЗиУ-682 [ВОО] до сих пор по городу ездят и даже не думают о том, чтобы их списали, а эти, нет слов... Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!? В некоторых городах они выглядят как наши Тролзы 2009 года, а эти сгнили. Нет, я не буду утверждать, что в депо за ними плохо ухаживали. Может быть, что партия этих двух троллейбусов была неудачной в плане кузова и двигателя. И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился, или было такое, но не помню. Внимания раньше даже не обращал. Но всё равно жалко, что их списали... Вечная им память...
0
+0 / –0
27.09.2017 22:57 MSK
Ссылка
vetal76 · Санкт-Петербург
Фото: 379
Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет?

Где-то в комментах под одной из фоток этих сараев была инфа - что на основе старых ЗиУ собраны. Т.е. грубо говоря КВР. Правда это или нет...


Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!?

Вообще информация про КР/КВР есть в профиле у каждого вагона...


Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился

Ничего хорошего в них не было.
Помню, что в них было противно находиться, в отличие от тех же самых древних обычных ЗиУ.
+1
+1 / –0
28.09.2017 08:56 MSK
Ссылка
Trolleybus · Петрозаводск
Нет фотографий · Локальный редактор
Они и так долго проработали без прохождения КР/КВР.
+1
+1 / –0
28.09.2017 16:27 MSK
Ссылка
Andrey_201513 · Петрозаводск
Фото: 30
Цитата (vetal76, 27.09.2017):
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > Из чего они были сделаны, что отслужили всего лишь 15 лет?
>
> Где-то в комментах под одной из фоток этих сараев была инфа - что на основе старых ЗиУ собраны. Т.е. грубо говоря КВР. Правда это или нет...
>
>
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > Или за ними был плохой уход, ни разу не сделали ТР! Как так то!?
>
> Вообще информация про КР/КВР есть в профиле у каждого вагона...
>
>
> Цитата (Andrey_Trolleybus, 27.09.2017):
> > И что самое обидное, я на них ни разу не прокатился
>
> Ничего хорошего в них не было.
> Помню, что в них было противно находиться, в отличие от тех же самых древних обычных ЗиУ.

Спасибо за информацию!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.