TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, РВЗ-6М2 № 1078; Казань — Исторические фотографии
  Казань РВЗ-6М2 № 1078  —  маршрут 8
Исторические фотографии
Площадь Куйбышева
https://pastvu.com/p/524119

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1980 г. (примерно)

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.11.2016 17:15 MSK
Просмотров — 1363

Подробная информация

Казань, РВЗ-6М2 № 1078

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
Модель:РВЗ-6М2
Построен:1975
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Комментарии · 16

22.11.2016 19:21 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Эта серия снимков сделана раньше 1986г. Трафарет около передних и задних дверей «Вагон работает без касс» характерен для конца 70-х, самого начала, но никак не для середины 80-х. Задняя часть крыши вагона в 1ТД выкрашивалась в серый цвет уже года с 1984. И подобный шрифт бортового номера летом 1986г. в 1ТД практически не встречался.
+2
+2 / –0
22.11.2016 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (VS, 22.11.2016):
> Эта серия снимков сделана раньше 1986г.

Исправил пока на 1980 (примерно)
0
+0 / –0
23.11.2016 08:52 MSK
Ссылка
knsx · Новосибирск
Нет фотографий
Вот она ты какая была улица Баумана
И подземный переход оказывается был.
А в магазине "Продукты" писатель Алексей Максимович Горький пекарем работал
+2
+2 / –0
23.11.2016 09:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (knsx, 23.11.2016):
> И подземный переход оказывается был

Подземный переход через площадь и сейчас есть (там вход в метро)
http://transphoto.ru/photo/948665/.
В 2011 ликвидированы только сходы посередине площади, т.к. они предназначались для пассажиров трамвая. Трамвай убрали и сходы стали не нужны
http://transphoto.ru/photo/418730/
0
+0 / –0
23.11.2016 09:39 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Надпись "вагон работает без касс" встречалась и в середине 80-х, хотя касс давно уже не было. Но и не 1986-й это - тогда с Баумана уже транспорт убрали.
0
+1 / –1
23.11.2016 10:03 MSK
Ссылка
Фото: 53
А когда убрали троллейбус с Баумана? На этом фото еще присутствует КС.
0
+0 / –0
23.11.2016 11:45 MSK
Ссылка
Убийца КТМов-5 · Лейпциг
Фото: 40504 · Локальный редактор
Ровно тогда же, когда сделали пешеходной - в 1985 году.
+1
+1 / –0
23.11.2016 15:07 MSK
Ссылка
VS · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2016):
> сделали пешеходной - в 1985 году.
Троллейбусную линию переместили с Баумана на Профсоюзную осенью 1986г.
+1
+1 / –0
23.11.2016 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Иванов, 23.11.2016):
> А когда убрали троллейбус с Баумана? На этом фото еще присутствует КС.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2016):
> Ровно тогда же, когда сделали пешеходной - в 1985 году.

Интересно. Мало того что практически в одно и то же время пешеходили улицы крупнейших городов РСФСР (Москва, Горький, Казань), но и выбирали для опешехоживания улицы с троллейбусом, который во всех случаях приходилось пускать в объезд.
+1
+1 / –0
23.11.2016 15:23 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (massimoling, 23.11.2016):
> в одно и то же время пешеходили улицы крупнейших городов РСФСР (Москва, Горький, Казань), но и выбирали для опешехоживания улицы с троллейбусом

Куйбышев 1985 г. - часть Ленинградской улицы превращена в пешеходную зону со снятием троллейбусного движения.
0
+0 / –0
23.11.2016 15:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
По поводу даты фото - это по всей видимости скан с выпускного альбома 1986 года https://pastvu.com/p/524119 (видно фамилии вверху снимка).
Само фото для оформления альбома скорее всего взято более раннее.
0
+0 / –0
23.11.2016 21:03 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (massimoling, 23.11.2016):
> но и выбирали для опешехоживания улицы с троллейбусом, который во всех случаях приходилось пускать в объезд.

Просто пешеходными делали центральные улицы, а по центральным улицам как правило ходит троллейбус.
+1
+1 / –0
24.11.2016 09:51 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (VS, 23.11.2016):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 23.11.2016):
> > сделали пешеходной - в 1985 году.
> Троллейбусную линию переместили с Баумана на Профсоюзную осенью 1986г.

Мне казалось, что на стыке 85/86. Провода сняли не сразу, к тому же троллейбус убрали не на всем протяжении. 10-й троллейбус еще долго сворачивал с Университетской к Кольцу (сильно позднее его обрезали до Островского), а 1-й шел по Баумана до Тази Гиззата и далее по Островского. Потом его оттуда убрали, но провода на дальнем участке Баумана, за Чернышевского, еще до конца 90-х висели.
+1
+1 / –0
24.11.2016 09:59 MSK
Ссылка
Bulat_16rus · Казань
Фото: 10
Цитата (massimoling, 23.11.2016):
> Интересно. Мало того что практически в одно и то же время пешеходили улицы крупнейших городов РСФСР (Москва, Горький, Казань), но и выбирали для опешехоживания улицы с троллейбусом, который во всех случаях приходилось пускать в объезд.

А тогда пошла мода создавать "Арбаты". И если в Москве Арбат опешеходили без особых проблем (сама улица не особо важная в транспортном плане, да и параллельно идет Калининский проспект), то в Казани не придумали ничего умнее, так закрыть главную, осевую городскую магистраль. Это сразу создало массу неудобств, а со строительством метро убрали транспорт и с соседней Профсоюзной (куда он так и не вернулся). В итоге получили пробки на Булаке и Кирова, и огромный кусок центра, лишенный городского транспорта напрочь, а для автомобилей проблемный с точки зрения заезда и парковки там. Все это привело к тому, что улица Баумана и прилегающие к ней в 2000-е просто вымерла: все офисы и магазины свалили оттуда в более удобные места, а дома стали разрушаться.
+1
+1 / –0
24.11.2016 10:49 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (Bulat_16rus, 24.11.2016):
> в Казани не придумали ничего умнее, так закрыть главную, осевую городскую магистраль

Почти то же самое произошло в Орджоникидзе еще в 1957 году. Опешеходили главный проспект (благо хоть трамвай оставили), а основной поток автотранспорта пошел по параллельной узкой улице Ленина.
0
+0 / –0
21.11.2017 21:20 MSK
Ссылка
Зуфар · Казань
Нет фотографий
Интересно, как было организовано движение во время строительства подземного перехода?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.