Есть небольшие неточности: 1. конечная в п.Октябрьском у маршрутов только 1 и 3, 5й маршрут закрыт. 2. маршруты 11 и 12 закрыты, были экспериментальные на пару недель. 3. остановка "Филармония" находится за перекрестком. 4. остановка "Подлипаева" только в сторону моста. 2. нет остановки "РИО" в сторону Паново, хотя её нигде нет, может она не официальная, но весь мимоидущий транспорт на ней останавливается.
1. Вместо 2-й гор.больницы за Волгой должна быть 3-я 2. Вместо Дома союзов в центр - Технологический университет 3. Ну и наверное, все-таки, не Филармония, а Универмаг.
Смутно помню, лет 7 назад где-то натыкался на информацию, что в Давыдовском микрорайоне начинали строительство депо №2. Какие-то следы строительства остались - ну там столбы по улицам, фундаменты корпусов? Или это всё не вышло из стадии планирования?
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2017): > в Давыдовском микрорайоне начинали строительство депо №2.
Депо территориально планировалось в микрорайоне Юбилейный, точнее на улице Юбилейная, напротив современного отделения милиции. Там и тогда, и сейчас пустое поле. https://yandex.ru/maps/7/kostroma/?utm_s...z=18&l=sat
Цитата (Fotograf44, 20.06.2017): > Линию на улице заволжской (от трц РИО до перекрестка с улицей Ю. Беленогова) демонтируют (схема https://goo.gl/GhyaAv)
Цитата (Мистер Гуй, 20.04.2017): > Смутно помню, лет 7 назад где-то натыкался на информацию, что в Давыдовском микрорайоне начинали строительство депо №2. Какие-то следы строительства остались - ну там столбы по улицам, фундаменты корпусов? Или это всё не вышло из стадии планирования?
его наверное планировали строить еще в 80е, тогда начали устанавливать столбы для будущей линии (гдето 90-93 года) на Кинешемском шоссе, Индустриальной, Жилой и Профсоюзной, за пару лет до этого как раз закончили строить путепровод через ж/д ветку на Привокзальной и расширили ул.Жилую до 4х полос.
Цитата (Andrey_1984, 20.06.2017): > огда начали устанавливать столбы для будущей линии (гдето 90-93 года) на Кинешемском шоссе, Индустриальной, Жилой и Профсоюзной
Цитата (Мистер Гуй, 20.06.2017): > Сейчас по карте померил - получается что строился целый комплекс линий, длиной почти 7 км! если я правильно понял, вот так
Нет. По улице Профсоюзной от улицы Центральной до посёлка Мелиораторов следов строительства троллейбусной линии нет, и в 90-е годы она здесь не строилась. Строилась линия от Кинешемского путепровода (с разворотным кольцом под путепроводом) до посёлка Мелиораторов. Вдоль неё сохранились опоры по обе стороны вдоль всей линии. Эта линия предполагалась соединяться с сетью через существующую линию в посёлок Октябрьский. Судя по расположению опор соединение должно было быть только одно в сторону Автовокзала.
> Сейчас по карте померил - получается что строился целый комплекс линий, длиной почти 7 км! если я правильно понял, вот так: http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=57.747...0%BC%D0%B0 > > Может быть, что-то и в сторону промзоны по Индустриальной улице планировалось? > > А можно это на карту нанести?
может дальше и было в планах соединить линию по путепроводу к привокзальной и по Профсоюзной, но это только догадки, а столбы поставили именнто так как я на картинке нарисовал.
Цитата (Andrey_1984, 21.06.2017): > а столбы поставили именнто так как я на картинке нарисовал.
Не совсем так. Как я выше писал, соединение линий только в сторону автовокзала. Посмотрите и на Яндексе, и на Гугле, и вживую - опоры для стрелок стоят только со стороны автовокзала.
Цитата (kolyarik, 21.06.2017): > Цитата (Andrey_1984, 21.06.2017): > > а столбы поставили именнто так как я на картинке нарисовал. > > Не совсем так. Как я выше писал, соединение линий только в сторону автовокзала. Посмотрите и на Яндексе, и на Гугле, и вживую - опоры для стрелок стоят только со стороны автовокзала.
точно, поворот с ул.Центральной планировали только в сторону Автовокзала.
Еще вспомнил, был разворот на пр.Мира на перекрестке с ул.Князева. PS посмотрел на Яндекс панорамах (там гдето 2012-2013год) этот разворот еще есть, правда без стрелок, их убрали гдето в середине 90х.
