• Компоновка салона 1+1. Мест для сидения – 60
• Откидные форточки
Особенности
• Боковые маршрутные табло расположены в нижней части окон, сверху установлены форточки
• С 02.2022: установлена передняя облицовка белого цвета, закрывающая механизм стеклоочистителя и горловину бачка стеклоомывателя
История
• 26.07.2016: презентация вагона в Волгограде
• 29.11.2016 – 01.12.2016: экспонат выставки "ЭкспоСитиТранс-2016"
• 12.2022 – 01.2023: оформление гирляндами к Новому 2023 году
• 12.2023 – 03.2024: оформление гирляндами к Новому 2024 году
EXIF
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1200D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
21.11.2016 16:58
Exposure Time:
1/15 sec
Aperture Value:
7.1
ISO Speed:
1600
Focal Length:
25 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ну почему у нас так любят уродовать дизайн? Сначала УТМ свои 71-407 и 71-409 превратили в чудовище, слизав дизайн с ЛМ-2000 и сделав ещё более страшным, теперь ТС какого-то китайского дизайнера нашли... первая версия дизайна хоть и до жути напоминала продукцию УКВЗ, но была куда симпатичнее!
Проехал тут недавно на 623-м (номер вроде 2600). Это какой-то дикий ужас. Ехал постоянно с рывками, при проходе стрелок громыхало всё, причём с жутким дребезгом (не со скрежетом и лязгом, как в 605 и 608), а именно с грохотом как-будто что-то болтается (точнее совсем разболталось). Эти вагоны такого же "качества"?
Цитата (Alexander000001, 23.11.2016): > теперь ТС какого-то китайского дизайнера нашли...
Честно говоря, никогда не понимал, что плохого в "китайском" дизайне. Мне китайская техника на вид вполне нравится. Вот хуже, если бы ТС нашли бы американского дизайнера... :)
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2016): > Эти вагоны такого же "качества"?
Как мне кажется, это обслуга такого качества... Я тут проехал на 619А, бывший то ли русак., то ли бауман.. Вот это я понимаю- холодильник! Дуло из-под стекол (печка, естественно тоже мимо), гремело, как метро блин, какое-то, и это на новых путях. Позже сел в родной октябрьский- относительно тепло и тихо. Зато в обоих говорилка придурошная, на всех остановках противным голосом вливает в уши ушат помоев.
В депо Витязь мне не очень нравятся, 932 красивее. Но на линии всё наоборот. А про шумы, мне 71-623 попадались тихие и тёплыми. КТМ19 по разному. ЛМ2008 звучит как Метровагонмаш типа Е, но в них было тепло зимой. КТМ8 только Апаковские уютные и красивые. А остальные невыносимые.
Цитата (Александр Колесников, 23.11.2016): > Это, наверно, единственная модель, у которой фальшборт на крыше смотрится гармонично, а не как идиотский тын.
Так он сделан как единая конструкция с корпусом, а не как отдельный фальшборт.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2016): > Проехал тут недавно на 623-м (номер вроде 2600). Это какой-то дикий ужас. Ехал постоянно с рывками, при проходе стрелок громыхало всё, причём с жутким дребезгом (не со скрежетом и лязгом, как в 605 и 608), а именно с грохотом как-будто что-то болтается (точнее совсем разболталось)
Привет от краснодарских 623-х, одногодок. Вагоны в отличном состоянии, только "нежные" тележки чувствуют все неровности пути и громыхают на спецчастях, причём это слышно именно снаружи вагона, а не в салоне. В остальном отличные вагоны, но требуют нормального обслуживания.
От бауманских 619К я сам в диком шоке. Это ж надо так вагоны за 10 лет угробить...
Цитата (Чока, 23.11.2016): > Цитата (Олег Бодня, 23.11.2016): > > От бауманских 619К я сам в диком шоке. Это ж надо так вагоны за 10 лет угробить... > > Да откуда вы это берёте все? 17-ый трамвай - мой самый родной трамвай, нормальные на нём вагоны 623-и. По сравнению с 19-ым небо и земля.
Откуда-откуда, то с 4ого, то с 13ого. 17ый может "парадный", а всё остальное из рук вон.
> Привет от краснодарских 623-х, одногодок. Вагоны в отличном состоянии, только "нежные" тележки чувствуют все неровности пути и громыхают на спецчастях,
Так должно быть. Диаметр колёс сильно меньше. Это правильно как раз.
> причём это слышно именно снаружи вагона, а не в салоне. В остальном отличные вагоны, но требуют нормального обслуживания.
Цитата (Чока, 23.11.2016): > Да откуда вы это берёте все?
Из наблюдений прошлого или позапрошлого года, когда 619К (ещё раз повторяю - 619К!) были основным ПС на 17-м маршруте. Выглядели вагоны, мягко говоря, неприглядно.
Цитата (Pafawag, 23.11.2016): > > Новые одиночки с такой же мордой будут?
В презентации ТС от весны этого года пробегали трёхмерные модели одинарного вагончика с новой мордой в голубой схеме окраса МТ. Там же была модель 5-секционного аналога "Витязя" (тоже с новой мордой), которую вроде как планировали презентовать на екатеринбургской выставке (в итоге показали тот вагон, что на фото).
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 23.11.2016): > Проехал тут недавно на 623-м (номер вроде 2600). Это какой-то дикий ужас. Ехал постоянно с рывками, при проходе стрелок громыхало всё, причём с жутким дребезгом (не со скрежетом и лязгом, как в 605 и 608), а именно с грохотом как-будто что-то болтается (точнее совсем разболталось). Эти вагоны такого же "качества"?
Скорее тут пряморукость паркового персонала. В Таганроге на пчелках ЛМ-99 тоже громыхали телеги будь здоров своим фирменынм "лязгом" уже через неделю после ревизии пока в итоге двигатели и датчкики не прикулибинствовали на КТМ-овские
Цитата (Vasile, 24.11.2016): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.11.2016): > > Если это так, почему не предпринимаются меры? > > Ну так они предпринимаются, закупили 300 вагонов. Спишут минимум 400 а то и 500. О всех 619 в течении 3 лет можно будет забыть. Что за глупость?
Цитата (Vasile, 24.11.2016): > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 24.11.2016): > > Если это так, почему не предпринимаются меры? > > Ну так они предпринимаются, закупили 300 вагонов. Спишут минимум 400 а то и 500. О всех 619 в течении 3 лет можно будет забыть.
На мой взгляд, вы оптимистично смотрите в будущее. Не факт, что 300 машин сделают за три года. Не факт, что завод сможет выдержать хоть какое-то качество при таком количестве выпуска. Поживем, увидим.
Цитата (IL-68, 24.11.2016): > Не факт, что 300 машин сделают за три года. Не факт, что завод сможет выдержать хоть какое-то качество при таком количестве выпуска. Поживем, увидим.
ТВЗ рассчитан на производство больше 1000 жд вагонов в год. Я думаю собрать 100 трамваев не проблема, лишь бы комплектующие привозили вовремя. А по поводу качества не переживайте, по КЖЦ Москва заплатит за обслуживание определенную сумму, не больше не меньше.
Судя по тому, что в ЭМУ остановлено место под софиты, его увезут на завод для перекраски, а потом в СПб? Просто где-то писалось, что последний Витязь из питерского заказа будет М.
Не будет. Просто по самым первоначальным планам, он должен был уехать после Волгограда в Питер, но всё переигралось. Скорее всего этот вагон переделают под московский заказ.
链接