TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Самарканд — Старые фотографии — троллейбус
  СамаркандСтарые фотографии — троллейбус
Bog'ishamol maydoni
Фото: Александр Прокофьевич Кузьменко.
Из семейного архива abdulla_hasan.
https://pastvu.com/p/523549

Даслаў Дмитрий Иванов           Дата: 5 ліпеня 1973 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Апублікавана 20.11.2016 20:57 MSK
Праглядаў — 845

Падрабязная інфармацыя

Каментары · 11

20.11.2016 21:17 MSK
Спасылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фота: 20952 · Мадэратар неаўтарскiх матэрыялаў / Фотамадэратар / Агульны рэдактар / Рэдактар навін / Лакалізацыя (EN)
Не ожидал, что здесь мог быть круг. Кстати, на данном перекрёстке 05.2016 до сих пор висела одна из последних троллейбусных растяжек.
0
+0 / –0
20.11.2016 21:56 MSK
Спасылка
Rafa · Воронеж
Фота: 1018
Восстанавливать не собираются троллейбус?
+1
+2 / –1
20.11.2016 22:55 MSK
Спасылка
Andrei71 · Ніжні Ноўгарад
Фота: 67 · Лакальны рэдактар
Цитата (Yury MTA-LRTA, 20.11.2016):
> Не ожидал, что здесь мог быть круг.
Здесь всегда был круг. Его убрали где-то после 1995 года. Другое дело,что примерно в 1975-1977 г.г. проезд через центр круга закрыли. Понаставили кучу кривых,на которых постоянно сходили штанги.
Кстати: можно смело указать,что троллейбус следует по маршруту №4 по ул. Гагарина.
На заднем плане здание ДОСААФ.
+4
+4 / –0
21.11.2016 11:33 MSK
Спасылка
Фота: 53
Цитата (Andrei71, 20.11.2016):
> можно смело указать,что троллейбус следует по маршруту №4

Указал бы, если номер самого троллейбуса был бы известен.

Также на фото еще виден трамвайный путь, который вскоре будет ликвидирован.
+1
+1 / –0
21.11.2016 11:46 MSK
Спасылка
Георгий Красников · Аддис-Абеба
Фота: 628
73-й год и уже 9-ки? Сильно! Они ж только в 72-м году были спроектированы. Выходит, это одни из первых в Самарканд были засланы?
+1
+2 / –1
21.11.2016 12:09 MSK
Спасылка
Антон Чиграй · Масква
Фота: 307
Цитата (Георгий Красников, 21.11.2016):
> одни из первых в Самарканд были засланы?

Ты несколько недооцениваешь объёмы производства в Энгельсе :)
Завод в лучшие годы шлёпал по 2+ тысячи машин в год. И судя по сводной таблице СТТС, действительно, на дату этой фотографии уже было построено около полутора тысяч ЗиУ-9Б.
+5
+5 / –0
21.11.2016 12:10 MSK
Спасылка
Фота: 53
На фото ранний ЗиУ-682Б с угловатыми колесными арками. Серийно выпускался с августа 1972 г.
+2
+2 / –0
21.11.2016 14:57 MSK
Спасылка
Валериан Устюжанин · Новасібірск
Фота: 88
Если тут псевдокуруговое движение, то зачем проезды напрямую были? Или наоборот? И каков приоритет на этом перекрестке?)
+1
+1 / –0
21.11.2016 15:52 MSK
Спасылка
Фота: 469
Цитата (Дмитрий Иванов, 21.11.2016):
> если номер самого троллейбуса был бы известен.

При увеличении похоже на 57 или 67. На оригинале, скорее всего, можно различить.
0
+0 / –0
21.11.2016 16:12 MSK
Спасылка
Фота: 53
Цитата (Palmer, 21.11.2016):
> похоже на 57 или 67. На оригинале, скорее всего, можно различить

Макс. размер: https://pastvu.com/_p/a/t/1/a/t1ape5ds4n1doy9nkm.jpg
+1
+1 / –0
21.11.2016 17:04 MSK
Спасылка
bgorbonos · Кіеў
Фота: 2
Цитата (Георгий Красников, 21.11.2016):
> 73-й год и уже 9-ки? Сильно! Они ж только в 72-м году были спроектированы.

Откуда информация? Проект 1966 года. Серийно выпускались с 1972. Первые машины именно и шли с ломаными колесными арками
+2
+2 / –0

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.