Цитата (Andrey_1984, 28.06.2017): > Еще вспомнил, был разворот на пр.Мира на перекрестке с ул.Князева. > PS посмотрел на Яндекс панорамах (там гдето 2012-2013год) этот разворот еще есть, правда без стрелок, их убрали гдето в середине 90х.
Если вспоминать где и что было... Также был правый поворот с ул. Пятницкой на пр-т Текстильщиков, была односторонняя линия по ул. Терешковой от Ул. Симановского до ул, Борьбы.
Линию по ул. Заволжской от РИО до ул.Беленогова можно удалить - её разобрали, либо добавить пункт: ранее существовавшие линии и отнести её туда, а также дорисовать кое что из коментов выше.
Цитата (Иван Логинов, 22.10.2018): > Почему единица так далеко от депо?
Посмотрите страницу города. Там же маршруты описаны, в том числе исторические. 1-й маршрут 74-го года при открытии сети был от вокзала до фабрик, 2-й от вокзала до депо, как и сейчас.
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 10.01.2019): > Если расписание выполняется, Ориентировочно, по навигации зафиксированы уезды как раньше, так и позже. Но в целом графики плюс-минус соблюдаются.
Цитата (kolyarik, 29.03.2019): > Я предлагал эту новость несколько дней назад. Добавил. Видимо с общими редакторами новостей на сайте швах, а местным уведомления не выводятся, в отличие от правок подвижного состава.
Цитата (Мистер Гуй, 30.03.2019): > Правильно я понимаю, что маршруты 1, 6 и 9 работают ТОЛЬКО по будням? То есть, по выходным троллейбусы за Волгу не ходят, да?
> Если вспоминать где и что было... Также был правый поворот с ул. Пятницкой на пр-т Текстильщиков, была односторонняя линия по ул. Терешковой от Ул. Симановского до ул, Борьбы.
Линия по Терешковой,от Ул. Симановского до ул, Борьбы была двусторонней, сам там ездил. Её строили как временный объезд в связи с реконструкцией теплотрассы на Симановского.Там тогда очень долго было всё перекопано.
Цитата (Мистер Гуй, 30.03.2019): > Цитата (Макс И, 17.12.2018): > > Расписания можно посмотреть тут: > > Правильно я понимаю, что маршруты 1, 6 и 9 работают ТОЛЬКО по будням? То есть, по выходным троллейбусы за Волгу не ходят, да?
Уже ни по каким не ездят. За мостом КС обрывается.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.10.2020): > Уже ни по каким не ездят. За мостом КС обрывается.
Это они насовсем так сделали или будут восстанавливать? Неужели последний черезволжский троллейбус пал? Сначала Саратов, потом Рыбинск, потом Астрахань, Тверь. И вот последняя линия через Волгу не работает. Да уж, даже через Обь троллейбусы ездят и через Иртыш, а через Волгу ни одной линии.
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 07.10.2020): > Уже ни по каким не ездят. За мостом КС обрывается.
Идёт ремонт улицы Магистральной с расширением проезжей части и переносом опор освещения (контактной сети). О закрытии троллейбусной линии насовсем разговоров пока не было.
Цитата (Чока, 07.10.2020): > Это они насовсем так сделали или будут восстанавливать? Неужели последний черезволжский троллейбус пал?
Будут восстанавливать, новые столбы поставили и на них уже появились крепления для троллейбусных проводов, будут вешать в ближайшее время и в заволжъе снова побегут 2 троллейбуса
Больше месяца назад начались работы по монтажу кс на улице магистральной, сначала появились кронштейны на столбах, недели через 2 начали тянуть поперечные троса между столбами, повесили не на все и в снова работы заглохли еще на 3 недели и вот на днях наконец-то вроде как работы сдвинулись с мертвой точки и уже крепят держатели на самих тросах (https://sun1-94.userapi.com/impg/tRs8wEZ...8329608), надеюсь работы и дальше продолжатся, а то такими темпами только к следующему новому году закончат.
Позволю себе скопировать сюда текст из заявки, потому что информация интересная, а в заявке она потеряется после закрытия.
Сергей Ковалевский пишет: >Нужно внести исправления по маршруту троллейбуса №1. >Он существовал в двух вариантах. Первый вариант - с 1974 по 1985 года (а не по 1978 год, как написано на странице). Просто выпуск на него с 1978 по 1985 год был минимальным, за исключением периода с июня по сентябрь 1985 года, когда закрыли на ремонт Пятницкую улицу и 7-й троллейбусный маршрут направили в объезд про Текстильщиков-Терешковой, а 2-й - укоротили до ул.Князева. >Новая трасса троллейбусного маршрута №1 была введена в строй с осени 1987 года, когда открыли линию в микрорайон Паново.
链接