TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва — Энергохозяйство — Разные фотографии
  МоскваЭнергохозяйство — Разные фотографии
Ленинградский проспект

Автор: ARTём · Москва           Дата: август 2007 г.

Статистика

Публикувано 10.10.2008 02:30 MSK
Разглеждан — 1638

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +99 / +37
Алексей ЛВ+1
leoMPTS+1
Ralfs.Walters+1
Дмитрий Гаврилюк+1
András Tisza+1
VadTrans+1
Andrew Gri-Shen+1
BaNDiT69+1
kosteg+1
Semën Kuznetsov+1
товарищ андрей+1
Александр Рябов+1
Юрий Боб+1
Dmytro Bondar+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
tatra t4su+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Hikitka+1
Георгий Фишер+1
Даниил Теплов+1
Saturn+1
Tribl+1
NeoTroll+1
Артемий Тимофеев+1
Абрам+1
Олег Рыбальченко+1
Вадим_мэн+1
tralik_v_stepyanku+1
Артём Аторин+1
Bruy Rus+1
Герман Муромцев+1
Lasser+1
TransportnikZt+1
Daniar Safiułlin+1
UmbrellaMoon+1
sSnaiperis+1
Серега Ф.+1
Иван Маринин+1
Дмитрий Михайлов+1
nikwotnik+1
Sabitan4+1
Кирило Олексіїв+1
Евгений Лысый+1
Сергей Сергеев+1
Мазай 105+1
ДС3+1
Андрей Сычёв+1
Константин Т.+1
jirkasta+1
Timofeiikarus+1
TRalex+1
Михаил_123+1
Артур Мыскин+1
Руслан Измайлов+1
2846.373+1
Jeka22+1
Натаныч+1
Mitay+1
Игорь Букатин+1
Сергей Лапин+1
ЛВС-86К (8181)+1
Alexandr Matr+1
Никита Осипов+1
Головизин Сергей+1
Novert Байкальский+1
trolls-mike+1
Alexman+1
Константин Марков+1
motoprogger+1
Ищенко Никита+1
John Rambo 95+1
Сергей Валерьевич+1
Bombik+1
Дмитрий Максимов+1
Taganka+1
Yotjeg+1
Dimon303+1
Cypok+1
Тренер+1
Юрий А.+1
Пианист+1
Антон Абрамов+1
Shurik+1
AS+1
Антифактор+1
Slava+1
Михаил Костров+1
ASG+1
Сергей Маркелов+1
Студент71+1
Илюха_ЛэП+1
Роман Романов+1
Серый+1
Niemand+1
ekb Alex+1
АкварельМедиаГрупп+1
Silvish+1
maxiWELL+1

Коментари · 9

10.10.2008 02:44 MSK
Връзка
Dimon303 · Москва
Снимка: 1813
Супер! Люблю такие виды.
Только вопрос: а зачем два секциона? Это что вообще и зачем?
+1
+1 / –0
10.10.2008 02:45 MSK
Връзка
Cypok · Ванкувер
Снимка: 224 · Модератор на коментари / Редактор
Вот и в правду странно! Зачем их расположили так близко?
0
+0 / –0
10.10.2008 12:16 MSK
Връзка
FlasH · Луганск
Снимка: 345
Причём судя по количеству зажимов между ними, провод на этом участке выходит из строя очень часто...
0
+0 / –0
10.10.2008 16:03 MSK
Връзка
ARTём · Москва
Снимка: 1266
Это новый вид спецчасти КС! "Двойной секцион" называется! :-) Чтоб водителям не так счучно было проходить большой слалом по Ленинградке! Петлять меж многочисленных огороженных стройплощадок по колдобинам - хорошая тренировка перед конкурсом водительского мастерства водителей троллейбуса :-) Причём данная "спецчасть" была прямо на остановке! Шоб совсем весело было!

P.S. - а если серьёзно, то сейчас КС на Ленинградке в связи с реконструкцией так часто переносят, что просто службе КС лень делать "лишнюю" работу! Лиш бы сделать, а как ЭТО будут объезжать никого не волнует!
+2
+2 / –0
10.10.2008 21:21 MSK
Връзка
Няма снимки
Если внимательно посмотреть, то можно увидеть, что на данной опоре как раз подходит питающий фидер и в аккурат между изоляторов.
А что там нан изоляторами?
А над ними перемычки.
Отсюда делаем вывод, что данные изоляторы используются в качестве разъндинителя контактной сети. Для обесточивания участка КС без взяких измудрений.
Умно сделано.
+1
+1 / –0
18.02.2012 14:25 MSK
Връзка
motoprogger · Омск
Снимка: 317
По превью показалось, что это троллейбусная КС на фоне вида Земли из космоса ))
+2
+2 / –0
12.08.2019 05:01 MSK
Връзка
Снимка: 66
То есть КС на Луне?!
0
+0 / –0
12.08.2019 08:39 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3741 · Фотомодератор
Цитата (Евгений Лысый, 12.08.2019):
> То есть КС на Луне?!

Скорее где-то на МКС)
+1
+1 / –0
12.08.2019 11:26 MSK
Връзка
Lasser · Миасс
Снимка: 51
Цитата (FlasH, 10.10.2008):
> Причём судя по количеству зажимов между ними, провод на этом участке выходит из строя очень часто...

Не в этом дело. Как контактник скажу - так проще монтировать спецчасти. К ней заранее присоединяется провод, его проще стыковать с уже имеющимся, чем "подгонять".
Хотя это больше вопрос ленности работников, нежели действительно необходимость.
+1
+1 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.