Если эта машина действительно стояла 5 лет под забором, то тут пригоден к эксплуатации только кузов. Всё остальное надо либо ремонтировать, либо менять. Так что тут стоит реальный вопрос, а надо ли это делать. Если бы Москва закупала новые машины, то этот вопрос вообще бы не поднимался.
Цитата (ista011, 25.11.2016): > Всё остальное надо либо ремонтировать, либо менять.
Всего остального там скорее всего, нет. Вон, как у первого Мегаполиса-гармошки. Там от инвертора осталась только коробка. Даже шинопроводы и изоляторы стащили.
Цитата (Профессионалист, 25.11.2016): > Если уж есть неистовое желание избавиться от троллейбуса, то можно сделать это красиво- отКВРить "ненужные" машины и раздать нуждающимся городам.
Цитата (XaNJkee, 25.11.2016): > ... сильно сомневаюсь что его просто так взяли и пометили списанным.
Представьте себе, просто так, без каких-либо документальных подтверждений, основываясь только на внешний вид машины. Обратите внимание, стоит только где-нибудь сгореть троллейбусу, как на СТТС его уже сразу помечают списанным, хотя до списания предстоят ещё следственные действия.
Цитата (Alex_George, 25.11.2016): > стоит только где-нибудь сгореть троллейбусу, как на СТТС его уже сразу помечают списанным, хотя до списания предстоят ещё следственные действия.
Цитата (Тень, 26.11.2016): > Цитата (Kaamoos, 26.11.2016): > > Скоро новые машины с какого-нибудь 2013 и младше года пойдут на порезку. Печально всё это. > > Последняя закупка троллейбусов была в 2013 году
Цитата (Vanessa, 26.11.2016): > В Москве последняя закупка была троллейбусов в 2012 году.
Вообще странно, что не следят нормально за состоянием троллейбусов, отсюда это повод списать троллейбусы возрастом менее 10 лет. Если надеялись, что будут постоянно закупать, то так сыграли в "русскую рулетку", когда уже 4 года ничего не закупают, при этом списывают всё больше и больше. До чего деградация дошла..
Хм... А разве "поданы документы на списание" и "списан" это одно и тоже? Или действительно уже списан? Кузов у него в хорошем состоянии конечно, но восстановить кузов до линейной машины в нынешних реалиях очень затратно.
Полный беспредел резать машину с таким состоянием кузова... Судя по профилю он всего 2 года проездил ?
Цитата (ista011, 25.11.2016): > Если эта машина действительно стояла 5 лет под забором, то тут пригоден к эксплуатации только кузов. Цитата (ista011, 25.11.2016): > Так что тут стоит реальный вопрос, а надо ли это делать.
Ну хотя бы кузов можно было сохранить, например на случай серьёзного ДТП какой-то машины и перестановки оборудования в этот кузов... Дико такое наблюдать, практически новый, чуть ли не блестящий троллейбус - и в металлолом :( Московский аналог 4203 в Киеве...
链接