Это новый вид спецчасти КС! "Двойной секцион" называется! :-) Чтоб водителям не так счучно было проходить большой слалом по Ленинградке! Петлять меж многочисленных огороженных стройплощадок по колдобинам - хорошая тренировка перед конкурсом водительского мастерства водителей троллейбуса :-) Причём данная "спецчасть" была прямо на остановке! Шоб совсем весело было!
P.S. - а если серьёзно, то сейчас КС на Ленинградке в связи с реконструкцией так часто переносят, что просто службе КС лень делать "лишнюю" работу! Лиш бы сделать, а как ЭТО будут объезжать никого не волнует!
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что на данной опоре как раз подходит питающий фидер и в аккурат между изоляторов. А что там нан изоляторами? А над ними перемычки. Отсюда делаем вывод, что данные изоляторы используются в качестве разъндинителя контактной сети. Для обесточивания участка КС без взяких измудрений. Умно сделано.
Цитата (FlasH, 10.10.2008): > Причём судя по количеству зажимов между ними, провод на этом участке выходит из строя очень часто...
Не в этом дело. Как контактник скажу - так проще монтировать спецчасти. К ней заранее присоединяется провод, его проще стыковать с уже имеющимся, чем "подгонять". Хотя это больше вопрос ленности работников, нежели действительно необходимость.
链接